Совет 1: Как добавить новую базу 1с

Современный бухгалтер нередко работает не с одной, а несколькими предприятиями. Программа «1С Предприятие» предоставляет возможность вести бухгалтерию всей хозяйственной деятельности в одной программе, однако для каждого предприятия нужно добавлять новую базу.
Инструкция
1
Откройте «Мой компьютер» и найдите папку, где находится база документов организации, с которой вы уже работаете. Посмотреть местоположение этой директории можно при запуске программы «1С». В окне выбора посмотрите путь к уже подключенной базе, затем пройдите к данной папке через «Проводник». Вы можете воспользоваться поиском по файлам операционной системы, чтобы найти файлы, но, как показывает практика, среди различных файлов на жестком диске часто трудно найти интересующую информацию.
2
Сделайте копию существующей базы в новую папку. Назовите папку для новой базы таким образом, чтобы было понятно, к какому предприятию она имеет отношение. Это нужно, чтобы вы не удалили случайно данную директорию. Можете также дополнительную копию базу сохранить на внешний информационный носитель.
3
Запустите в «1С» окно выбора баз и нажмите на кнопку «Добавить». Укажите путь к новой директории, нажав на кнопку в виде трех точек. Дайте соответствующее название для новой базы. Нажмите «Ок» и дождитесь загрузки программы.
4
Настройте новую базу данных под новую организацию. Занесите сведения об организации в раздел «Сервис», откорректируйте журналы и справочники. Внесите новых сотрудников в соответствующий справочник. Вы можете вводить любую информацию в данное программное обеспечение. Также в последующем можно будет вносить различные изменения, или просто удалять ненужные категории.

Совет 2: Как создать новую базу в 1с бухгалтерии

Зачастую опытный бухгалтер обслуживает не одну, а несколько организаций. Если вид налогообложения и коммерческая деятельность схожи, бухгалтеру со стажем не составит труда вести документацию сразу нескольких фирм. Многие согласятся, что удобнее всего вести бухгалтерскую отчетность в программе 1С, однако один сеанс программы поддерживает работу только с одной организацией, да и базу документов для каждого предприятия надо заводить отдельно.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - интернет;
  • - программа 1С.
Инструкция
1
Найдите через «Мой компьютер» папку, в которой размещаются база документов уже обрабатываемой организации. Если вы не помните точно, в каком месте на винчестере она находится, запустите программу 1С, кликнув дважды по значку. В окне «Запуск 1С» выделите уже подключенную базу, которая подходит как прототип для копирования. Нажмите кнопку «Изменить» и посмотрите путь к базе. Отмените изменение и закройте предыдущее окно.
2
Скопируйте все содержимое базы-прототипа в новую папку полностью. Назовите папку доступным языком, чтобы в дальнейшем не возникало вопросов, к какой организации она относится. Снова запустите программу 1С и на этот раз нажмите кнопку «Добавить». Дайте название базы, опять-таки, достаточно идентифицирующее создаваемую базу. Задайте путь к новой базе, нажав на кнопку, которая называется «Добавить». Подтвердите свой выбор и подождите, пока программа загрузится.
3
Зайдите в раздел меню «Сервис», «Сведения об организации», и измените реквизиты и другие регистрационные данные на информацию подключаемого предприятия. Такой способ очень прост и исключает любую возню с настройками и конфигуратором программы. Однако новое предприятие наследует вместе с базой всю документацию. Вы можете удалить лишнее, пометив документы на удаление. Справочники контрагентов и сотрудников (если организации связаны между собой) вам еще пригодятся.
4
В целом можно сказать, что создавать новые базы при помощи программного обеспечения 1С на персональном компьютере не так уж сложно. В интернете также имеются различные видео ролики, которые наглядно демонстрируют работу с данным программным обеспечением. Вы можете использовать подобные материалы для более понятного и быстрого изучения программы 1С.
Обратите внимание
Данный способ подходит даже самому неопытному пользователю, так как не требует никаких сложных настроек. Бухгалтеру останется отметить на удаление лишние документы и затем удалить их в монопольном режиме. Для этого при открытии базы установите флажок в поле «Монопольно».
Источники:
  • как добавить документы в 1с
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500