Совет 1: Сырное суфле с малиной

Сырное суфле можно готовить из разных видов сыров: из сулугуни, брынзы, пармезана, рокфора, эмменталя. Главное, чтобы сорт сыра был твердым. В качестве добавки к такому суфле можно выбрать что угодно, ведь суфле необязательно должно быть сладким, но в нашем случае мы приготовим малиновый десерт.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 150 г твердого сыра;
  • - 2 яйца;
  • - полтора стакана сливок 10%-ной жирности;
  • - 2 ст. ложки муки;
  • - по 1 ч. ложке сахара, пекарского порошка;
  • - свежие ягоды малины или малиновое варенье.
Инструкция
1
Сыр порежьте кубиками, смешайте его со сливками, сыром, сахаром, мукой. Добавьте разрыхлитель и вбейте яичные желтки. Взбейте массу блендером до однородности.
2
Из яичных белков сделайте устойчивую пену, добавьте к сырной массе.
3
Возьмите небольшие порционные формочки для запекания, смажьте их маслом.
4
Выложите в формы смесь, поставьте их на противень. На противень налейте воду - она должна доходить до середины формочек.
5
Выпекайте суфле 30 минут при 180 градусах.
6
Свежую малину разотрите с сахаром, полейте полученным соусом горячее суфле. Вместо свежей малины можете взять варенье (необязательно малиновое - выбирайте по вкусу). Сразу подавайте к столу.

Совет 2: Как приготовить запеканку с малиной и белым шоколадом

Белый шоколад не так часто используется в кулинарии. Куда более распространенный ингредиент - его темный собрат, так как он лучше тает и куда более привычен для любителей сладкого. Но белый шоколад в сочетании со сливочным сыром и малиной тоже очень неплох.
Вам понадобится
    • Для теста:
    • 600 г муки;
    • 400 г маргарина;
    • 200 г сахара.
    • Для начинки:
    • 500 г сыра маскарпоне;
    • 300 г малины
    • свежей или замороженной;
    • 100 г сахара;
    • 100 г измельченного миндаля;
    • 100 г белого шоколада;
    • 2 яйца.
Инструкция
1
Приготовьте песочное тесто. Для этого тщательно перемешайте сахар, маргарин и муку в пропорции 1:2:3. То есть, если вы берете 200 г сахара, то потребуется 400 г маргарина и 600 г муки. Добавьте щепотку соли и немного какао, тщательно вымесите тесто. Для рецепта можно использовать и покупное песочное тесто или же слоеное бездрожжевое.
2
Возьмите около 400 г готового песочного теста. Тонко раскатайте по размеру формы, в которой будете делать запеканку. Смажьте форму маслом или маргарином, уложите туда тесто. Сверху постелите пергаментную бумагу и насыпьте сухой фасоли или гороха – это предотвратит разбухание теста. Разогрейте духовку до 160 градусов, поставьте туда форму и выпекайте тесто в течение 10 минут. Затем уберите горошины и продолжайте выпекать еще минут 5. Можно сделать подобный десерт в виде тарталеток, тогда понадобится много маленьких формочек, каждую простелите бумагой, в нескольких местах проткните тесто зубочисткой.
3
С помощью блендера перемешайте сыр маскарпоне (или любой другой мягкий сливочный сыр), яйца, миндаль и сахар до однородной консистенции крема.
4
Растопите шоколад на водяной бане или в микроволновке, дайте немного остыть. Добавьте в шоколад малину и перемешайте все это с сырной массой. Затем смесь вылейте в форму с запеченным тестом и продолжайте запекать еще 25-30 минут, пока начинка не приобретет легкий золотистый оттенок.
5
Подавайте десерт охлажденным. Можно украсить его целыми ягодами малины и листиками мяты. Сверху можно выложить взбитые сливки или мороженое. Кстати, кроме малины в этом рецепте можно использовать любые ягоды или фрукты, а белый шоколад без особых потерь заменяется на черный, но тогда лучше положить побольше сахара.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
На готовку сырного суфле с малиной уходит не более 40 минут.
Полезный совет
Десерт можете украсить листиками свежей мяты. Подавайте, не вынимая из порционных формочек.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500