Совет 1: Как приготовить ананасовый торт

Ананасы делают торт легким, воздушным и, несомненно, вкусным. Рецепт этого торта очень легкий в приготовлении, а продуктов требуется минимум.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 1 ст. сахара
  • - 1 ст. муки
  • - 6 яиц
  • - сода (гашенная)
  • - ананасы консервированные кольцами
  • - взбитые сливки
Инструкция
1
Взбить сахар с яйцами. Сахар должен полностью раствориться, смесь побелеть, для этого может понадобится до 10 минут времени. Масса должна немного подняться.
2
Взбивая, медленно всыпать муку, добавить соду с уксусом.
3
Можно пойти несколькими путями - либо разделить массу на 3 части и выпечь каждую отдельно, либо выпечь полностью корж, а потом разрезать. В любом случае противень нужно смазать маслом, вылить в него тесто и поставить в духовку на 180 градусов. Печь коржи нужно до готовности. Проверить можно, воткнув спичку в корж. Если она выйдет сухой и чистой - торт готов, если нет, то нужно еще подержать. Цельный корж готовится примерно 25-30 минут.
4
Достать коржи из духовки, немного остудить. Если один корж, то разрезать его на несколько частей вдоль. Выложить первый корж, полить его немного ананасовым соком, разложить ровным слоем ананасы, добавить взбитые сливки, то же проделать с остальными частями. Верхний корж залить взбитыми сливками, сверху выложить несколько кусочков ананаса для украшения.

Совет 2: Как приготовить торт "Ананасовое полено"

Торт получается вкусным, сытным, легким и незабываемым. Содержится минимальное количество муки. Состоит из двух коржей, которые смазаны кремом. В лакомстве содержится много ананасов, по желанию можете заменить на любые другие фрукты или ягоды.
Вам понадобится
  • - 4 яичных белка
  • - 7 яичных желтка
  • - 100 г муки
  • - 220 г сахарного песка
  • - 380 г консервированных ананасов
  • - 10 г желатина
  • - 100 мл сливок
Инструкция
1
Приготовьте тесто. Взбейте желтки с 70 г сахарного песка добела. Всыпьте муку и перемешайте. В другой посуде взбейте белки в устойчивую пену. Соедините белковую массу с желтковой и перемешайте до однородного состояния. На дно формы положите пекарскую бумагу и смажьте сливочным маслом, вылейте тесто. Нагрейте печь до 180 градусов и выпекайте примерно 20-25 минут. Достаньте из печи и оставьте остужаться. Остывший корж разрежьте на 2 части.
2
Приготовьте крем. Мелко порубите ананасы и смешайте с 70 г сахарного песка. Замочите желатин в ледяной воде. Взбейте три желтка с оставшимся сахарным песком добела. Смешайте желтковую смесь с ананасами. Поставьте на огонь и варите до загустения массы, постоянно помешивая. Взбейте сливки. В загустевшем креме разведите желатин. Уберите с огня. Оставьте крем на 10-15 минут. Затем смешайте крем со взбитыми сливками до однородного состояния.
3
Возьмите глубокую форму. Застелите ее пленкой и выложите первый корж, смажьте кремом, закройте вторым коржом и снова смажьте кремом. Заверните в пленку и поместите в холодильник на 8-10 часов до полного застывания.

Совет 3: Торт «Панчо» анансовый

Успех ананасового торта «Панчо» очень прост - нежнейший бисквит, пропитанный сметанным кремом, ароматные фрукты и шоколадная глазурь. Этого достаточно, чтобы чаепитие удалось на славу! Конечно, готовится такой вкусный торт явно не за десять минут, но жалеть потраченного времени вы не будете.
Вам понадобится
  • На восемь порций для теста:
  • - 250 мл сметаны;
  • - 240 г муки;
  • - 200 г сахара;
  • - 190 г сгущенки;
  • - 2 яйца;
  • - полстакана измельченных грецких орехов;
  • - разрыхлитель, какао-порошок.
  • Для крема:
  • - 800 мл сметаны;
  • - 6 ст. ложек сахара.
  • Помимо этого:
  • - 70 г черного шоколада;
  • - 30 г сливочного масла;
  • - сахар, какао, консервированные ананасы, сгущенка по вкусу.
Инструкция
1
Вбейте в миску яйца, добавьте сахар. Хорошенько взбейте яйца миксером. Добавьте сгущенку, какао и сметану для теста, взбейте. Просейте муку, смешайте с разрыхлителем, всыпьте муку небольшими порциями, помешивая, чтобы смесь не оседала. Тесто готово.
2
Застелите форму пергаментом, смажьте маслом. Вылейте тесто в форму. Выпекайте 30 минут при температуре 190 градусов. Остудите корж, вытащите из формы. Разрежьте на две части, из которых один корж - это основа торта.
3
Второй корж разрежьте на кусочки размером с половину спичечного коробка. Поместите кусочки бисквита в миску. Добавьте кусочки консервированного ананаса, сбрызните сиропом от ананасов.
4
Приготовьте крем. Взбейте в миске сметану с сахаром. Отделите полстакана крема, остальной отправьте к бисквитным кусочкам. Добавьте грецкие орехи, перемешайте.
5
Застелите миску пищевой пленкой, выложите в нее кусочки бисквита и ананаса, сверху положите целый корж. Уберите торт на ночь в холодильник, чтобы он хорошенько пропитался.
6
Вытащите заготовку для торта, переверните на блюдо, смажьте торт остатками сметаны.
7
Для украшения торта сделайте глазурь: смешайте сметану или молоко, какао, сахар, доведите до кипения, добавьте масло, снимите с плиты, остудите. Полейте этой глазурью торт, посыпьте тертым шоколадом. Можете украсить сверху лепестками миндаля.

Совет 4: Банановый торт с фруктами и какао

Все, что вам нужно для этого рецепта – это приготовить полуфабрикат для выпечки кексов и добавить клубнику, банан, ананас и какао-порошок, чтобы сделать этот слоеный хрустящий десерт. Вы также можете использовать консервированные фрукты вместо свежих, чтобы приготовить этот банановый торт в зимние месяцы.
Вам понадобится
  • 3 чашки нарезанной клубники (свежей или консервированной),
  • 3 чашки нарезанного ананаса (свежего или консервированного),
  • 3 спелых банана,
  • 5 столовых ложек какао-порошка,
  • 2 коробки полуфабриката для выпечки кекса,
  • 2 чашки ванильной сахарной глазури,
  • растительное масло,
  • 2 яйца.
Инструкция
1
В отдельной миске порежьте ягоды клубники (достаточно примерно 3 чашек) на мелкие кусочки. Вы можете сделать это с помощью блендера. В другой миске нарежьте ананас таким же способом, как и клубнику.
банановый торт
2
Приготовьте тесто из полуфабриката для кекса согласно инструкции на упаковке. Добавьте в него банановое пюре и перемешайте, разделите на 3 равных части.
банановый торт
3
Возьмите 2 столовые ложки измельченных ананасов и отложите в сторону (вы должны их использовать для оформления, когда банановый торт будет готов). Остальные ананасы добавьте в одну часть теста и перемешайте.
4
Точно так же отложите 2 столовых ложки клубники, а остальную ягоду смешайте со второй частью теста.
банановый торт
5
Добавьте в третью часть теста примерно 4 столовые ложки какао-порошка (количество зависит от того, насколько шоколадное тесто вы хотите сделать) и хорошо перемешайте. Банановый торт, рецепт которого изложен в этой статье, не должен получиться горьким.
банановый торт
6
Смажьте маслом 3 формы для выпечки и посыпьте мукой. Залейте в каждую из них по одной части теста и выпекайте в соответствии с инструкциями по приготовлению полуфабриката (в среднем, около 30-35 минут).
банановый торт
7
Приготовьте ванильную глазурь и разделите ее на 3 миски. Положите ананас в 1 миску и смешайте ложкой или ножом.

Смешайте клубнику с глазурью во второй миске, добавьте столовую ложку (более или менее по вкусу) какао-порошка в оставшуюся часть глазури.
банановый торт
8
Когда коржи будут готовы, возьмите нож и ровно обрежьте края, а затем дайте им остыть. Когда коржи станут холодными, положите клубничный корж на тарелку и покройте сверху клубничной глазурью. Положите шоколадный слой поверх него и смажьте шоколадной глазурью. И, наконец, положите ананасовый слой и смажьте его ананасовой глазурью.
банановый торт
9
Смажьте готовый банановый торт по всем сторонам оставшейся глазурью. Кроме того, можно посыпать его измельченными орехами или нарезанным шоколадом для украшения. Самое главное – чтобы глазурь не раскрошилась раньше времени.
банановый торт
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы используете консервированные ананас или клубнику, предварительно слейте из них сок.
Совет полезен?
Спелые бананы могут заменить некоторое количество яиц. Например, если инструкция по приготовлению полуфабриката требует использовать 6 яиц, можно добавить только 2 (при желании торт с бананами можно готовить вообще без яиц).
Видео по теме
Обратите внимание
Не надо часто открывать духовку во время приготовления коржей, они могут осесть. После выпечки оставить их на немного в духовке.
Полезный совет
Погасить соду можно лимонным соком вместо уксуса.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500