Совет 1: Какие бывают карточные игры

Не зря самыми азартными играми считаются именно карточные, ведь именно в них проявляются такие качества человека, как ум, смекалка, хитрость и быстрота действий. Считается, что существует четыре вида карточных игр: семейные, азартные, народные и коммерческие.

Семейные и народные игры в карты

Семейные и народные виды игр в карты являются самыми простыми и доступными для понимания большинства людей, в них нет запутанных ходов, все достаточно просто и лаконично. Весьма любима игра «в дурака», в которую могут играть от двух до шести игроков. Каждому из них раздается по шесть карт, последняя карта после раздачи будет являться картой козырной масти. Цель всей игры - избавиться от своих карт, побив младшую карту противника старшей собственной картой или козырем. Игрок, у которого останутся карты на руках, и будет проигравшем, которого в шутку называют «дураком».
В такие игры играют и взрослые, и дети, а вот в азартные или коммерческие виды играют только взрослые люди, более того, в ряде стран за вовлечение в игру малолетнего грозит реальное тюремное заключение.

Коммерческие и азартные карточные игры

К коммерческим видам относятся: покер, блэк-джэк, очко, макао, сека и многие другие. Самая популярная игра – покер, правила ее просты, а вот сама игра требует концентрации внимания и логики, ведь игроку нужно построить выгодную комбинацию из малого числа карт. Да так, чтобы она «побила» комбинации соперников.

Каждый из игроков получает по две карты, которые соперник не должен видеть, после этого постепенно выкладывается пять карт для всех, любой из игроков может применить их для построения покерных комбинаций.

На протяжении четырех раундов каждый игрок делает денежные ставки в общий банк, который достанется победителю. В финале игроки по очереди открывают свои личные карты, и побеждает тот, чья покерная комбинация окажется сильнее других.

Во многих странах мира существуют покерные турниры, которые ежегодно посещают тысячи любителей азартных игр.

Исключительно коммерческими видами карточных игр считаются: бридж, вист, преферанс, тысяча. Все эти виды сложны, имеют настоящие своды правил, по которым выпускаются даже обучающие книги и руководства.

Такая коммерческая игра, как бридж, считается единственной в мире признанной спортивной игрой. В бридж играют четыре игрока, партнерами называют игроков, которые сидят напротив друг друга. Даже места за столом имеют свои названия и делятся на стороны света, то есть Юг, Запад, Восток и Север.

Играют не стандартной колодой в 36 карт, как обычно, а колодой в 52 карты. Главная задача пары игроков - набрать максимальное количество очков.

Совет 2: Какие есть карточные игры

Карточных игр существует великое множество. Детям подойдут те, которые попроще. Некоторые взрослые играют в такие, где нужно выстраивать стратегию, подбирать определенные комбинации. Другие предпочитают более легкие варианты, чтобы просто весело и интересно провести время за этим занятием.
Инструкция
1
К разряду детских можно отнести «Солнышко», «Пьяницу», «Туалет». Некоторые названия весьма неординарные, но сами игры от этого не становятся менее интересными. Карточный «Туалет» научит детей сноровке. Сначала разложите все карточки по кругу так, чтобы внутри образовалось небольшое пустое пространство.
2
Там установите атрибут гигиены. Для этого поставьте 2 карты на их меньшую сторону так, чтобы они были параллельны друг друга. Сверху на эти две положите горизонтально третью.
3
Пусть каждый игрок берет по очереди карты. Тот, чья рука разрушит туалетное строение, проиграл. Для этого развлечения даже не нужно учить наименование мастей карт. Для следующего – это необходимо.
4
Для игры в «Солнышко» разложите карточки почти как в предыдущем случае, рубашкой вверх, но внутреннее пространство должно быть больше. Теперь каждый участник берет по одной карте и кладет в центр. Если там уже лежит такая же масть, то придется забрать себе все карты из этого внутреннего круга и играть ими. У кого в конце раунда на руках останутся карты – тот проиграл.
5
Для «Пьяницы» раздайте себе и партнеру по 18 карт. Сложите свои стопкой, картинкой вниз. Пусть он сделает также. Откройте одну карту, и напарник тоже положит одну. Если у него более старшая, то он забирает обе себе и кладет их вниз своей колоды. Выигрывает человек, который забрал всю колоду.
6
Карточные игры «Дурак», «Девятка», «Французский дурак» тоже позволят интересно провести время. Если вы еще не знаете, что такое «Буркозел», то скоро будете развлекаться при помощи это интересной игры. Раздайте по 3 карты всем присутствующим. Обычно в «Буркозла» сражаются 2-6 человек. Откройте козырь. Его покажет верхняя карта колоды, оставшаяся после раздачи.
7
Задача участников – набрать больше очков. Их принесут: туз (11), десятка (10), король (4), дама (3), валет (2 очка). Остальные ценности не имеют. Ходить можно с одной карты. Если у вас 2 или даже 3 карты одной масти или 2-3 одинаковых «картинки», то положите их. Соперники вынуждены будут отдать вам свои. Среди них могут оказаться и десятки, и тузы.
8
Если вы пошли с одной карты, то участники действа обязаны положить точно такую же масть. По желанию, они могут забрать ее при помощи козыря или скинуть любую ненужную. В конце подсчитываются очки. После того как в результате нескольких раундов кто-то набрал 300 очков, он объявляется победителем.
9
Для любителей многочасовых неспешных сражений подойдут игры, где нужно много думать – «Преферанс», «Покер». Но удовольствие от этого развлечения того стоит.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500