Совет 1: Как обновить драйвер для видеокарты Intel

Драйверы для видеокарты Intel активируют полную поддержку отображения графических элементов на экране ноутбука или компьютера. Обновление программного обеспечения способно улучшить производительность видеокарты и дать возможность пользователю производить дополнительные настройки. Обновление может быть произведено как встроенными средствами системы, так и через официальный сайт Intel.

Обновление в Windows

Для обновления драйвера средствами системы вам потребуется вызвать встроенную в Windows программу «Диспетчер устройств». Она доступна при нажатии правой клавишей мыши на иконке «Компьютер» в системах, выпущенных после Windows 7. Для доступа к «Диспетчеру устройств» вы также можете кликнуть правой клавишей мыши на иконке «Мой компьютер» и выбрать «Свойства». Среди предложенных пунктов меню кликните соответствующий. Еще вы можете воспользоваться поиском программы в соответствующей строчке меню «Пуск».

Перейдите в строчку «Видеоадаптеры» и найдите наименование вашей видеокарты Intel. Правой клавишей мыши кликните на устройстве и нажмите «Свойства». Среди предложенных в окне вкладок выберите «Драйверы».

В списке опций нажмите «Обновить». Перед вами появится окно мастера установки обновлений, который проверит наличие доступных версий драйверов и выдаст соответствующее уведомление. Для произведения установки следуйте указаниям на экране. После окончания процедуры не забудьте перезагрузить компьютер. Обновление завершено.

Ручная загрузка драйвера

Для обновления системы вручную перейдите на официальный сайт компании Intel при помощи браузера, установленного в системе. В верхней части окна нажмите на кнопку «Меню» и среди предложенных опций кликните «Поддержка». Выберите «Поддержка настольных ПК и ноутбуков» в правой части меню.

На новой странице вы сможете выбрать 1 из 3-х опций. Первый вариант включает в себя возможность загрузки программы проверки установленной версии драйвера. Если вы хотите произвести автоматическое обновление видеокарты Intel, нажмите на кнопке «Продолжить» и загрузите предложенную программу. Как только загрузка будет завершена, запустите полученный файл и следуйте указаниям на экране для завершения инсталляции. Запустите установленную программу при помощи ярлыка на рабочем столе и нажмите «Поиск обновлений». Следуя указаниям на экране, произведите обновление.

Если вы хотите вручную скачать установщик драйвера, воспользуйтесь другими двумя опциями на экране. В строчке «Поиск материалов для загрузки» введите модель вашей видеокарты Intel, которая указана в документации к компьютеру. Вы также можете вручную выбрать вашу видеокарту при помощи списка в правой части страницы. После получения результатов поиска нажмите «Загрузить», а затем запустите скачанный файл. Следуя указаниям на экране, произведите обновление драйверов вашей видеокарты. После завершения работы установщика перезагрузите компьютер для применения изменений.

Совет 2: Как автоматически обновить драйвера

Обновление всех драйверов компьютера возможно двумя способами: при помощи стандартных средств Windows или сторонних программ, определяющих конфигурацию оборудования и сканирующих свои сервера на предмет обновлений.
Инструкция
1
Если вы хотите обновить часть драйверов, установленных в системе, перейдите в «Панель управления» - «Система и безопасность» - «Центр обновления Windows». Для перехода к данному меню можно также воспользоваться поиском в «Пуск» - «Найти программы и файлы». Введите в текстовом поле слово «обновление» и в полученных результатах выберите «Центр обновления».
2
В левой части окна кликните на пункте «Поиск обновлений». Перейдите на страницу «Выбор обновлений» и просмотрите список драйверов для имеющихся устройств. Выберите необходимое оборудование для обновления, а затем нажмите кнопку Ок.
3
Вернитесь в «Центр обновления Windows» и кликните «Установить обновления». Настройка драйверов завершена. Для применения параметров дождитесь окончания процесса и перезагрузите компьютер.
4
Для одновременного обновления всех устройств на компьютере можно воспользоваться сторонними программами. Среди самых популярных стоит отметить приложение DriverPack Solution, предлагающее большое количество инструментов для настройки и обновления оборудования ПК. Загрузите приложение с официального сайта разработчика и произведите его установку.
5
Запустите программу при помощи ярлыка на рабочем столе и дождитесь окончания сканирования параметров оборудования и уже установленных драйверов. Чтобы обновить все устройства, нажмите «Обновить все» и дождитесь окончания процесса.
6
Для обновления каждого устройства в отдельности и настройки обновляемых устройств перейдите в меню «Параметры» программы. В окне будут отображены все дополнительные настройки для приложения. Поставьте галочку напротив «Режим эксперта». Теперь в списке установленных драйверов выберите только те, которые хотите обновить, после чего сохраните изменения и нажмите кнопку «Интеллектуальная установка».
7
После окончания работы программы перезагрузите компьютер. Обновление драйверов завершено.
Видео по теме
Источники:
  • DriverPack Solution
Источники:
  • Intel
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500