Совет 1: Как печь коржи для торта

Чтобы домашний торт получился вкусным, приготовьте вкусный крем, пропитку и глазурь. Но главное - правильно испеченные коржи. Вы можете сделать их из песочного, бисквитного или слоеного теста, придать изделиям любую форму и толщину
Подберите свой рецепт
+
-

Бисквитные коржи

Самый популярный вариант домашних тортов - изделия из бисквита. Бисквитные коржи можно выпекать в форме или на противне. Готовые изделия пропитываются сиропом, а затем промазываются кремом. Правильно выпеченный бисквит получается воздушным и пышным, он хорошо держит форму.

Готовить бисквит несложно. Желтки отделите от белков и разотрите с сахаром до полного его растворения. Белки взбейте в крепкую пену, а затем введите половину белковой смеси в желтки. Добавьте просеянную муку и оставшиеся белки, аккуратно перемешивая тесто сверху вниз. Чтобы торт получился вкусным, соблюдайте пропорции продуктов. Для выпечки кожей массой 640 г понадобится 1 стакан пшеничной муки, 6 яиц и 6 столовых ложек сахара.

Чтобы коржи стали воздушными, соблюдайте правила выпечки бисквита. Выложите тесто в форму, смазанную маслом, и поместите в духовку, разогретую до 200-220оС. Время выпечки зависит от толщины коржа и варьируется от 10 до 50 минут. Проверить готовность изделия можно при помощи деревянной лучинки - после втыкания в бисквит на ней не должно оставаться следов теста. Чтобы коржи не опали, во время выпечки старайтесь не открывать дверцу духовки.

Готовые коржи перед пропиткой нужно хорошо охладить. Дайте им постоять несколько часов. Если этого не сделать, после пропитки торт может развалиться. Толстый корж можно разрезать на несколько тонких пластов. Делайте это специальным ножом-струной - он не дает бисквиту крошиться.

Коржи из песочного теста

Из песочного теста можно испечь вкусные рассыпчатые коржи для домашних тортов и пирожных. Их промазывают вареньем, взбитыми сливками или любым кремом, от сметанного до заварного. Песочные коржи получаются более жирными и плотными, они хорошо держат форму. Чаще всего их делают круглыми или прямоугольными.

Самые вкусные песочные коржи готовятся на основе сливочного масла. Но при желании его можно заменить высококачественным маргарином, специально предназначенном для выпечки. Для приготовления коржей общей массой в 900 г вам понадобится 300 г сливочного масла, 3 стакана пшеничной муки, 2 яйца и 1 стакан сахара. Если вы используете несоленое масло, в тесто нужно добавить немного соли.

Приготовить песочные коржи под силу даже начинающей хозяйке. Масло, яйца и сахар растираются в однородную массу, затем в нее всыпается просеянная мука. Тесто замешивается руками, а затем охлаждается в холодильнике. Масло, содержащееся в тесте, тает быстро, поэтому при замешивании и выпечке очень важно соблюдать температурный режим.

Готовое тесто раскатайте на доске, присыпанной мукой. Пласт наколите ножом в нескольких местах и уложите на противень или в форму, а затем поместите в хорошо разогретую духовку. Не делайте коржи слишком толстыми - они не смогут хорошо пропечься. Готовьте изделия при температуре 230-250оС до равномерного золотистого цвета. Снимая коржи с противня, действуйте очень осторожно - хрупкие песочные изделия легко ломаются.

Совет 2: Как испечь бисквитные коржи

Неожиданно нагрянули гости, а к чаю на стол нечего поставить. Зато в холодильнике есть яйца, а в шкафу мука и сахар. Можно за час приготовить очень нежный и воздушный десерт на основе бисквита. Бисквит – это кондитерское тесто из муки, яиц и сахара. Рецептов бисквитов существует множество. Используют яйца целиком либо только белки или желтки. Муку берут рисовую, пшеничную и кукурузную. Бисквит требователен к себе. Так что запаситесь терпением и сноровкой. И тогда вы сможете побаловать своих гостей чудными пирожными, рулетами и тортами, в основе которых лежит бисквитный корж.
Вам понадобится
    • Яйца – 4-6 штук,
    • Сахар – 1 стакан,
    • Мука – 1 стакан
Инструкция
1
Первым делом выньте яйца из холодильника. Они должны немного согреться.
2
Подберите посуду, в которой будете готовить бисквитное тесто. Лучше всего подойдет высокая эмалированная или стеклянная чаша. Она должна быть сухой и чистой.
3
Просейте муку, для того чтобы она насытилась кислородом.
4
Выстелите форму бумагой. Смажьте маслом, присыпьте стенки и дно мукой или манкой.
5
Поместите яйца в посуду и начинайте перемешивать на небольшой скорости миксера до однородной консистенции.
6
Тонкой струйкой добавьте сахар в яичную массу. Взбивайте на максимальной скорости, пока масса не станет светлой и не увеличится в 4-5 раз. Не торопитесь добавлять муку! Времени на взбивание яиц с сахаром вам может потребоваться от 5 до 20 минут.
7
Аккуратно добавьте муку и перемешайте до однородной консистенции. Ложкой, венчиком или миксером на минимальной скорости. Чем меньше потратите времени на перемешивание, тем лучше!
8
Вылейте готовое тесто в форму и поставьте в предварительно разогретый духовой шкаф. Температура должна быть 170-180 градусов. Режим обдува не включайте!
9
Время выпечки бисквита зависит от размера и объема формы. Чем меньше теста, тем быстрее испечется бисквит.
10
Готовый бисквит можно оставить остывать в духовке. Можно достать бисквит и дождаться, когда он остынет, не вынимая из формы.
11
Остывший бисквитный корж смажьте джемом, кремом, шоколадом или сгущенным молоком и подавайте к столу. Приятного аппетита!
Видео по теме
Обратите внимание
Лучше всего взбивать тесто для бисквита миксером. Если миксера нет под рукой – запаситесь венчиком и терпением.
Совет полезен?
Простой способ проверить готовность бисквитного коржа. Проткните бисквит зубочисткой. Зубочистка должна остаться сухой, без следов жидкого теста.
Источники:
  • бисквитный корж

Совет 3: Как приготовить простые коржи для торта

Самым главным в приготовлении торта являются коржи. Их можно приготовить просто, применяя совсем немного продуктов. Выпекать коржи можно, применяя духовой шкаф, или приготовить на сковороде. Также можно купить готовые коржи в магазине. Останется только применить нужный крем для торта.
Вам понадобится
  • - яйца - 3 шт
  • - сахар -0,5 стакана
  • - мука - 1-2 стакана
  • - сливочное масло или столовый маргарин - 50 г
  • - разрыхлитель - 1 чайная ложка
  • - венчик или миксер
  • - миска -2 шт
Инструкция
1
Для начала растапливаем сливочное масло и оставляем его немного остыть.
2
В миске взбиваем яйца с сахаром до густой пены.
3
Вливаем в яичную смесь тонкой струйкой растопленное сливочное масло, чтобы не уменьшить объем, и аккуратно размешиваем.
4
В отдельную миску просеиваем стакан муки вместе с разрыхлителем теста.
5
Смешиваем все ингредиенты. Вводить муку в яичную смесь нужно частями и тщательно перемешивать тесто. Добавляем муку до нужной густоты. Тесто делаем густым, но не крутым.
6
На стол при помощи сита сыплем муку и выкладываем тесто. Скатываем его в толстый жгут и разделяем на ровные части. Для устранения липкости используем немного муки. Раскатываем круги нужного диаметра. Но толщина кругов должен быть не менее 0,5 см, иначе они порвутся при переноски их на сковороду.
7
Приготовленные полуфабрикаты кладем на хорошо разогретую сковороду и уменьшаем огонь от среднего до пониженного. Обжариваем каждый корж с двух сторон на сухой сковороде с закрытой крышкой до золотистого цвета.
8
Когда коржи готовы, их нужно остудить и обрезать по нужному вам диаметру, чтобы торт был ровнее. Пропитать каждый корж и покрыть любимым кремом.
9
Для приготовления шоколадных коржей нужно добавить в муку какао порошок 2-3 столовые ложки. Выпекать коржи можно и в духовом шкафу, делая толщину теста больше.
10
Крем для коржей можно приготовить из взбитых сливок с небольшим количеством сахара или сахарной пудры.
Обратите внимание
Коржи обжариваются очень быстро.
Совет полезен?
Обрезки от коржей можно мелко измельчить и использовать для украшения торта.

Совет 4: Как приготовить корж для торта

Мягкие, ароматные, вкусные коржи для торта – половина успеха в приготовлении этого любимого многими десерта. Коржи можно делать из любого теста, но большим успехом пользуются бисквитное или песочное.
Классический торт состоит из нескольких коржей, промазанных кремом и политых глазурью или тем же кремом. Традиционно все коржи для одного торта делают из одного и того же теста. Это может быть бисквит, вафли, слоеное, песочное, медовое, белковое тесто. Коржи можно купить в магазине, но гораздо вкуснее домашние, самостоятельно приготовленные слои теста. Бисквитное тесто – одно из самых простых и вкусных, для его приготовления не нужно быть опытным кондитером, достаточно внимательно следовать рецепту, хотя многие хозяйки считают его чересчур капризным и предпочитают печь песочные коржи, они всегда удаются на славу, хотя отличаются большей жирностью.

Как приготовить бисквитные коржи для торта?

Основа любого бисквита – взбитые яйца с сахаром. Для одного торта стандартного размера понадобится пять яиц и стакан сахара. Желательно взять свежие, домашние куриные яйца, так бисквит получится более пышным и ароматным. Обязательно нужен миксер хорошей мощности – венчиком и другими приспособлениями очень сложно взбить яйца до нужной консистенции.

Приготовьте стакан сахарного песка. Охладите яйца в холодильнике, если они хранились при комнатной температуре. Разбейте их в удобную миску и начинайте взбивать с помощью миксера, сначала поставив небольшую скорость. Постепенно увеличивайте обороты, чтобы желтоватая масса становилась однородной и белой. Когда взбитые яйца начнут увеличиваться в объеме, начинайте добавлять понемногу сахар, продолжая взбивать. По желанию можно добавить ванилин или ванильный сахар.

Вся эта процедура может занять до 20 до 40 минут, чем дольше взбивать, тем более объемной получается масса.

Возьмите стакан муки и аккуратно всыпьте в миску, осторожно помешивая ложкой смесь. Если размешивать массу ложкой, то нужно делать это быстро, пока не исчезнут комки. Можно воспользоваться миксером, но при выпечке в таком случае на поверхности бисквита появится сахарная корочка.

Перелейте смесь в форму для выпечки и поставьте ее в разогретую до 180оС духовку. Желательно первые пятнадцать минут не заглядывать в духовку, чтобы поднявшийся пирог не «упал». Через полчаса можно проверить тесто зубочисткой – при вынимании из бисквита она должна остаться сухой. Готовый пирог разрежьте аккуратно на три-четыре коржа в зависимости от его толщины.

Песочные коржи для торта

Песочные коржи готовятся еще проще и быстрее. Для них понадобится 300 грамм сливочного масла – не берите маргарин, по вкусу он не будет отличаться, но это очень вредный продукт. Размягченное масло порежьте на маленькие кусочки, смешайте с тремя стаканами муки и стаканом сахара, добавьте два яйца и замешайте тесто – оно должно быть чуть маслянистым, но однородным и рассыпчатым.

Можно добавить в тесто ванилин и соду, погашенную лимонным соком.

Песочное тесто, в отличие от бисквита, выпекается тонкими коржами, которые прокалывают зубочисткой в нескольких местах. Так как в тесте содержится много масла, противень можно не смазывать. Температура выпекания – около 200оС.

Совет 5: Как пропитывать коржи

Коржи для торта пропитывают жидким кремом, состоящим из различных ингредиентов, ароматной алкогольной пропиткой, если торт не предназначен для детворы. Также сочность коржам придают взбитыми сливками, сиропом или жидким вареньем. Главное, чтобы коржи могли впитать в себя жидкую составляющую, стать пышными и влажными.
Вам понадобится
    • жидкое варенье
    • взбитые сливки
    • сахарный песок
    • цитрусовые фрукты
    • фрукты
    • густая сметана
    • молоко
    • сливочное масло
Инструкция
1
Пропитайте коржи вишневым или клубничным вареньем.

Процедите жидкое варенье через дуршлаг. Ягоды уберите, они пригодятся для украшения торта, а сироп нанесите столовой ложкой на поверхность коржа. Старайтесь пропитать корж равномерно, не оставляя сухих промежутков.
2
Сварите сироп из 250 г сахарного песка и 1 стакана воды. Натрите на мелкой терке цедру лимона, положите ее в сироп. Добавьте столовую ложку коньяка или ароматного ликера. Остудите пропитку и намажьте ею коржи.
3
Возьмите густую сметану и взбейте ее с сахарным песком. Добавьте немного цедры лимона или апельсина. Прослоите этим жидким кремом коржи для торта, он хорошо впитается, и коржи будут сочными.
Измельчите фрукты в блендере, чтобы получилось пюре. Добавьте сахарный песок по вкусу. Смешайте густую сметану и фруктовое пюре. Нанесите эту массу на коржи и дайте им хорошенько пропитаться.
4
Взбейте холодные сливки 33%, пока не загустеют. Не переусердствуйте, иначе сливки превратятся в масло. Добавьте сахарный песок прямо под лопасти миксера. Нанесите сливки ровным слоем на коржи и оставьте пропитываться.
5
Положите в ковшик 2 столовых ложки сахарной пудры и 4 столовых ложки какао-порошка, залейте двумя стакана молока и поставьте на маленький огонь. Постоянно помешивайте крем, пока не загустеет, как сметана. Снимите с огня и охладите. Добавьте 50 г сливочного масла и немного взбейте. Пропитайте этим кремом коржи.
Видео по теме
Обратите внимание
Прежде чем пропитать коржи, дайте им остыть после выпечки.
Совет полезен?
Корж для торта может состоять из печенья. Пропитывайте печенье по отдельности, каждую штучку. Сделайте молочный крем. Разведите в горячем молоке какао-порошок и сахарный песок. Поставьте на медленный огонь и варите, пока не загустеет. Постоянно перемешивайте ложкой. Остудите. Обмакивайте в крем каждую печенюшку и укладывайте ее на блюдо.
Как приготовить постный апельсиновый бисквит
Связанная статья
Источники:
  • чем пропитывают торты

Совет 6: Как приготовить пропитку для торта

Домашний торт - всегда вкуснее покупного, как бы ни был хорош торт, купленный в магазине. Кроме того, умение печь торты - предмет особой гордости любой хозяйки. Конечно, нужен хороший рецепт, но опытным домашним кулинарам известно, что секрет вкусного торта порой заключается не только в коржах и креме, но и в пропитке.
Вам понадобится
    • Для коньячной пропитки:
    • 50 мл коньяка;
    • 300 мл воды;
    • 3 ст. л. сахара.
    • Для коньячной пропитки с вишневым сиропом:
    • 4 ст. л. вишневого сиропа;
    • 200 мл воды;
    • 30 мл коньяка;
    • 2 ст.л. сахара.
    • Для шоколадной пропитки:
    • 100 г сливочного масла;
    • 1 ст.л. какао-порошка;
    • 200 мл сгущенного молока.
    • Для яблочной пропитки:
    • 6 зеленых яблок;
    • 3 ст.л. меда;
    • лимонный сок.
    • Для молочной пропитки:
    • ¼ стакана сливочного масла;
    • 1 стакан сахара;
    • 1 стакан молока;
    • жидкий фруктовый сироп.
    • Для медовой пропитки:
    • 2/3 стакана меда;
    • 2 ст.л. лимонного сока.
    • Для цитрусовой пропитки:
    • пол-лимона;
    • 2 грейпфрута;
    • 3 ст. л. сахара (по вкусу);
    • 300 мл сахарного сиропа.
    • Для карамельной пропитки:
    • 100 г сахара;
    • 1 пакетик ванильного сахара;
    • 40 г сливочного масла;
    • 1/4 ч. л. соли;
    • 200 г сливок 10%.
Инструкция
1
Коньячная пропитка

Налейте в кастрюлю питьевую воду, добавьте коньяк, размешайте, поставьте на огонь, добавьте сахар, доведите до кипения и готовьте 2-3 минуты. Снимите кастрюлю с огня и остудите пропитку.
2
Коньячная пропитка с вишневым сиропом

Налейте в кастрюлю коньяк, сироп, воду, нагрейте на огне, добавьте сахар и хорошо размешайте, доведите до кипения и варите 3 минуты. Снимите с огня, остудите, пропитайте коржи.
3
Шоколадная пропитка

Налейте в большую кастрюлю воду, поставьте на огонь. Нарежьте масло кусочками, положите в маленькую кастрюлю, смешайте какао и сгущенное молоко, добавьте к маслу. Поставьте кастрюлю с пропиткой на водяную баню, перемешайте, можно использовать для этого миксер. Готовьте, пока не образуется однородная масса, следите, чтобы пропитка не кипела. Снимите с огня, нанесите на коржи не остужая.
4
Яблочная пропитка

Очистите яблоки, натрите на крупной терке, положите в кастрюльку с толстым дном, добавьте мед, лимонный сок. Поставьте кастрюльку на маленький огонь, уваривайте, постоянно помешивая, пока смесь не станет мягкой.
5
Молочная пропитка

Смешайте в кастрюльке масло, сахар и молоко, поставьте на огонь, доведите до кипения и варите минуты 2-3, снимите с огня. Нанесите на коржи фруктовый сироп, потом горячую молочную пропитку.
6
Медовая пропитка

Вылейте мед и лимонный сок в кастрюльку с тяжелым дном, доведите до кипения, варите 5 минут на медленном огне, пока смесь не начнет густеть. Снимите с огня и немного остудите, полейте коржи теплой пропиткой.
7
Цитрусовая пропитка

Выжмите сок из лимона и грейпфрута, вылейте в кастрюлю, поставьте на огонь, добавьте сахарный сироп, варите 3-4 минуты, постоянно помешивая. Добавьте сахар по вкусу.
8
Карамельная пропитка

Всыпьте сахар в кастрюлю с тефлоновым покрытием, разогрейте на среднем огне, постоянно помешивая, пока сахар не начнет таять и не станет коричневым. Добавьте масло, влейте сливки комнатной температуры, посолите, уменьшите огонь, готовьте продолжая помешивать, пока смесь не станет однородной (10-15 минут).
Видео по теме
Как приготовить йогуртовый пирог с яблоками
Связанная статья
Источники:
  • шоколадная пропитка для торта

Совет 7: Как испечь корж

Существует несколько основных видов коржей для торта. Не бойтесь экспериментировать с выпечкой различных коржей. У каждого кулинара, в процессе готовки, появляются свои маленькие хитрости, придающие домашним тортикам очарование и индивидуальность.
Вам понадобится
    • сметана
    • сахарный песок
    • сода
    • гашеная уксусом
    • мед
    • сливочное масло
    • лимон
    • сгущенка
    • яйца
Инструкция
1
Сметанный корж
В глубокой миске разотрите два яйца с двумя стаканами сахарного песка, добавьте половину банки сгущенки. Соду на кончике чайной ложки погасите уксусом и влейте в 300 г сметаны. Соедините ингредиенты в глубокой миске. Постепенно введите полтора стакана муки и получите жидкое тесто. Тесто выливайте в глубокую форму и выпекайте в течение часа.Готовый торт разрезают на два коржа.
2
Медовый корж.
Растопите 100 г сливочного масла, добавьте в него 100 г меда, желательно жидкого. Натрите цедру одного лимона. Чайную ложку соды погасите уксусом. Всыпьте 2 стакана муки в жидкие составляющие, замесите густое тесто. Разделите его на три части. Испеките тонкие коржи.
3
Бисквитный корж
Отделите белки от желтков у шести яиц. Желтки взбейте с 160 г сахара до состояния пены. Всыпьте 3 столовых ложки какао-порошка. Добавьте 100 г масла, нарезанного мелкими кусочками.Отдельно взбейте белки до крепкой пены. Перемешивая тесто ложкой, осторожно введите белки в желтковую массу. Переложите тесто в форму и поставьте в средне нагретую духовку. Сразу прибавьте огонь, и первые десять минут не открывайте дверцу, чтобы бисквит не опал.
4
Песочный корж
На деревянной доске порубите ножом 250 г муки и 150 г сливочного масла. Добавьте 2 столовых ложки песка и один желток. Замесите тесто руками, прибавьте 50 г сметаны и сок половинки лимона. Хорошенько вымешайте. Разделите на три части и испеките песочные коржи.
Видео по теме
Обратите внимание
Бисквитные коржи можно замораживать. Поэтому вы можете испечь их заранее и положить в морозилку, доставая по мере необходимости.
Совет полезен?
Перед тем как распластать бисквитный корж дайте ему полностью остыть. Иначе на срезе тесто будет сминаться и комкаться.

Готовность бисквита проверяйте, протыкая его деревянной шпажкой. Шпажка при вытаскивании из коржа должна быть сухая.
Молочный корж: вкус, знакомый с детства
Связанная статья
Молочный корж: вкус, знакомый с детства
Источники:
  • как сделать коржи на торты

Совет 8: Как приготовить торт из вафельных коржей

Каждая хозяйка в своем распоряжении обязательно должна иметь готовые вафельные коржи, которые можно приобрести в любом продуктовом магазине. Используя такие коржи как основу, можно приготовить на скорую руку, например, наивкуснейший вафельный тортик к чаю или закусочные пирожные и встретить неожиданных гостей.

Как приготовить из вафельных коржей торт "Наполеон"

Вам понадобится:

- восемь готовых вафельных коржей;

- 500 граммов сладкого крекера;

- 300 мл сгущенного молока;

- 500 мл густой сметаны;

- стакан сахара;

- 150 граммов грецких орехов;

- пакетик ванилина.

Для глазури:

- 50 граммов сливочного масла;

- три столовые ложки сахара;

- три столовые ложки какао;

- пять столовых ложек воды.

Сметану взбейте с сахаром и ванилином до полного растворения крупинок сахара. Далее смешайте какао, воду, масло и сахар в металлической емкости, поставьте смесь на огонь и доведите до кипения, постоянно помешивая массу.

Положите вафельный корж на широкое плоское блюдо, промажьте его "сгущенкой", а сверху покройте сладким печеньем. Печенье сверху обмажьте сметанным кремом и посыпьте небольшим количеством рубленых орешков. Далее на крем положите второй вафельный корж и повторите слои в таком же порядке. Таким образом соберите весь торт. Как только тортик будет собран, слегка прижмите его руками и полейте сверху глазурью. Поставьте десерт в прохладное место минимум на час.

Как приготовить мясной торт из вафельных коржей

Вам понадобится:

- упаковка вафельных коржей;

- 350-400 граммов мясного фарша;

- две средние моркови;

- яйцо;

- две луковицы;

- 200 мл сметаны;

- 100 граммов сыра;

- специи (по вкусу);

- растительное масло.

Очистите лук и морковь, измельчите овощи, посолите их и обжарьте на растительном масле до золотистого цвета. В глубокую миску положите фарш, посолите, поперчите, добавьте яйцо и все хорошенько перемешайте. Как только вышеописанная работа будет сделана, можно приступить к сбору торта. Положите перед собой вафельный корж, смажьте его сметаной и распределите на нем половину мясной начинки, после чего накройте его вторым коржом. Второй корж также смажьте сметаной, после чего уложите на него половину луково-морковной начинки. Собирайте торт в таком порядке, пока не закончатся коржи и начинка. Последний корж смажьте сметаной, тортик переложите на противень и поместите в разогретую до 200 градусов духовку на 35-40 минут. По прошествии времени блюдо  извлеките из печи и посыпьте тертым сыром.

Как приготовить из вафельных коржей печеночный торт

Вам понадобится:

- 200 граммов вареного мяса;

- 200 граммов куриной печени;

- 500 граммов свежих шампиньонов;

- одна луковица;

- 200 мл майонеза;

- восемь вафельных коржей;

- 300 граммов сыра;

- специи (по вкусу).

Сыр натрите на терке, вареное мясо пропустите вместе с печенью сквозь мясорубку и посолите. Грибы и лук почистите и порежьте, после чего обжарьте до готовности на медленном огне. Положите перед собой два коржа, промажьте их майонезом, выложите на них небольшое количество печеночного фарша и распределите равномерно по верху коржей. Накройте сверху третьим коржом, обмажьте его майонезом и распределите не нем луково-грибную начинку. Продолжайте сбор торта, пока не закончатся коржи. Последний корж посыпьте тертым сыром, после чего сам тортик поместите в микроволновую печь минут на пять-семь.

Рецепт вкусного торта из вафельных коржей

Вам понадобится:

- упаковка вафельных коржей;

- плитка шоколада;

- банка вареного сгущенного молока;

- пачка сливочного масла;

- пакетик ванилина.

В глубокую миску выложите вареное сгущенное молоко, размягченное сливочное масло и ванилин, после чего взбейте все миксером. Положите перед собой вафельный корж, промажьте его приготовленным кремом, после чего накройте его вторым коржом и также промажьте сладким кремом. Таким образом соберите весь торт. Шоколад растопите на водяной бане и полейте им сверху готовый торт. Дайте постоять десерту при комнатной температуре пару часов, после чего поместите его в холодильник на час.

Совет 9: Торт на сковороде

Торт можно изготовить, даже если у вас нет духовки. Испечь коржи для торта легко даже на сковороде. Сделать в несколько слоев для приготовления вкусного торта, прослоив нежным кремом. То есть испечь бисквит можно высокий и после остывания разрезать на равные части, или выпекать каждый корж отдельно. Можно экспериментировать, добавляя любимые ингредиенты в состав коржей. Например, изюм, орехи, мак или чернослив.
Вам понадобится
  • яйцо - 2 шт.
  • сахар песок - 0,5 стакана
  • мука - 100 гр.
  • разрыхлитель теста - 0,5 чайной ложки
  • маргарин столовый - 100 гр
  • какао - порошок - 2 чайной ложки ( по желанию)
  • бумага пергаментная
  • сковорода
  • миска
Инструкция
1
Яйцо куриное смешиваем с сахарным песком и взбиваем до образования пены. Для тех у кого под рукой нет миксера, содержимое легко можно взбить обычным венчиком.
2
В муку добавляем разрыхлитель и просеиваем в миску к взбитому с сахаром яйцу.
3
Добавляем растопленный маргарин или сливочное масло. Тщательно перемешиваем, можно даже слегка взбить венчиком.
4
Пергаментную бумагу обрезаем по диаметру сковороды с бортами и кладем на дно сковороды. Заливаем тесто и печем на среднем огне в течение 30 минут. Выпекаем с закрытой крышкой.
Если у вас нет пергаментной бумаги, то можно воспользоваться обычным листом А4, предварительно пропитав его подсолнечным маслом.
Корж необходимо накрыть листом фольги сверху, чтобы он равномерно пропекся.
5
Коржи необходимо остудить и пропитать сначала жидкой пропиткой, дать постоять каждому коржу и пропитаться в течение 5 минут. После наносить крем и укладывать слоями. Для украшения торта можно воспользоваться готовыми магазинными сливками или полить торт растопленным шоколадом и украсить орешками. Но это уже каждый делает по своему вкусу.

Простую пропитку для торта можно изготовить из сгущённого молока жидкой консистенции или сметаны. А крем использовать любой, какой вы предпочитаете. Обязательно использовать уже остывшие коржи, а после окончания работы следует поставить готовый торт в холодильник.
Обратите внимание
Если у вас получились не ровного диаметра коржи, следует обрезать их каждый отдельно, например, используя обычную тарелку.
Совет полезен?
Оставшиеся кусочки от коржей можно измельчить и присыпать ими торт с боков и посередине.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500