Совет 1: Как ввести, пароль если его забыл

Для сохранности личных данных, будь то социальная сеть, онлайн-игра либо ящик электронной почты, мы зачастую используем сложные пароли, которые несложно забыть. Для восстановления пароля вы можете использовать несколько простых методов, в зависимости от вида сервиса, на котором вы зарегистрированы.
Инструкция
1
К первой категории сервисов относятся социальные сети, онлайн-сервисы, форумы, торренты, онлайн-игры, то есть все сервисы, в которых для регистрации необходим ящик электронной почты. В этом случае все, что необходим - это дислоцировать форму запроса пароля на ящик, указанный при регистрации, после чего вы получите пароль в письме. В отдельных случаях может потребоваться восстановление пароля при помощи мобильного телефона. Так, к примеру, на сайте vkontakte.ru для восстановления пароля вы можете запросить отправку проверочного кода на номер, прикрепленный к аккаунту.
2
Ко второй категории относятся ящики электронной почты. В этом случае вы можете столкнуться с одним из нескольких вариантов восстановления пароля: верификация при помощи мобильного телефона, ответ на секретный вопрос, идентификация вас как владельца либо отправка пароля на запасной почтовый ящик.
3
Для верификации при помощи мобильного телефона необходимо запросить отправку проверочных символов на номер, который прикреплен к почте, после чего ввести их в соответствующее поле.
4
В случае если вы выбрали восстановление при помощи секретного вопроса, потребуется ввести ответ на вопрос, указанный при регистрации. После этого вам будет предложено ввести новый пароль.
5
Если же вы выберете отправку пароля на запасной ящик, то от вас потребуется скопировать полученный пароль из письма, высланного на запасной e-mail, указанный при регистрации того, пароль от которого был утерян.
6
Идентификация вас как владельца может потребоваться в случае если все вышеописанные способы по каким-либо причинам вам не подходят. Свяжитесь с техподдержкой вашего почтового сервера и предоставьте им все данные, необходимые для подтверждения вашего права владения ящиком электронной почты.

Совет 2: Как ввести пароль на ящик

Многие письма, которые приходят на электронную почту, являются конфиденциальными. Такую важную информацию необходимо надежно защищать. Различные почтовые сервисы не устают напоминать, что в целях безопасности и защиты от взлома необходимо менять пароли на электронной почте как минимум раз в неделю. Чтобы сменить старый пароль и поставить новый, нужно выполнить ряд действий.
Инструкция
1
После регистрации почтового ящика вход в него защищается уникальным паролем. Почтовый сервис предлагает вам выбрать логин (имя) почтового ящика и ввести пароль. Обязательно нужно повторить его в строке пониже, чтобы убедиться в правильном наборе символов, если он введен случайным образом. Без данной процедуры регистрация электронной почты невозможна.
2
Запустите браузер на вашем компьютере. Откройте страницу и войдите в свой почтовый ящик. Укажите логин и свой старый пароль, чтобы поставить новый на почту.
3
Откройте «Настройки почты». Для этого нажмите на кнопку «Настройки» в надписи – ссылке, которая расположена в правом верхнем углу окошка (данная ссылка находится чуть ниже адреса вашего почтового ящика).
4
Откроется новое окно с небольшим меню. Выберите в нем раздел «Безопасность». Он отвечает за безопасность соединения, подтверждение номера мобильного телефона, который вы указывали при регистрации электронной почты, и смену старого пароля.
5
Перейдите на страницу настройки безопасности и выберите пункт «Смена пароля». Для перехода к непосредственному вводу нового пароля перейдите по ссылке «Менять пароль», которая располагается в середине предложения. Рекомендуется регулярно менять пароль от электронной почты в целях безопасности.
6
В открывшемся окне смены пароля введите в верхнее поле свой старый, при помощи которого вы заходили в свой почтовый ящик, а в нижнем поле укажите новый пароль, подтвердив его в третьем поле (введите еще раз). Чуть ниже расположена картинка с символами. Чтобы подтвердить операцию по смене пароля, в специальном поле введите символы, которые указаны на картинке. В нижней части экрана нажмите на кнопку «Готово», чтобы завершить данный процесс.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500