Совет 1: Как из компьютера сделать роутер

Роутер позволяет преобразовать проводной сигнал в беспроводной с целью использования одного сетевого канала сразу несколькими пользователями без осуществления проводного подключения. Чтобы компьютер мог выполнять функцию такого устройства, вам потребуется произвести настройки системы соответствующим образом.
Вам понадобится
  • - Wi-Fi адаптер (сетевая карта Wi-Fi).
Инструкция
1
Установите Wi-Fi адаптер в ваш компьютер и при необходимости произведите установку драйверов, которые должны поставляться в одном комплекте вместе с устройством. Дождитесь определения адаптера в системе. Если для раздачи интернета вы хотите использовать ноутбук, устанавливать дополнительные Wi-Fi модули вам не потребуется, поскольку сетевая карта портативного компьютера с самого начала поддерживает работу с беспроводными сетями.
2
Перейдите в панель управления сетями Windows. Для этого щелкните правой клавишей мыши в области уведомлений (трее) Windows на иконке текущего подключения к интернету. В предложенном списке выберите опцию «Центр управления сетями и общим доступом». Для доступа к настройкам вы также можете воспользоваться меню «Пуск» - «Панель управления» - «Сеть и интернет».
3
В списке предложенных опций нажмите на ссылку «Настройка нового подключения или сети». Перед вами откроется окно мастера настройки и установки новых подключений к интернету. В списке предложенных вариантов вам потребуется выбрать раздел «Настройка беспроводной сети компьютер и компьютер». Выбрав данную опцию, нажмите на кнопку «Далее», а затем еще раз «Далее».
4
В разделе «Имя сети» впишите название для вашей будущей точки доступа Wi-Fi. Имя желательно указывать латинскими буквами. В поле «Тип безопасности» укажите тип шифрования, который вы хотите использовать в беспроводной сети. По умолчанию следует выбирать опцию WPA2-Personal. Для строчки «Ключ безопасности» укажите пароль, который будут вводить пользователи при попытке воспользоваться вашим интернетом. После окончания ввода нажмите «Далее», а затем кликните на кнопке «Включить общий доступ к подключению Интернет».
5
Закройте окно программы для настройки беспроводных подключений. В «Центре управления сетями» нажмите на ссылку «Дополнительные параметры безопасности», расположенную в левой части экрана. Нажмите на строчку «Включить сетевое обнаружение», после чего кликните «Сохранить изменения». Настройка точки доступа завершена и вы можете выполнять подключение к ней при помощи любого устройства.

Совет 2: Как выбрать линукс

Универсального дистрибутива операционной системы Linux не существует. Каждый из них «заточен» под определенный круг задач. Выбор дистрибутива определяется потребностями пользователя, а также возможностями и параметрами его компьютера.
Инструкция
1
Если вы никогда ранее не имели дела с Linux, остановите свой выбор на Ubuntu. Этот дистрибутив занимает сравнительно мало места, обладает неплохой совместимостью с оборудованием, а главное - прост в освоении. Обучиться работе с этой версией Linux сможет даже человек, далекий от техники, может подчас буквально за неделю. При желании установить его можно прямо из Windows.
2
Не намного сложнее в освоении и дистрибутив Mandriva. Но в сообществе любителей Linux он нередко подвергается справедливой критике. Замечено, что пользователи Mandriva неохотно осваивают азы пользования консолью, осуществления различных настроек - ситуаций, когда требуется ручное вмешательство в систему, просто почти не возникает. Впрочем, для человека, который собирается Linux использовать, а не изучать, это может быть плюсом.
3
Существуют пользователи, для которых в программном обеспечении важна не только бесплатность, но и свобода. Для них предназначен дистрибутив Fedora. Компонентов с закрытым исходным кодом в нем очень мало. Учтите, однако, что он рассчитан в первую очередь на американских пользователей, и в нем отсутствуют программы для декодирования медиаформатов, охраняемых патентами (в США программное обеспечение является объектом не только авторского права, как в России и Европе, но и патентного). Даже файл формата MP3 без скачивания дополнительной программы послушать не удастся.
4
Тем, кто желает после установки Linux сразу заполучить все необходимые приложения, не скачивая дополнительные пакеты, подойдет Debian. Занимая несколько DVD-дисков, он содержит набор программ на все случаи жизни. Выбирайте этот дистрибутив лишь в том случае, если доступ в интернет у вас не только безлимитный, но и быстрый, а на жестком диске есть достаточно места.
5
Все дистрибутивы Linux поставляются в виде набора файлов, уже подвергнутых компиляции. Но один из них, называемый Gentoo - особенный. Его сборка из исходных кодов происходит прямо во время установки. Остановите на нем свой выбор в том случае, если вы - опытный пользователь, не боящийся экспериментировать.
6
На нетбуке или другой машине с ограниченной вычислительной мощностью и малым объемом устройств хранения данных хорошо держать дистрибутив PuppyRus. Даже по GPRS-каналу, если он безлимитный, скачать его можно всего за полдня (однако ряд приложений, скорее всего, потребуется загрузить и установить отдельно). Графическая оболочка JWM загружается очень быстро даже на медленных процессорах.
7
Из вышедшего из употребления маломощного компьютера с процессором Pentium 1 или даже 486 можно сделать роутер, работающий под управлением дистрибутива Freesco. Помещаясь всего на одну дискету, он позволяет сконфигурировать роутер через интуитивно понятный интерфейс. Freesco стабильно работает при наличии в компьютере нескольких сетевых карт. Несмотря на то что обслуживание роутеров - его единственное официальное предназначение, на практике энтузиасты с его помощью подключают к интернету ноутбуки, выпущенные в начале девяностых годов.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500