Совет 1: Какие самые хорошие свечи для авто

Хорошие свечи для авто – те, что сделаны из платины и иридия, но цена на них очень высока. Можно купить обычные многоэлектродные свечи, практически ничем не отличающиеся от своих «драгоценных» собратьев.
Надо сказать, что у каждого автомобилиста свое мнение на этот счет, и те свечи, который один назовет лучшими, другой может раскритиковать в пух и прах. Однако есть определенный вид свечей, который пришелся по душе большинству автомобилистов.

Как выбрать



В первую очередь при выборе свечей водители обращают внимание на их размер и параметры кального числа, хотя с последними некоторые и не особо знакомы. На данную особенность обращают внимание в основном любители быстрое езды, ведь чем выше кальное число, тем с более высокими температурами может работать свеча. Но чтобы не ошибиться и не ремонтировать в дальнейшем двигатель, свечи всегда нужно приобретать в четком соответствии с инструкцией к авто.

Следующий параметр – конструкция свечей, в которой может использоваться как один, так и несколько электродов. Одноэлектродные свечи недолговечны и не могут раскрыть все возможности двигателя, хотя и обладают довольно низкой ценой. Многоэлектродные свечи улучшают искрообразование, позволяют двигателю развивать большую мощность, обеспечивая лучшее сгорание топлива в цилиндрах и повышая экологические параметры его работы. Многие производители выпускают как одноэлектродные, так и многоэлектродные свечи, что дает возможность покупателю сделать выбор в пользу экономии денежных средств или в пользу стабильной и более качественной работы мотора.

Свечи из драгметаллов



Сегодня в продаже появились свечи из платины и иридиума, срок эксплуатации которых существенно вырос. Помимо этого, они оборудованы системой самоочистки, повышают надежность работы мотора, улучшают динамику и снижают уровень вредных выбросов, а также экономят топливо, позволяя окупить расходы на собственную покупку за 3,5 месяца. На мысль о такой разработке производителей натолкнули спортсмены, которые подтачивали центральный электрод «на конус», чтобы увеличить мощность мотора. Правда после такой обработки свечи не «жили» долго. Инженеры же предложили сделать тонкий центральный электрод из металла, способного противостоять разрушениям и таким образом решили данную проблему.

Поэтому автомобилистам, желающим купить хорошие свечи, можно посоветовать брать с электродами из иридия и платины, например, Denso Iridium Power, Bosch Platinum, Beru Ultra-X Platinum и другие. Если такой возможности нет, то стоит ограничиться обычными многоэлектродными свечами, но только от известных производителей – Bosch W7DTC, Brisk DR15TC1, Ultra-X и другие. Ни в коем случае нельзя брать свечи с рук, доверия заслуживают только проверенные сервисные центры и магазины.

Совет 2: Троит двигатель — основные моменты решения проблемы

Понятие «троит двигатель» пришло к нам с советских пор, когда абсолютное большинство автомобилей имели движки с четырьмя цилиндрами. Слово «троит» обозначало, что работают из них только три. Сейчас же, при сбоях в работе одного из цилиндров на любых моторах выражение «троит двигатель» применяют традиционно.

Основными признаками троения двигателя являются: 

  • своеобразный, с перебоями звук выхлопа;
  • несвойственное автомобилю с работающим мотором дрожание;
  • падение мощности;
  • рост расхода топлива.

Если не заниматься вопросом устранения неполадки, то это приведёт не только к финансовым потерям (за счёт перерасхода горючего), но и снижению моторесурса самого мотора.

Перед решением проблемы троения двигателя необходимо выяснить причины неисправности. В первую очередь надо определить нерабочий цилиндр. Для этого при открытом капоте нужно завести мотор и запомнить звук его работы. После чего, в очередном порядке, отсоединять и поставить на место колпачки свечей зажигания, при этом звук и характер работы должны меняться. Определить, какой цилиндр при этих манипуляциях не оказывает влияние на работу мотора. Он и будет нерабочим.

Следующий шаг – это определение наличия искры в свече неработающего цилиндра. Для этого требуется вывернуть свечу и, надев соответствующий колпачок с высоковольтным проводом, обеспечить контакт её «юбки» с корпусом двигателя.

Дальше потребуется помощь ассистента для включения зажигания и прокручивания стартера. При этом надо удостовериться в том, что свеча генерирует искру.

Отсутствие искры в свече зажигания или её маломощность. Причина: неисправность самой свечи зажигания. Метод устранения: поменять на новую.

Обрыв высоковольтного кабеля или его сопротивление повышено. Причина: неисправность модуля зажигания. Метод устранения: сдать в починку или поменять.

Неисправность датчика положения коленвала. Причина: сдвиг ремня ГРМ.

Метод устранения: провести диагностику авто, при необходимости поменять датчик, разобрав систему ГРМ, поставить ремень по меткам.

При генерации свечой нормальной искры, необходимо сразу обращаться на СТО. Причины троения в этом случае кроются в механике. Причиной может быть неисправность клапанов, колец, форсунок. А это уже серьёзная поломка, справиться с которой могут только квалифицированные специалисты.

Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500