Обратите внимание на внешний вид. Уважающий себя производитель не оставит ниток, вытягивающихся из швов, а также ниточных концов, торчащих из-под молнии.

Кстати, на молнии тоже нужно обратить особое внимание. Производитель брендовой одежды старается скрыть молнии в застегнутом виде. Если же они красуются так, что их видно со всех сторон – перед вами, скорее всего, подделка, а не последний писк моды.

Часто можно встретить, что логотип на лейбле или на самой одежде вышит одной ниткой. Между буквами образуется ниточный «мостик». Так вот, фирменный производитель никогда не вышивает логотип одной ниткой. Каждая буква на настоящей спортивной одежде вышита отдельно.

Подвесная этикетка Adidas всегда синего или черного цвета. Любой другой цвет – белый, голубой, зеленый – заведомая подделка.

На фирменных куртках Columbia логотип всегда располагается справа. Если слева – вещь «левая». Еще одна мелочь, связанная с известным брендом – шнурок на фирменном капюшоне Columbia всегда скрыт от глаз. На подделках он болтается.

Фирменный знак Nike – «галочка». Он нашивается исключительно способом набивки. На обратной стороне изображения бренда не должно быть никаких подкладок под вышивку.