Совет 1: Салат с яблоками и курицей

Такое блюдо можно подавать в качестве перекуса или легкого низкокалорийного ужина. Входящая в его состав отварная курица сделает салат сытным, а свежие яблоки обогатят организм массой витаминов и полезной для пищеварения клетчаткой.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 150 г куриной грудки;
  • - 1-2 яблока;
  • - ½ пучка шпината;
  • - 100 г брынза;
  • - ½ головки красного лука;
  • - сок половины лимона;
  • - 2 ст. ложки оливкового масла;
  • - 1 ст. ложка яблочного уксуса;
  • - 1 ч. ложка меда.
Инструкция
1
Чтобы приготовить салат из яблок, сделайте сначала заправку к нему. Она должна настояться некоторое время. Для этого немного растопите мед, сделав его более жидким. Смешайте его с оливковым маслом, яблочным уксусом и соком половины лимона.
2
Куриную грудку отварите в подсоленной воде. Затем остудите, отделите мясо от костей и хрящей, порежьте его небольшими кубиками и сложите в салатницу.
3
Яблоки помойте и порежьте на тонкие дольки, добавьте в салатницу вместе с крупно порезанным шпинатом. Туда же положите полукольца красного лука и раскрошенную крупно брынзу.
4
Готовый салат из яблок и курицы полейте приготовленной заранее заправкой и слегка перемешайте. На этом этапе можно также добавить в него немного растолченных грецких орехов. Подайте блюдо к столу с белым сухим вином.

Совет 2: Как приготовить салат с яблоками и сыром

Салат с яблоками и сыром — одно из классических блюд высокой кухни. Кроме того яблоки и сыр могут выступать ингредиентами разнообразных салатов, прекрасно дополняя и обогащая их вкус.
Вам понадобится
  • Салат с яблоками и сыром:
  • - 1 крупное кисло-сладкое яблоко
  • - 50 г сыра твердых или полутвердых сортов
  • - 2 ч. ложки майонеза
  • - 0,5 ч. ложки готовой горчицы
  • Салат с яблоками, сыром и курицей:
  • - 200 г отварной куриной грудки
  • - 100 г сыра твердых сортов
  • - 2 зеленых яблока среднего размера
  • - 1 крупный желтый или красный болгарский перец
  • - 2 ст. ложки майонеза или сметаны
  • Салат из яблок, сыра и авокадо
  • - 1 крупное сладкое яблоко
  • - 1 зеленый болгарский перец среднего размера
  • - 50 г сыра твердых сортов
  • - 1 чуть-чуть недоспелый авокадо
  • - несколько листьев зеленого салата
  • - 100 г йогурта без наполнителя
  • - половинка лимона
  • - орехи кешью
  • Салат «Мимоза» с сыром и яблоками:
  • - 1 банка любых рыбных консервов в масле
  • - 3 среднего размера картофелины
  • - 100 г сыра твердых сортов
  • - 4 куриных яйца
  • - 2 среднего размера кисло-сладких яблока
  • - 1 небольшая репчатая луковица
  • - 50 мл яблочного уксуса
  • - майонез по вкусу
Инструкция
1
Салат с яблоками и сыром

Помойте яблоко, удалите из него сердцевину и нарежьте среднего размера кубиками. Натрите сыр на крупной терке. Смешайте майонез и горчицу. Соедините яблоки с сыром, заправьте их смесью майонеза и горчицы, перемешайте.
2
Салат с яблоками, сыром и курицей

Нарежьте отварную куриную грудку полосками, натрите на крупной терке сыр. Помойте болгарский перец и очистите его от семян. Нашинкуйте перец соломкой. Удалите сердцевину из яблок и нарежьте их кубиками. Соедините курицу, сыр, болгарский перец и яблоки. Заправьте салат майонезом или сметаной, перемешайте.
3
Салат из яблок, сыра и авокадо

Помойте яблоко и болгарский перец, удалите из них сердцевины. Болгарский перец нашинкуйте соломкой, яблоко нарежьте среднего размера кубиками, сыр натрите на крупной терке. Очистите от кожуры авокадо и тоже нарежьте его средними кубиками. Авокадо должен быть немного недоспелым, иначе его будет трудно нарезать — очень спелая мякоть будет расползаться в кашицу. Помойте листья салата и выложите их на блюдо. Перемешайте яблоко, болгарский перец, сыр и авокадо. Положите на листья салата перемешанные ингредиенты, полейте их сверху сначала выжатым из половинки лимона соком, затем йогуртом. Посыпьте салат орехами кешью. Вместо кешью можно использовать любые другие орехи, например, грецкие или кедровые.
4
Салат «Мимоза» с сыром и яблоками

Почистите репчатую луковицу и нарежьте ее мелкими кубиками. Разведите яблочный укус холодной кипяченой водой в пропорции 1:1 и замочите в нем лук на 10 минут. Вскройте банку с рыбными консервами, слейте масло, выложите рыбу на плоское широкое блюдо и разомните вилкой. Смажьте рыбу тонким слоем майонеза. Слейте жидкость с лука и выложите его сверху на рыбу с майонезом. Сварите яйца вкрутую, остудите и очистите от скорлупы. Отделите желток от белка. Белок натрите на мелкой терке, желток мелко раскрошите пальцами. Выложите на лук яичный белок и смажьте его сверху майонезом. Натрите на мелкой терке сыр и морковь, положите на ячный белок сначала слой сыра, затем моркови. Смажьте морковный слой майонезом. Очистите яблоко от кожуры, натрите его на средней терке и уложите в качестве следующего слоя. Отварите картофель в мундире, остудите его и очистите от кожуры. Натрите картофель на средней терке. Положите картофель сверху яблочного слоя, смажьте майонезом. Посыпьте салат раскрошенным куриным желтком и поставьте в холодильник на 1 час.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500