Совет 1: Как повысить продажи

При организации торгового бизнеса ключевым фактором, влияющим на повышение прибыли, является постоянное наращивание темпов продаж и повышение количества постоянных покупателей. Для этого необходимо выполнить ряд действий.
Инструкция
1
Проанализируйте работу ваших продавцов. Устройте визит "тайного покупателя" чтобы выявить наиболее слабые места обслуживающего персонала и проведите тренинг, посвященный особенностям работы с покупателями. Помните о том, что даже если клиент ничего не покупает, то он должен уходить с хорошим настроением. Обучите своих продавцов не надоедать назойливостью, а работать исключительно исходя из потребностей клиента.
2
Регулярно организуйте дни скидок, в которые ваши клиенты смогут покупать определенные виды либо категории товаров по сниженным ценам. Снижая цены на отдельные группы товаров, вы сможете не только стимулировать приток новых клиентов, но и избавляться от излишков, которые по определенным причинам плохо продаются.
3
Обширно рекламируйте акции, которые вы проводите, при помощи средств, к которым имеет доступ ваша целевая аудитория. Распространенной ошибкой является реклама, размещенная при помощи средств, не являющихся источником информации для целевой аудитории. Именно поэтому также немаловажным фактором является четкое определение ее границ.
4
Введите клубные карты постоянных покупателей либо систему накопительных скидок, при помощи этих методов вы сможете удержать постоянных клиентов. Также имеет смысл ввести партнерскую программу, при участии в которой покупатель может получить дополнительную скидку, приведя с собой клиента, который также совершит покупку либо заведет клубную карту. Заранее продумайте, каких именно категорий товара будут касаться данные карты. Регулярно проводите акции для держателей клубных карт, в течение которых они смогут получить скидку на определенные товары либо получить их бесплатно при покупке какого-либо вида продукции.
5
Контролируйте деятельность своих продавцов. Проведения одного-двух тренингов недостаточно, необходим постоянный контроль качества обслуживания и уровня техники продажи. Стимулируйте их бонусами за количество проданной продукции.

Совет 2: Как увеличить продажи стройматериалов

Существует множество маркетинговых стратегий, позволяющих повысить уровень продаж. Но все они базируются на представлении того или иного изделия в выгодном свете. Специфика продажи стройматериалов заключается в том, что они не являются готовым продуктом, а представляют собой сырье. Поэтому добиться высокого уровня продаж стройматериалов традиционными методами крайне сложно.
Вам понадобится
  • - образцы обоев;
  • - образцы вагонки;
  • - образцы строительных смесей.
Инструкция
1
Если количество продаж в вашем строительном магазине оставляет желать лучшего, зайдите в торговый зал и посмотрите на выставленные образцы. Вы наверняка видите перед собой стеллажи с краской, слегка развернутые рулоны обоев, карнизы, плинтусы и доски, выстроенные в ряд. Такое положение вещей не слишком располагает к покупке.
2
Рядовому клиенту, который не занимается ремонтом профессионально, важно увидеть, как все эти предметы будут смотреться в готовом виде. Предоставьте им такую возможность. Сделайте деревянные демонстрационные образцы. Оклейте их обоями. А чтобы одна модель не сливалась с другой, прикрепите на край деревянный или пластиковый бордюр подходящего цвета.
3
Особого внимания требует оформление вагонки и других видов дерева, используемого при отделке. Чтобы повысить уровень продаж этих материалов, покажите покупателю, какими изысканными и шикарными могут быть обычные доски. Возьмите небольшой лист фанеры 20*30 см. Расположите на нем вагонку так, как она будет закреплена на стене. Приклейте доски к фанере специальным клеем. А затем один образец покрасьте обычной краской, другой – морилкой, третий обработайте лаком. На последующих образцах совмещайте морилку и лак, матовую краску и эмаль и т.д. Пусть простая вагонка заиграет новыми красками.
4
Под каждым образцом расположите описание, какие материалы использованы при его создании. Люди, видя хороший результат, заинтересуются не только отделочными материалами из дерева, но сразу приобретут и краску для него.
5
Примените творческий подход к рекламе гипсовых смесей, цемента, штукатурки. Раскройте по одному пакету каждой разновидности. Приготовьте небольшое количество смеси согласно инструкции. Из получившейся массы слепите различные фигурки (колобка, собачью кость, небольшой цветок и т.д.). Дайте изделиям высохнуть и разместите их в торговом зале рядом с мешками стройматериалов, из которых они были сделаны. Взяв в руки этот забавный опытный образец, покупатель сможет узнать плотность, прочность, текстуру строительной смести еще до ее покупки. Это выгодное предложение по достоинству оценят как опытные строители, так и новички.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500