Совет 1: Как сэкономить на покупке автомобиля

Автомобиль является необходимостью для большинства людей. Выбор автомобиля сейчас практически безграничен, поэтому найти оптимальное соотношение цена/качество может оказаться непростой задачей.

Чтобы сэкономить на покупке автомобиля, необходимо учитывать несколько нюансов.

Покупка в рассрочку

Чтобы не переплатить много денег, старайтесь не растягивать выплату по времени. Это может показаться не такой большой проблемой,но даже дополнительный год по кредиту может добавить до тысячи долларов к общей стоимости автомобиля.

Старый или новый автомобиль 

Транспортное средство не является инвестиционным. Транспорт обесценивается быстрее, поэтому, когда вы покупаете новый автомобиль, вы можете ожидать, что он непременно уменьшится в цене. На самом деле, новый автомобиль, как правило, уменьшается в цене на 25-40% в течение первых двух лет. Если ваш новый автомобиль был в эксплуатации пять лет, то автомобиль потеряет до 65% от его первоначальной цены. Таким образом, логичнее покупать поддержанный автомобиль, который был в использовании от 3 до 5 лет. Тогда вы сэкономите приличное количество денег.

Выбор правильного автомобиля

Вы покупаете автомобиль для себя, чтобы добираться до работы и с работы домой? Тогда вам, наверно, не нужен внедорожник за $45000, рассчитанный на восемь посадочных мест, который может весить больше 2 тонн. Выбирайте автомобиль, который отвечает вашим потребностям.

Принимайте во внимание другие расходы 

Фактическая стоимость автомобиля важна, но то, что часто упускается из виду - это долгосрочное обслуживание и страховые взносы. Имейте в виду, что страховые взносы обычно выше у автомобилей с высокой ценой, так что покупка более дорогого автомобиля увеличит ваши ежегодные расходы на страхование. Это может составить сотни, если не тысячи долларов в год.

В дополнение к страхованию, учитывайте все расходы на содержание. Транспортное средство нуждается в замене масла, новых тормозах, воздушных фильтрах, шинах и многом другом. Роскошные или производительные модели, как правило, будут требовать более дорогих запасных частей, которые могут стоить гораздо больше, чем запчасти на бюджетные автомобили. К тому же, ожидать необходимых запчастей на неходовые модели автомобилей приходится гораздо дольше, и обходятся они еще дороже за счет включения в стоимость доставки запчастей, например, из-за границы.

Наконец, необходимо рассмотреть потребление топлива. В среднем пробег автомобиля составляет 15000-25000 км в год. На транспортное средство, которое потребляет в среднем 8-9 л на 100 км, вы можете потратить от $1000 до $1500 в год. Теперь рассмотрим автомобиль, который потребляет гораздо больше, около 12-15 л на 100 км. В этом случае вам придется тратить от $2000 в год и выше.

Учитывая потребление топлива, замену масла, страхование и регулярное техническое обслуживание, затраты на транспортное средство могут составлять от $3000 до $5000 в дополнение к вашему ежемесячному платежу за кредит автомобиля каждый год.

Таким образом, покупка автомобиля никогда не должна быть спонтанной, а должна быть тщательно обдуманным решением.

Не переплачивайте за встроенное оборудование

Оплата $1500 или более, например, для встроенной спутниковой навигации редко имеет смысл, когда портативное устройство стоит несколько сотен долларов. При дальнейшей перепродаже своего автомобиля мало кто из покупателей будет готов доплачивать за встроенное оборудование, когда можно купить портативное и более современное.

Торгуйтесь

При покупке поддержанного автомобиля торгуйтесь и договаривайтесь о той цене, которая устроит как вас, покупателя, так и продавца. Этим вы сможете сэкономить от нескольких сотен до тысячи долларов.

Совет 2: Как сэкономить на машине

Многие будущие автовладельцы мечтают сэкономить на покупке автомобиля. Это и понятно, машина удовольствие дорогое, но и пословицу про скупого забывать не нельзя. Хотя при желании найти машину подешевле можно и безо всякого подвоха.
Инструкция
1
Если вы хотите новый автомобиль, дождитесь конца года, когда дилеры понизят цены на модели уходящего года. Такая акция длится с декабря по февраль и может включать как скидки на саму машину, так и приятные подарки.
2
Если вы покупаете машину в дорогой комплектации за наличные деньги, менеджеры салона могут пойти вам на уступки. Сами не стесняйтесь просить скидки или подарки, мотивируя, что если вам не предложат хорошие условия покупки, вы приобретете машину в другом салоне. Таких клиентов не очень-то хотят отпускать, так что вы можете рассчитывать на солидный бонус.
3
Большинство салонов при первой покупке машины выдают дисконтную карту. Такую карту можно передавать другим лицам. Если ваши друзья недавно покупали машину, попросите у них скидочную карту. Такой обмен будет выгоден всем, ведь при каждой последующей покупке сумма скидки увеличивается.
4
Салоны часто проводят рекламные акции, приуроченные к выходу новой модели, юбилею компании, громкому событию. В этот период могут устанавливаться специальные цены на определенную модель машины. Но количество машин, как правило, ограничено.
5
Даже если вы покупаете машину в кредит, можно найти выгодное предложение. Например, компания Skoda сотрудничает со Сбербанком. Банк при покупке машины в кредит дает скидку 40тыс. рублей на абсолютно любые модели автомобили Skoda.
6
Найти подешевле запчасти и расходные аксессуары для машины тоже вполне реально. Да, зимнюю резину выгоднее покупать весной, зато к холодам вы будете подготовлены заранее. Устанавливая сигнализацию, купите ее самостоятельно, цена будет в 2-3 раза ниже, чем в салоне или сервисе. А вам останется только заплатить за работу.
7
Часто комплектация автомобиля может быть дополнена функциями или элементами декора, которые вы можете установить самостоятельно. Например, сшить кожаный салон в специализированном ателье получиться дешевле, чем заказывать в комплектации. Парктроники можно установить самостоятельно. А мультимедийную систему выбрать именно ту, которая нравится вам, а не установлена производителем по умолчанию.
Видео по теме

Совет 3: Полезные советы как сэкономить на бензине

Рассчитать ежемесячные траты на бензин можно уже на стадии покупки автомобиля. Ведь у каждой модели автомобиля есть свой расход топлива. Вот только рассчитывать на достоверность этих цифр не приходится. Автопроизводители стараются занизить реальные цифры расхода бензина. Существуют также и другие моменты, которые значительно повышают «прожорливость» железного коня.

К техническим характеристикам расхода топлива  можно смело прибавлять 2-3 литра на сто километров. Особенно такая погрешность заметна в малолитражках. При заявленных, допустим, 5,5 литрах машина «кушает» все десять. Так что будьте готовы к подобным сюрпризам. Кстати, автомобили на «механике» потребляют меньше, чем на АКПП. Это тоже весомый аргумент при покупке автомобиля.

Чем больше снаряженная масса автомобиля, тем больше топлива он потребляет. Не возите лишних вещей в багажнике, не вешайте дополнительных элементов на кузов. Даже дополнительная шумоизоляция добавляет лишних килограммов вашему автомобилю.

Без дела работающая электрика может обернуться сюрпризом для вашего кошелька. Выключайте подогрев сидений, не используйте радио как фон, и не пользуйтесь кондиционером при первом солнце.

Тщательно выбирайте резину для автомобиля. Это не только вопрос безопасности, это и вопрос экономии. На каждый 1 см радиуса вы добавляет один литр бензина на 100 километров. Следите за давлением в шинах. Если давление снизится с положенных 2,0 кг/кв.см до 1,5 кг/кв.см, возрастет и расход топлива.

Обратите внимание на свой стиль  вождения. При агрессивном вождении – резких разгонах и торможениях, когда стрелка тахометра скачет выше 2,5 тысяч оборотов, прямой путь к пустому баку.

 Планируйте свой маршрут так, чтобы не стоять в пробках. Иногда выгоднее проехать расстояние большее по километражу, но выгоднее по расходам топлива.

В холодное время года храните свой автомобиль в теплом гараже, где температура не опускается ниже нулевой отметки. Если же машина стоит на улице, оснастите ее системой автозапуска. Тогда у вас появится возможность запускать двигатель даже в сильный мороз по заданному графику. А непосредственно перед поездкой потратить на это гораздо меньше времени.

Совет 4: Как сэкономить на путешествиях за границу

Несколько простых советов о том, как сделать отдых за границей максимально бюджетным.
Инструкция
1
Раннее бронирование обычно позволяет сэкономить кругленькую сумму. Покупайте тур (особенно билеты на самолет) как можно раньше, хотя бы за несколько месяцев до отпуска, а в идеале - за полгода или еще раньше.
2
Следите за специальными предложениями авиакомпаний и туристических фирм: периодически появляются очень выгодные варианты. Выберите наиболее подходящую с точки зрения параметра "цена-качество" авиакомпанию, проанализируйте цены, следите за акциями. Если вы хотите прибегнуть к услугам посредников (турфирм), сделайте выбор в пользу компании, которая специализируется на выбранной вами стране, а также предлагает доступные варианты по ценам.
3
Горящие туры часто предлагают по заманчивым ценам. Обращайте внимание на соответствующие акции.
4
Самостоятельная организация тура позволяет сэкономить на услугах турфирмы. Если есть желание и возможность, вы можете самостоятельно купить авиабилеты, забронировать отель, оформить страховку, получить визу, запланировать трансфер и т.д.
5
Обратите внимание на безвизовые страны - есть возможность сократить расходы, не оформляя визу.
6
Учитывайте сезонность той страны, которую хотите посетить. Спланировав путешествие в то время, когда там нет большого наплыва туристов, вы хорошо сэкономите.
7
При желании можно сэкономить на перелете (более дешевый рейс), отеле (более скромный отель), гидах и экскурсоводах (заблаговременно подготовиться к экскурсиям и совершить их самостоятельно) .
8
За границей есть возможность экономить на питании. Например, покупать продукты в супермаркете, либо питаться в скромном кафе. Хороший вариант - номер с маленькой кухней, где есть возможность готовить самостоятельно.
9
Сократить расходы на общественный транспорт помогут проездные билеты, приобретенные на месте отдыха. Возможна аренда автомобиля - здесь на ваше усмотрение.
10
Если вы планируете активно пользоваться телефонной связью, купите местную сим-карту.
11
Помните, что торг на рынке - это возможность снизить стоимость товара.
12
Оформляйте на крупные покупки tax free в аэропорту, наличие чека обязательно.

Совет 5: Как сэкономить деньги

Обычно люди становятся более экономными, когда хотят приобрести какую-то дорогостоящую вещь. Это может быть автомобиль, новая квартира или дача, тур за границу, а может быть просто роскошная шуба.
Инструкция
1
Если ваше решение стать экономным связано именно с желанием приобрести дорогую вещь, то существует один довольно распространенный способ, к которому часто прибегают в подобных ситуациях - просто взять банковский кредит. В этом случае вы имеете в руках нужную сумму денег и можете без промедления приобрести желаемое.
2
Если же экономия имеет отношение к банальной нехватке средств, чтобы прожить от зарплаты до зарплаты, то тут предлагаются другие варианты. Обратите внимание, что значительная доля от ежемесячного дохода тратится на продукты питания. А ведь на этом можно немало сэкономить. Приобретите пластиковые карточки своих любимых торговых точек, так вы будете пользоваться постоянной скидкой. Продукты длительного срока хранения покупайте в местах оптовой торговли. Поверьте, разница за месяц будет довольно ощутимая.
3
Обратите внимание, сколько денег вы тратите на общественный транспорт. Пользуйтесь проездными билетами различного типа, такие билеты существуют и для учащихся, они выдаются в учебных заведениях. Возможно, вам или членам семьи положены льготы. Есть категории населения, которые имеют право бесплатного проезда, тогда следует позаботиться об оформлении специальной социальной карты.
4
Не нужно покупать то, в чем нет необходимости. Например, лишний лак для ногтей или туалетную воду. Соблюдение этих маленьких хитростей поможет вам более рационально использовать семейный бюджет и делать выгодные покупки.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500