Совет 1: Как сшить пасхального кролика

Украшать дом к такому празднику, как Пасха, люди начали уже очень давно. К сожалению, тогда не было возможности сделать это оригинально и неповторимо. Ну, а раз сейчас она есть, почему бы этим не воспользоваться? Я предлагаю сшить игрушку-украшение, то есть пасхального кролика.
Вам понадобится
  • - фланелевая ткань;
  • - синтепон;
  • - портняжные булавки;
  • - иголка;
  • - ножницы;
  • - нитки;
  • - карандаш.
Инструкция
1
Из фланелевой ткани нужно вырезать несколько квадратов, причем таких, чтобы были одинакового размера. Не обязательно использовать для данной поделки ткань одного цвета.
2
Полученные квадраты из ткани нужно сложить так, чтобы образовалась небольшая стопочка. Такую стопочку необходимо закрепить портняжными булавками, причем таким образом, чтобы они были не прямо, а наискосок. Не переусердствуйте с количеством квадратных деталей, 3 квадрата вполне достаточно.
3
Теперь можно приступить к шитью. Ориентируясь по проложенным булавкам, нужно прошить заготовку будущего пасхального кролика. Первая строчка должна лечь ровно по диагонали, то есть из одного угла квадрата к другому. Все последующие строчки прошивайте очень аккуратно на расстоянии 2 сантиметров. Они должны быть параллельны первой.
4
Далее на простроченной заготовке необходимо сделать своеобразные рюши. Для этого возьмите ножницы и прорежьте ткань между швами. Учтите, что прорезать следует не все слои, а только верхние, то есть последний слой трогать не нужно.
5
После того как закончите прорезать ткань между машинными швами, необходимо перевернуть заготовку на изнаночную сторону и начертить на ней кролика карандашом.
6
Затем нужно вырезать нарисованного кролика. Таким образом, первая заготовка изделия готова. Точно так же следует сделать и вторую часть поделки, только не забывайте о том, что она должна быть зеркальным отражением первой, иначе у вас получится две одинаковых части.
7
Заготовки приложите друг к другу лицевой стороной, после чего начинайте их сшивать, отступив от края 0,5 сантиметра. Для набивки внизу изделия оставьте небольшое отверстие.
8
Выверните на лицевую сторону поделку и набейте ее синтепоном. Затем аккуратно зашейте отверстие для наполнителя потайным швом нитками, которые подходят к цвету изделия. Пасхальный кролик готов!

Совет 2: Почему кролик не ест

Некоторые люди заводят декоративных кроликов. Эти красивые, милые, добродушные существа приносят большую радость хозяевам, и при этом содержать их гораздо легче, чем, например, собаку. Кролика не надо выгуливать по несколько раз в день, да и на еду уходит гораздо меньше денег. Вместе с тем, содержание также сопряжено с известными хлопотами и проблемами. Например, бывает так, что он вдруг перестает есть.

Кролик может отказаться от еды по многим причинам. Например, если его неправильно кормят. Иногда любящие хозяева, стараясь угодить питомцу, до минимума сокращают в его рационе долю сена, делая упор на сочных кормах, прежде всего, овощах и фруктах. Им кажется, что они тем самым демонстрируют свою любовь и заботу: ведь сено такое грубое и невкусное. А все получается как раз наоборот: они причиняют вред здоровью кролика. Дело в том, что для нормального функционирования его пищеварительного тракта, кролик просто должен питаться таким грубым кормом, как сено. Ему, конечно, полезно получать также зеленые, сочные корма, такие, как свежая трава, овощи и фрукты, но лишь как дополнение к сену. То есть, если он при таком рационе начал отказываться от питания, это может быть признаком расстройства его пищеварительной системы. Рекомендуется показать животное ветеринару и внести необходимые коррективы в питание.Может быть и так: хозяева кормят питомца правильно, а он, тем не менее, начал отказываться от еды. В этом случае, также необходимо показать зверька ветеринару, прежде всего, для проверки правильности прикуса зубов. Иногда бывает так, что на задних коренных зубах образуются наросты – «крючки», «шипы», из-за которых кролик просто не может перетирать пищу. Естественно, у него из-за этого пропадает аппетит. После удаления образовавшихся наростов все быстро приходит в норму.Иногда причиной отказа от еды становится поилка. Точнее, неисправности в ней, мешающие свободному поступлению воды. А для кроликов очень важно, чтобы они были круглосуточно обеспечены свежей водой. Проверьте, все ли в порядке с поилкой, при необходимости, устраните неисправность, или приобретите новую. В любом случае, запомните, что отказ от пищи – зачастую единственный показатель того, что со зверьком что-то не в порядке. А поскольку многие болезни домашних животных развиваются очень быстро и, к сожалению, часто заканчиваются летальным исходом, возьмите за правило: в таких случаях лучше перестраховаться и не затягивать с визитом к ветеринару!

Видео по теме
Какие продукты опасны для декоративного кролика
Связанная статья

Совет 3: Как сшить пасхальную косметичку

В некоторых семьях на Пасху принято дарить подарки. Попробуйте удивить близко человека необычной пасхальной косметичкой в форме куриного яйца. Она будет не только эффектно смотреться, но и дарить яркие воспоминания о прошедшем празднике.
Вам понадобится
  • - ножницы для швеи;
  • - нити в цвет ткани;
  • - яркая молния;
  • - разная пасхальная ткань с цыплятами;
  • - розовая однотонная ткань;
  • - швейная машинка.
Инструкция
1
Начните свою работу с создания выкройки. На изнаночной стороне ткани при помощи мелка нарисуйте форму овала и вырежьте по контуру. У вас должно получиться две заготовки из ткани пасхальной тематики и одна из однотонной розовой ткани.
Как сшить пасхальную косметичку
2
Прострочите розовую ткань с пасхальной по контуру на машинке, нити подберите в цвет.
Как сшить пасхальную косметичку
3
Разрежьте одну из заготовок на две равные части по диагонали.
Как сшить пасхальную косметичку
4
Аккуратно, при помощи швейной машины, пришейте яркий замок между двумя деталями из шага 3.
Как сшить пасхальную косметичку
5
Осталось лишь пришить заднюю часть вашей косметички: сделайте невидимую боковую строчку на изнаночной стороне изделия. Выверните вашу косметичку. Замечательный пасхальный подарок готов!
Как сшить пасхальную косметичку
Видео по теме

Совет 4: Как сделать пасхального кролика

Пасхальный кролик, выполненный своими руками из ткани или любых других материалов, может стать великолепным элементом декора в квартире в преддверии светлого праздника Пасхи.
Вам понадобится
  • - ткань трех-пяти разных цветов;
  • - маленький помпон;
  • - бумага или картон;
  • - карандаш;
  • - ножницы;
  • - английские булавки;
  • - пуговицы;
  • - синтепон или вата;
  • - нитки;
  • - швейная машинка.
Инструкция
1
Подготовьте все материалы для пошива пасхального кролика. Возьмите лист бумаги или картона и нарисуйте на нем фигуры, которые изображены на картинке выше. Выстригите данные детали.
Как сделать пасхального кролика
2
Сложите два куска ткани разных цветов вместе, скрепите их английскими булавками по краю, после чего наложите на них ранее изготовленные лекала, аккуратно обведите карандашом и выстригите. Чтобы кролик выглядел более ярко, необходимо использовать для ушей и самого тела зверушки материалы разных цветов. Таким образом вам необходимо изготовить четыре детали для пошива ушей и две - для головы и тела.
Как сделать пасхального кролика
3
Возьмите заготовки ушей, сложите их лицом к лицу по две, скрепите английскими булавками, после чего аккуратно прошейте на швейной машинке, отступив от края не более пяти миллиметров.
Как сделать пасхального кролика
4
Выверните детали и хорошенько прогладьте утюгом.
Как сделать пасхального кролика
5
Сложите вместе лицом к лицу заготовки тела и головы кролика, после чего сложите ранее изготовленные ушки вдоль, аккуратно вложите их между этими заготовками, расположив на верхней части головы. Скрепите все английскими булавками, после чего прошейте, отступив от края около трех-пяти миллиметров. Не забудьте оставить зазор для наполнения поделки. Выверните изделие.
Как сделать пасхального кролика
6
Наполните изделие синтепоном до желаемой полноты. Потайным стежком зашейте зазор.
Как сделать пасхального кролика
7
Пришейте пуговицы и помпон к поделке, изобразив из пуговок глаза, а из помпона хвостик. Пасхальный кролик готов. При желании его можно украсить лентами, вышивкой и т. д.
Как сделать пасхального кролика
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 2
Пожаловаться
написалa
Оригинальное исполнение, как бы пушистый кролик получается:-)))
Пожаловаться
написал
Ага, поэтому необычно :))
Осталось символов: 500