Инструкция
1
Проанализируйте работу ваших продавцов. Устройте визит "тайного покупателя" чтобы выявить наиболее слабые места обслуживающего персонала и проведите тренинг, посвященный особенностям работы с покупателями. Помните о том, что даже если клиент ничего не покупает, то он должен уходить с хорошим настроением. Обучите своих продавцов не надоедать назойливостью, а работать исключительно исходя из потребностей клиента.
2
Регулярно организуйте дни скидок, в которые ваши клиенты смогут покупать определенные виды либо категории товаров по сниженным ценам. Снижая цены на отдельные группы товаров, вы сможете не только стимулировать приток новых клиентов, но и избавляться от излишков, которые по определенным причинам плохо продаются.
3
Обширно рекламируйте акции, которые вы проводите, при помощи средств, к которым имеет доступ ваша целевая аудитория. Распространенной ошибкой является реклама, размещенная при помощи средств, не являющихся источником информации для целевой аудитории. Именно поэтому также немаловажным фактором является четкое определение ее границ.
4
Введите клубные карты постоянных покупателей либо систему накопительных скидок, при помощи этих методов вы сможете удержать постоянных клиентов. Также имеет смысл ввести партнерскую программу, при участии в которой покупатель может получить дополнительную скидку, приведя с собой клиента, который также совершит покупку либо заведет клубную карту. Заранее продумайте, каких именно категорий товара будут касаться данные карты. Регулярно проводите акции для держателей клубных карт, в течение которых они смогут получить скидку на определенные товары либо получить их бесплатно при покупке какого-либо вида продукции.
5
Контролируйте деятельность своих продавцов. Проведения одного-двух тренингов недостаточно, необходим постоянный контроль качества обслуживания и уровня техники продажи. Стимулируйте их бонусами за количество проданной продукции.