Совет 1: Как продать автору книгу

Некоторые издательства предлагают начинающим авторам гонорар в виде определенного количества выпущенных книг. Распродавать «премиальный» тираж автору приходится самостоятельно, но для этого нужны соответствующие навыки. Вместо попыток договориться с розничными магазинами о взятии товара на реализацию можно продавать книги читателям через интернет.
Инструкция
1
Создайте тематический блог. Здесь будет формироваться центр общения с будущими читателями. Пишите заметки о вопросах, освещенных в книге. Публикуйте ваши мнения на подобные работы других авторов — в виде небольших рецензий. Запаситесь терпением, пока не соберете постоянную читательскую аудиторию.
2
Собирайте посетителей блога в рассылку. Создайте небольшой отчет или доклад в электронном виде и предлагайте его в обмен на подписку. Еще лучше записать аудио или видео, тогда можно предлагать обучающий мини-курс — это звучит солиднее, чем доклад.
3
Сделайте в рассылке серию упоминаний о книге. Не занимайтесь рекламой: вставляйте в выпуски забавные или обучающие материалы и между делом рассказывайте, что когда писали книгу, собрали и проанализировали много материала и т.д. Постепенно люди привыкнут к тому, что имеют дело с писателем. Так появится доверие, которое даст читателям чувство безопасности при будущей оплате книги. Параллельно ведите такую работу и на блоге, чтобы новые посетители сайта подписывались на рассылку.
4
Соберите предварительные заказы. Сообщите подписчикам, что скоро организуете распродажу книги. Обещайте скидку тем, кто запишется в ранний список покупателей. Для него создайте отдельную рассылку. Так увидите, удалось ли пробудить в людях интерес и сколько человек готовы совершить оплату.
5
Проведите день распродаж. Не рекламируйте книгу в основной рассылке, чтобы люди не отписались из-за ненужной рекламы. Все сообщения отправляйте только в рассылку с ранним списком клиентов. За два-три дня до старта напомните желающим, что близится день распродаж. За день еще раз сообщите, что только в этот день можно получить обещанную скидку. В день распродаж напишите утром и вечером, потому что некоторые люди склонны думать до последнего. Они нуждаются в дополнительном напоминании, после которого тоже оплачивают товар.
6
В случае успешных распродаж сообщите об этом в основной рассылке. Назовите конкретную цифру — сколько человек уже приобрели книгу — и дайте людям возможность в конкретный день тоже оформить заказ, но уже без скидок. Пусть подписчики знают, что вы держите слово. В следующий раз это заставит их действовать без промедления.
7
Попросите людей прислать видео-отзывы о книге. Создайте отдельный продающий сайт, на котором будут отзывы и список выгод от приобретения книги. На эту страницу можно направлять поток людей, используя контекстную рекламу. Не все будут сходу делать заказ, поэтому дайте им возможность подписаться на рассылку. Периодически повторяйте распродажи для подписчиков.

Совет 2: Как продать дорогую книгу

Если вам в наследство досталась дедушкина библиотека, а интереса к чтению у вас нет, поищите среди книг раритеты. Возможно, вам достались старые книги, которые представляют не только историческую ценность, но и являются предметом поиска коллекционеров. И в этом случае на наследстве можно и заработать.
Инструкция
1
Для начала самостоятельно оцените состояние книги. Даже самое старое и редкое издание вряд ли заинтересует покупателя, если будет находиться в плачевном состоянии. Листы книги должны быть читаемы, не сильно порваны, без записей на полях и пятен. Если книга разваливается на глазах, продать ее будет практически невозможно.
2
Большим спросом у коллекционеров пользуются энциклопедии дореволюционного издания; сборники, изданные при жизни автора; книги, вышедшие ограниченным тиражом. Среди энциклопедий популярны книги по оружию, военному делу, географии, истории.
3
Зайдите в антикварный или букинистический магазин, чтобы посмотреть в каком состоянии книги продаются, какова их примерная стоимость и какой ассортимент. Поищите именно те издания, которые вы хотите продать.
4
Сдать книги в букинистический магазин можно на условиях комиссии. Магазин может взять у вас книгу на реализацию и отдать вам оговоренную стоимость книги после ее продажи. Вы в любой момент можете отказаться от услуг реализации и забрать книгу в соответствии с условиями договора.
5
Стоимость книги оценивает эксперт. Естественно, оценена она будет ниже ее рыночной стоимости. Ведь магазин должен иметь свой процент от продажи. А вы будете полностью защищены от мошенничества в денежной сфере, особенно если книга дорогая.
6
Есть сайты в интернете, на которых любители старинных книг и антиквариата, выставляют вещи на продажу. Некоторые ресурсы носят закрытый характер и доступны только зарегистрированным пользователям после проверки данных. Это необходимо для обеспечения максимальной безопасности сделок.
7
На подобном ресурсе вывесите объявление о продаже книги с фотографией и кратким описанием. Но цену выставляйте меньше, чем в антикварных магазинах. Ведь именно меньшая стоимость, по сравнению с магазинами, и привлекает коллекционеров на такие сайты.
Источники:
  • Cообщество ценителей антиквариата в Живом Журнале

Совет 3: Как оптом продавать книги

Оптовая продажа книг – следующая ступень книготоргового бизнеса после розничной торговли. Возможностью продать свои произведения оптом интересуются и авторы, особенно начинающие и малоизвестные. И, если у предпринимателей уже есть связи и деловые наработки, то для писателей оптовая продажа своих творений представляется трудноразрешимой задачей.
Инструкция
1
Обратитесь за помощью в издательство, в котором книги были напечатаны. Наличие налаженных связей с оптовиками и розничными продавцами книг позволяет издательству решать задачу оптовых реализаций достаточно быстро и эффективно. Опыт показывает, что автору, напечатавшему книги за свой счет, проще всего реализовать их через издательство.
2
Учтите, что если вы – частное лицо, оптовая продажа без посредников будет затруднена. Это связано с особенностями организации книжной торговли в нашей стране, а также с усложнением бухгалтерской отчетности в случае взаимодействия юридического и физического лица. Поэтому рассмотрите вариант регистрации юридического лица на свое имя.
3
Также не забывайте, что обращаясь за помощью в оптовой продаже книг в издательство, вы обязаны будете согласиться на предложенные вам условия. Как правило, в каждом конкретном случае они оговариваются персонально. Часть средств, вырученных от продажи, издательство возьмет себе в оплату оказанных услуг. И это будет немалый процент, ведь ему придется нести расходы и по складированию, и по транспортировке, и другие.
4
Обратитесь к представителям оптовых торговых компаний. Однако, в силу вышеуказанных причин, оптовые фирмы редко возьмут книги на реализацию у частного лица за исключением случаев, когда партия очень большая. Кроме того, срок реализации товара будет довольно долгим. Например, поступление книг на прилавки магазинов ожидается только через 1-1,5 месяца после их передачи в оптовую фирму. И оплата партии поступит только после их реализации в розничных точках продаж.
5
Попробуйте наладить оптовую продажу через интернет. Но учтите при этом, что крупные интернет-магазины работают с теми же самыми оптовыми поставщиками, что и обычные розничные торговые фирмы. Поэтому их служба логистики не примут у физического лица товар на реализацию. Налаживайте связи с мелкими и средними сайтами, специализирующимися на продаже книг.
6
Сделайте свой собственный интернет-сайт для оптовой и розничной продажи книг. Сегодня создание хорошего ресурса не представляет сложной задачи, а эффективность такого метода торговли высока. Кроме того, многие фирмы и частные специалисты могут за умеренную плату помочь в создании и продвижении сайта.

Совет 4: Как издать собственную книгу

Мечта держать в руках книгу, автор которой и вы – одно лицо, вполне осуществима. И речь не только о том случае, когда вы пишете историю на красивой бумаге, а затем сами иллюстрируете ее, оформляете в переплет единственный экземпляр и продаете или дарите хорошему человеку. Сегодня издать собственную книгу возможно для каждого.
Инструкция
1
Важно понимать два принципиально разных момента. Книгу можно издать за счет издательства или оплатить тираж самому (издать за деньги спонсора).
2
В случае с бумажным вариантом издательство только тогда вложит в вас деньги, когда будет уверено, что есть перспектива после выпуска книги в свет продать ее. Если вы уже успешно выпускались, проблем с этим быть не должно. Если вы публикуетесь первый раз, у вас должен быть талант. А также должен быть человек, способный его оценить. Вам остается выбрать издательство, которое вам нравится, или которое поверит в вас.
3
Современное развитие техники предлагает автору дополнительный шанс в издании – это выпуск электронной книги. В этом вопросе позиция издательств различна, но суть состоит в следующем. У вас должен быть готовый печатный продукт. У издательств такого типа на сайте публикуется список тем, за которые вы можете взяться. Можно предложить свою тему, но необходимо, чтобы она имела практическое значение для будущего читателя. Например, «Как окунуться в прорубь в Крещение» или «Как собрать трактор».
4
Создайте книгу. Она должна быть полноценной, грамотно и интересно написанной, иначе ее откажутся публиковать. Зарегистрируйтесь на сайте издательства электронных книг и отправьте им заявку. Если книгу согласятся опубликовать, вам, как правило, не придется оплачивать тираж. Останется только ждать гонораров (не забудьте составить договор!)
5
Если вы - не профессиональный автор и не собираетесь зарабатывать на жизнь выпуском книг, ее всегда можно издать за ваш счет привычным бумажным способом даже при тираже в 1 экземпляр.
6
Определитесь с целями выпуска книги и вашим бюджетом. Их интеграция поможет задать необходимые параметры печати книги. К параметрам относятся: формат и тираж (количество экземпляров) книги, а также способ, качество и цвет печати (офсетная печать или ризография).
7
Напишите текст книги в редакторе Word (или отдайте рукопись, чтобы это сделали за вас). Далее можно отдать книгу на проверку корректору, редактору, а также заказать иллюстрации (это зависит от целей издания и вашего бюджета). Затем за дело берется верстальщик, который в специальной компьютерной программе размещает текст и иллюстрации и передает файл в типографию для печати.
Видео по теме
Обратите внимание
Отнеситесь серьезно к этапу верстки. Необходимо контролировать его, чтобы книга получилась такой, как вы задумали. Требуйте наглядной распечатки будущей книги.

Если вы - автор и хотите получить книгу, которая создаст необходимую упаковку ваших произведений, весь процесс издания книги потребует больших усилий с вашей стороны. Будьте к этому готовы, запаситесь терпением, будьте требовательны.
Совет полезен?
Издание книги можно использовать в следующих целях:
1. Маркетинговый ход (реклама).
2. Популяризация научных идей (закрепить за вами открытие, разработку, исследование)
3. Реализация творческого начала.
4. Необычный, оригинальный подарок.
Источники:
  • http://www.tgraf.ru/my_kniga.html
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500