Совет 1: Что такое агапе

Любовь – прекрасное чувство, ради которого совершаются великие дела, начинаются и заканчиваются войны, гибнут и восстают из пепла целые цивилизации. И, конечно, у такого значимого события в жизни каждого человека есть много сторон. Особенно в этом отличились древние греки.
Если в обычном понимании есть только одно слово и один смысл для описания любви, то с древнегреческой точки зрения у этого чувства есть как минимум четыре значения, каждое из которых обладает собственной ценностью. И агапе только одно из них. И начать путешествие в мир чувств можно с…

Эрос

Бог чувственной сексуальной любви, но не только. Первоначальное значение – это мировое божество, порожденное самим Хаосом и светлым днем. Властвует над всей природой, нравственной стороной человечества, управляет сердцами и волей людей. В более приземленном значении он связан с сексуальной стороной жизни. В Феспиях в древние времена проходили особые празднества в честь Эроса. Праздник устраивался каждые четыре года, и во время него проводились музыкальные соревнования, а также гимнастические состязания.

Сторге

Это слово также можно перевести как «любовь», но любовь не мужчины к женщине, а семейная. Детей к родителям и родителей к детям. В древнегреческой традиции это была особая родственная привязанность. А в современном понимании иногда этим словом обозначают любовь, которая развилась из дружбы.

Филия

Также можно перевести как «любовь» или «дружба». Существуют и другие значения: «расположение», «дружественность», «привязанность». В первоначальном значении этим словом обозначали именно дружескую любовь и не более того. В дальнейшем термин приобрел другие смыслы, как любовь к матери – филоматор, к отцу – филопатор, к брату – филадельфия и так далее. И, наконец, можно перейти к главному термину любви в древнегреческом понимании.

Агапе

Если вы можете представить себе любовь как чистое чувство, свободное от желания воздаяния, способное на жертвенное служение другому человеку, то очень близко подойдете к правильному пониманию данного термина. Агапе не может возникнуть как результат чисто плотского влечения к определенному человеку, исходя из его красоты или внутренних достоинств. Более близко определение – любовь к ближнему. Когда вы видите в человеке не объект желания, а своеобразное божество, которому нужно служить, ничего не прося взамен. В современной интерпретации вопроса есть различные толкования. Одни считают агапе особой животворящей энергией самой природы. Другим ближе понятие, в большей степени сходное с обычной любовью. Но так или иначе, а именно жертвенность и отсутствие стремления к удовлетворению эго, отличает это чувство от любого другого.

Совет 2: О чем сериал «Пятницкий глава вторая»

Подполковник Зимина, главная героиня сериала, продолжает противостоять банде «палачей». Ее подчиненные поддерживают своего лидера. Приходят на помощь и любимые герои прошлых сезонов: Агапов, Тарасов и даже Карпов!
Сериал вышел в 2012 году и включает в себя 32 серии. Режиссерами картины стали С. Лесогоров и М. Юзовский. В главных ролях снялись В. Тарасова, А. Липко, Д. Мазуров, А. Сорока, С. Гурьев, А. Афанасьев и другие. Продолжение сериала «Пятницкий. Глава третья» вышло в 2013 году.

Сюжет

Сериал о работе одного из московских отделов полиции. Начальник отдела Ирина Сергеевна Зимина – и начальник по должности, и лидер, ведущий за собой всех сотрудников. Прикрывая неблаговидные поступки участковых, оперов и следователей, она все больше тяготится грузом ответственности на плечах. Неожиданный роман с доктором приносит ей и радость, и определенные трудности.
В течение всего сериала героев мучает необходимость нравственного выбора.

Пытаясь вывести «палачей» на чистую воду, следователи все больше сами влезают в криминальную среду: убирают свидетелей, закрывают дела, крадут вещдоки, покрывают друг друга. А потом оказывается, что без «палачей» район просто захлебнется в разбое, убийствах и наркотиках. Пример тому – нападение на отдел неизвестным преступником, который расстреливает сотрудников и устраивает взрыв. В ответ полицейским Пятницкого самим приходится стать палачами.

Накал страстей и сюжетные перипетии – вот что выгодно отличает сериал от многих других. Эффектное переплетение линии криминальной войны с любовными драмами героев не дают зрителю оторваться от экрана в течение всего сезона.

Герои

Следаки Щукин, Жигаев и Минаева обостряют конфликт с «палачами», участковый Фомин и начальник общественной безопасности Климов ввязываются в криминальный бизнес, работники ППС Терещенко и Исаев, попадая под служебное расследование, становятся бедой всего отдела, детский инспектор Русакова грозит всем разоблачением. Начальник дознания Измайлова и оперативники Ткачев и Савицкий помогают Зиминой.
Появляется в сериале и успевший выйти на свободу бывший начальник СКМ Карпов. Их отношения с Зиминой остаются сложными, но терять друг друга они не хотят, так как помощь в криминальном противостоянии нужна каждому из них.

В Пятницкий переводят и одного из «палачей» - Зотова, который ведет свою игру. Когда война накаляется до предела, Зимина увозит сына в деревню, где работает бывший следователь Пятницкого – Агапов.

Развязка

Новость о том, кто же все-таки главарь «палачей», поражает всех – такое не могло прийти никому даже в голову. В последних сериях убивают одну из сотрудниц отдела. Раскрыть это преступление – дело чести для всех героев.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • Что такое любовь Агапэ
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500