Совет 1: Какие красивые города России можно посетить

Россия – могущественная и великая держава, отличающаяся своей богатой историей и уникальной культурой. Каждый из российских мегаполисов и городов внесли свой вклад в культурное развитие государства. В любом из населенных пунктов России можно увидеть множество удивительного, но несколько городов сильнее выделяются на фоне остальных.

Санкт-Петербург

Петербург - один из самых изящных и красивых российских городов. Вместе с городами-спутниками Пушкиным, Петергофом и Павловском, Санкт-Петербург является практически одним целым, единым ансамблем невероятной культуры и архитектурно-ландшафтных композиций. Северная столица России располагает многими памятными местами. Это Российская Национальная библиотека, Мариинский театр, Русский музей, Малый драмтеатр, Эрмитаж, Петропавловская крепость, Петергоф. Но козырная карта Петербурга - это, конечно же, белые ночи и разводные мосты.

Москва

Столица - один из старейших городов России. Неоднократно этот великий город сжигался и снова восстанавливался, представая перед жителями и гостями в еще большей красе. На более чем 900 квадратных километрах площади Москвы размещены уникальные культурные, духовные и архитектурные достопримечательности. Это Кремль, Красная площадь, Храм Христа Спасителя, Воскресенские ворота, Триумфальная арка, Храм Иконы Казанской, Третьяковская галерея, Пушкинский музей и Манеж.

Казань

Казань - это не просто город в составе Российской Федерации, это еще и столица Республики Татарстан. Именно в этом замечательном городе можно заметить, как переплетаются две культуры - мусульманская и православная. Проходя по одной из улиц Казани, можно увидеть как православный храм, так и мусульманскую мечеть. Кроме того, Казань является крупнейшим портом реки Волги, а также культурным, спортивным и образовательным центром России. Главная достопримечательность города, - построенный еще при Иване Грозном Кремль.

Екатеринбург

Екатеринбург - центр Евразии и столица Урала, северная колыбель российской культуры. Хотя в советский период здесь было разрушено множество усадьб и памятных мест, на данный момент множество культурных и архитектурных памяток все еще сохранились. Это поместье Расторгуевых-Харитоновых, Дом Севастьянова, Ново-Тихвинский монастырь, Усадьба Железнова, Александро-Невской собор, Царский мост и Большой Златоуст.

Нижний Новгород

Нижний Новгород - российский город, расположенный на двух берегах реки Оки. Хотя ныне это один из важнейших информационных центров страны, с развитыми авто, судо и авиастроением, здесь все еще сохранились свыше 600 исторических памятников. Это Собор Александра Невского, церковь Рождества Иоанна Предтечи, Печерский Вознесенский монастырь и деревянная церковь Покрова Пресвятой Богородицы.

Совет 2: Какие места обязательно надо посетить в Таганроге

Таганрог - городок Чехова, а также старый южный порт. . Это город омывает Таганрогский залив Азовского моря и здесь изготавливают первый спортивный автомобиль России - Tagaz Aquila.
1. Домик Чехова. Находится на улице Чехова 69. Здесь родился и провел свои первые годы Антон Павлович Чехов. В музее три небольшие комнаты, в которых представлены фотографии, документы, реликвии и предметы быта. Площадь всего дома - чуть более 30 квадратных метров. И именно здесь можно увидеть колыбель, где по рассказам экскурсовода и лежал новорожденный писатель.
2. Каменная лестница, которая связывает улицу Греческую с Пушкинской набережной. Ступени лестницы выполнены из сарматского камня. Нынешние выпускники таганрогских школ по традиции встречают рассвет на этой красивейшей лестнице.
3. Музей Градостроительство и быт Таганрога находится на улице Фрунзе 80. Музей был открыт с целью изучения и популяризации исторических и культурных памятников города. Этот особняк - красивое архитектурное строение в стиле Модерн. В музее представлены фотографии и планы старого города, а также выставлены уникальные образцы мебельного и декоративно-прикладного искусства. Здесь можно рассмотреть как менялись стилевые особенности с петровских времен до современности.
4. В этом же здании по соседству находится музей выдающегося артиста цирка, клоуна-сатирика и дрессировщика Анатолия Анатольевича Дурова. В музее хранится около 2000 подлинных документов, писем, контрактов артиста.
5. В Таганроге находится единственный на Юге России музей авиационной техники (ул. Циолковского 41). Музей основан в 1995 году и здесь собраны по одному экземпляру каждого типа самолета и большая коллекция отечественного авиационного вооружения. Также в музее можно увидеть и летное снаряжение пилотов. Равнодушными не останетесь.
6. Особняки XVIII-XX веков. Располагаются на каждом шагу на улицах Петровской, Греческой, Фрунзе, Александровской и переулках, связывающих их. В дворце Алфераки (Фрунзе 41) ныне располагается историко-краеведческий музей, в больнице Гордона (Фрунзе 35) - физиотерапевтическая больница. Можно часами гулять по этим улочкам и наслаждаться архитектурой.
7. Бугудония - небольшой рыбацкий поселок, расположенный в центре старого Таганрога. Район состоит из трех улиц - 1-я Нагорная, 2-я Нагорная и 3-я Нагорная. Источником дохода обитателей во все времена является рыбная ловля. Здесь многочисленные подземные сооружения и подземные ледники для хранения рыбы.
8. Парк имени Горького (Петровская 104). Основан еще в 1806 году благодаря Петру I и отражает давние традиции озеленения. Сейчас это благоустроенный городской парк с аттракционами.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500