Инструкция
1
Внесите данные о вашей организации. Для этого зайдите в пункт меню «Сервис» и выберите «Сведения об организации». Откроется окно заполнения данных организации: полное и краткое наименование, коды ИНН, КПП и ОГРН, юридический адрес, расчетный счет и прочие реквизиты. Если вы обслуживаете не одну организацию, то для каждой из них нужно добавлять отдельную базу данных в программе 1С.
2
Внесите сведения о сотрудниках в справочник «Сотрудники». Выберите пункт «Справочники» на основной панели меню, а затем пункт «Сотрудники». Заполните соответствующие поля. Таким же образом стоит заполнить справочник «Контрагентов», где указываются все работающие с вами организации. Товарные документы нужно вносить через «Журналы», выбрав соответствующий пункт в данном разделе меню. На выбор вам будут предложены журналы «Счетов», «Счет-фактур», товаров и доверенностей.
3
Банковские документы — выписки и платежные поручения нужно занести в раздел «Банка». В пункте меню «Журнал» имеется соответствующий пункт. Обратите внимание также на журналы «Касса», «Авансовые отчеты», «Заработная плата» и прочие. Только после внесения данных о работе вашей организации за налоговый период (например, квартал), вы сможете воспользоваться самой полезной функцией программы 1С — различными отчетами и балансами по хозяйственной деятельности (пункт Отчеты основного меню).
4
Программное обеспечение от компании 1С имеет очень гибкие настройки, которые позволяют пользователю вносить различные данные и сортировать по нужным критериям. Не стоит забывать о том, что нужно обязательно создавать и регулярно обновлять базы данных на внешние носители информации. Также для защиты на персональном компьютере должна быть установлена лицензионная антивирусная система.