Совет 1: Как написать слова благодарности педагогам

Школьные и студенческие годы проносятся столь незаметно, что в скором времени о них остаются лишь воспоминания. Для многих эта пора принесла не только трудности на пути становления личности, но также стала столпом последующих достижений. И за это стоит благодарить не одни свои таланты, но и тех, кто помог их открыть и развить.

Спасибо за то, что вы есть

Люди не забывают быть благодарными, когда пример, достойный подражания, находится у них перед глазами. Зачастую его подают родные, поднявшие детей на ноги и подарившие им путевку в самостоятельную жизнь.

Но ведь, помимо заботы близких, чуткое и терпеливое отношение учителей играет немаловажную роль для их воспитанников. Эти заслуги могут показаться не столь очевидными, но именно такие люди наделены способностью направлять на правильный путь даже посторонних детей. Педагоги, память о которых годами хранится в голове учеников, сумели стать чужим ребятам настоящими наставниками и второй семьей.

Умение благодарить красиво

Для того чтобы порадовать преподавателя своим вниманием и теплыми словами, необязательно ждать его юбилея или Дня учителя. Часто получается так, что связь с обучившими научным и жизненным азам людьми оказывается потерянной. Но всегда можно выкроить время даже в самом плотном графике и повидать любимого педагога.

Если вы хотите выразить пожелания преподавателю письменно, оформите их должным образом. Желательно сделать это на красивой открытке и аккуратным почерком. Сохраняйте традиции делового письма с сопутствующими ему реквизитами. Разумеется, от вас не требуется написать официальную речь по всем ее канонам, ограничьтесь соблюдением элементарных норм.

В шапке письма укажите фамилию, имя и отчество того, к кому оно обращено, прибавьте подходящий универсальный эпитет, такой как «уважаемый» или «дорогой». После основной тестовой составляющей послания, составленного в уважительном тоне, поставьте свои инициалы и роспись. В качестве приятного дополнения приложите к письму не только свою руку, но и небольшой букет цветов.

Расскажите о собственных достижениях, которые должны порадовать преподавателя, но и не забудьте объяснить, как для вас значим его вклад в вашу судьбу. Будет уместно написать несколько фраз о былой школьной или студенческой поре. Вспомните интересный случай, связанный с вашими занятиями. Тем самым вы проявите внимание к учителю и ко всему, что он вам дал.

Не думайте, что после вашего выпуска из учебного заведения преподавателю не стало до вас никакого дела. Подобные встречи с подросшими подопечными вдохновляют на дальнейшее воспитание подрастающего поколения и дарят понимание, что усилия не проходят зря. Оставайтесь искренними в том, что хотите донести, ведь только так можно по-настоящему порадовать человека добрым словом.

Совет 2: Как написать слова благодарности учителю в стихах

Близится последний звонок, а значит, самое время придумывать поздравления для учителей. Чтобы не ударить в грязь лицом перед педагогами и сделать выпуск незабываемым, приготовьте для учителей хорошие стихи.

О чем говорить

Последний звонок – праздник одновременно веселый и грустный. Ведь школьники уже выросли и должны попрощаться со своими учителями. Разумеется, акцент в поздравлениях нужно сделать именно на благодарности. Вам дали образование, научили очень многому и сделали большой вклад в ваше будущее. Обязательно следует упомянуть и то, что хоть школу дети и заканчивают, о своих любимых учителях они никогда не забудут.

Стихи из интернета

Сегодня проблемы в том, чтобы найти поздравительные стихи на любой случай жизни просто нет. Вы легко можете подобрать подходящие вам строки в сети интернет или специальных сборниках поздравлений. Но помните, что то, что находится в широком доступе, может быть использовано многими, а значит, теряет свою ценность. Согласитесь, будет некрасиво, если разные классы поздравят своих преподавателей одними и теми же стихами.

Поверьте, даже если вы используете интернет в качестве источника своего вдохновения, можно сделать это тонко и продуктивно. Потратьте на поиски стихов некоторое время и не хватайте первые попавшиеся. Кроме того, вы можете сымпровизировать, соединив в одно четверостишие строки из разных поздравлений. В этом случае, даже если вы и повторите поздравления своих товарищей из другого класса, это, возможно, будет не так заметно.

Собственные шедевры

Если вам повезло, и вы можете сочинить стихи для учителя самостоятельно – делайте это, не раздумывая. Здесь может проявиться и ваша фантазия, и знание учителя. Ведь всегда видно, если стихотворение написано для какого-то человека специально. Смело можете хвалить своего любимого учителя за его доброту, родительскую заботу и умение вовремя проявить строгость. И даже если в некоторых местах рифма, возможно, будет не совсем идеальной, не отчаивайтесь. Помните, что всегда приятнее получать подарок, сделанный своими руками, но от души. Поверьте, стихи вашего собственного сочинения тронут сердца преподавателей намного сильней любых, пусть даже самых идеальных.

О чем писать не стоит

Иногда то, что может показаться оригинальным или вполне логичным вам, будет звучать довольно обидно для других. К примеру, если вы любите литературу больше, чем русский язык, не стоит радоваться тому, что в выпускном классе уроки русского, наконец, закончились, а им на смену пришла долгожданная литература. Учитель может подумать, что вы радуетесь, что избавились от его скучного предмета, и вместо радости испытает от ваших стихов разочарование. Будьте внимательны.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500