Совет 1: Как завести домашнюю сову

Сова – симпатичная птица с огромными глазами и выразительной внешностью. Пересмотрев в очередной раз «Гарри Поттера» и полюбовавшись обаятельной птицей мальчика-волшебника, или взглянув на многочисленные ролики с участием сов, смирно сидящих на руке и позволяющих гладить их перья, некоторые решают обзавестись таким питомцем.

А стоит ли?

Прежде чем приступать к поискам совы и обустройству для нее жилища, подумайте о том, сможете ли вы содержать это животное. Чувствительным особам подобный питомец противопоказан, ведь сова – хищник, и кормить ее следует мясом. Но не курицей или говядиной, приобретенными в ближайшем супермаркете, а настоящей дичью – свежими грызунами или цыплятами. Желательно не разделывать их перед кормлением, а предоставить птице возможность самостоятельно справиться с этой задачей. Сова – не самый аккуратный едок, и остатки ее обеда вам предстоит регулярно убирать с пола и стен, в противном случае они начнут издавать неприятный запах.

Сова – не самый милый в обращении питомец. Вы вряд ли получите от нее столько же тепла и отдачи, как от собаки или кошки. Птицу не получится потискать или уснуть с ней в обнимку. Более того, если у вас есть кошка или декоративная собачка, они могут пострадать от когтистых лап и острого клюва хищника. Удовольствие от содержания совы заключается в наблюдении за этим сильным и умным животным.

Совы живут долго, в среднем – от двадцать до пятидесяти лет. Прежде чем завести сову, подумайте, готовы ли вы провести с ней несколько десятилетий, а то и всю жизнь.

Где взять сову

В неволе лучше содержать некрупных сов. Таковыми являются болотная сова, ушастая сова, неясыть, сычики, сплюшки. Птицу следует приобретать в питомнике и, желательно, еще птенцом, чтобы та привыкла к вам. Совы, продающиеся на птичьих рынках, незаконно изъяты из природы. Они могут быть носителями различных заболеваний и не испытывают никакого желания вступать в контакт с человеком.

Как обустроить дом для совы

Для содержания совы был бы идеален большой вольер на открытом воздухе, однако если вы живете в квартире, вряд ли у вас есть возможность соорудить такое жилище. Приготовьтесь к тому, что одну из комнат вам придется отдать новому питомцу. Вынесите из помещения все предметы, о которые птица может травмироваться. Окна завесьте тяжелыми шторами, чтобы сова не расшиблась о стекло в попытках улететь. На стены следует прикрепить специальные деревянные или металлические сучья, которые заменят ветви настоящего дерева. Совы любят купаться, поэтому стоит поставить в комнате большой удобный таз с водой. При этом они забрызгивают все вокруг, так что заранее позаботьтесь о том, чтобы не испортить мебель. Установите поилку, в которой всегда будет свежая вода. Теперь комната готова к заселению нового жильца.

Совет 2: Как слепить сову из декоративного теста

Если вы занимаетесь прикладным искусством и любите лепить из теста или полимерной глины, то вам придётся по душе маленький симпатичный совёнок, который делается за считанные секунды.
Вам понадобится
  • -Тесто для лепки или полимерная глина
  • -Акриловые краски
  • -Фломастер с крышкой
Инструкция
1
Перед началом работы разомните тесто или глину. Разогрейте свои руки, так вы сможете лепить быстрее. Сформируйте небольшой круглый шарик. Расплющите его.
Как слепить сову из декоративного теста
2
При помощи крышечки фломастера, нарисуйте перья. Для этого не давите сильно, начинайте снизу и постепенно продвигайтесь к середине. Сделайте крылья сове. С двух сторон небольшое количество теста согните к середине.
Как слепить сову из декоративного теста
3
Сформируйте мордочку, сверху сделайте два уха. При помощи фломастера придайте глазам форму. Рот вырежьте стекой. Ваша сова готова! Осталось лишь её разукрасить. Не начинайте покраску сразу, дайте тесту высохнуть как минимум неделю.
Как слепить сову из декоративного теста
Видео по теме

Совет 3: Как сплести сову

Многие вещи для украшения дома можно сделать своими руками. Стиль макраме позволяет с помощью узлов создавать очень красивые детали интерьера, которые нельзя купить в магазине. В такой технике вы можете сплести сову, причем с минимальными затратами.
Вам понадобится
  • - шнур толщиной 4 мм (27 м);
  • - две деревянные планки длиной 20-25 см;
  • - пуговицы для глаз совы.
Инструкция
1
Нарежьте 10 нитей по 2,5 метра. 2 м нити останется для петельки. Навесьте на планку все нити по 2,5 м. 20 концов нитей разделите на пять групп по 4 нити в каждой. На каждой группе завяжите квадратный узел. С обеих сторон отведите в сторону по 2 крайних нити. Осталось 16 нитей. Разделите их на 4 группы и так же завяжите на каждой из них квадратный узел.
2
Снова отведите по краям по 2 нити. На оставшихся нитях сплетите три квадратных узла. И так повторяйте, пока не сделаете один последний узел. Это называется плетение в шахматном порядке по убывающей. Возьмите крайнюю нить слева и переведите ее в диагональ направо. На ней завяжите 8 репсовых узлов, используя левую половину нитей. Так же сделайте и правую сторону. Две центральные нити не трогайте. В итоге у вас должны получиться диагональные бриды из репсовых узлов.
3
Сплетите цепочку из 4 квадратных узлов на четырех средних нитях. Из этого вы потом сделаете нос совы – «горошину». Закрепите эту «горошину» квадратным узлом. Возьмите 3 крайние нити слева и сплетите на них цепочку из 8 квадратных узлов. Такую же цепочку сделайте справа. Возьмите правую нить от левой цепочки и натяните ее по направлению к «горошине». На этой нити сплетите бриду из 7 репсовых узлов. Такие же действия повторите с правой стороны. Восьмым узлом завяжите на ней нить-основу от левой бриды (средняя нить). На этих же нитях-основах сплетите наклонные бриды по обе стороны от центра.
4
Рабочую нить с правой бриды натяните наклонно налево и сплетите на ней бриду из 10 репсовых узлов. Таким же образом сплетите бриду на левой рабочей нити. Сплетите еще по одной бриде с двух сторон. Далее плетите расширяющейся «шахматкой» из квадратных узлов. В последнем ряду центральный узел не завязывайте. Концы нитей навесьте на вторую планку репсовыми узлами. Разделите нити пополам и сделайте две кисти с помощью оплетки. Нить обрежьте до нужной длины.
5
Чтобы сделать петельку, оставшуюся нить длиной 2 м навесьте на одну сторону верхней планки. Сплетите цепочку «змейка» необходимой длины. Репсовыми узлами закрепите нить на другой стороне планки. Обрежьте нить и подшейте на изнаночной стороне плетения. Пришейте глаза из пуговиц, и сова готова.
Обратите внимание
Чтобы нити не распустились во время плетения, завяжите концы узелком, если она натуральная. Или опалите, если нить синтетическая.
Совет полезен?
Если нет деревянных планок, то вы можете использовать деревянную линейку. Перед началом работы аккуратно расщепите ее пополам.

Совет 4: Как слепить сову из пластики

К нам в гости прилетела мудрая совушка. Она услыхала, что вскоре многие детки пойдут в школу. И поэтому сова с огромным удовольствием прилетела к нам, чтобы вдохновить вас, ребята, перед началом нового учебного года.
Вам понадобится
  • - пластика
  • - линейка
  • - клей
  • - нож
  • - зубочистка
  • - открытка
  • - кисточка и краски
  • - форма для запекания
Инструкция
1
Разомните две полоски коричневой пластики, после чего раскатайте его до толщины 4 мм. Отрежьте круг диаметром 3 см и скатайте его в форму плоского яйца - это будет основа совы. Скатайте два маленьких желтых шарика и расплющите их - это будут глаза совы, вдавите их в нужное место. Отметьте линии и добавьте крошечные черные шарики в центр.
2
Раскатайте немного оранжевой пластики толщиной 2 мм и вырежьте лапки, клюв и треугольную область над глазами. Раскатайте немного черной пластики толщиной 3 мм. Вырежьте ромб 2,5 см шириной и прикрепите к его верхнему углу полоску черного цвета 1,5 см х 0,5 см. Сделайте небольшое отверстие в центре полоски и добавьте прядь, сделанную из черной пластики, для кисти. Аккуратно вдавите в голову совы. Отрежьте маленькие черные треугольники для крыльев и вдавите их в нужное место.
3
Раскатайте немного белой пластики толщиной 1 мм. Вырежьте квадрат толщиной 2 см, скрутите в свиток и оберните тонкой красной лентой по середине, поместите сове под крыло. Украсьте разными цветными полосками книги под вашей совой. Поместите изделие в форму для запекания. Запекайте 30 минут при 110 градусах, после чего дайте вашему изделию остыть. Приклейте готовую сову на сложенную открытку, украсьте ее грудь перьями.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500