Совет 1: Как начать доверять мужу

Самые близкие люди – это те люди, которым доверяешь. Тем более трудно пережить предательство близкого человека. Как же заглушить в своем сердце горечь и боль, закравшиеся после измены, и начать вновь доверять супругу?
Инструкция
1
Несмотря ни на что вы решили остаться с мужем, сохранив семью, но боль все еще мучает вас, и вы никак не можете простить его. Чтобы от нее избавиться, вам необходимо полностью излить ее. Сделайте это, откровенно поговорив с супругом. Конечно, разговаривать обо всем этом очень тяжело для вас. Но постарайтесь воздержаться от обвинений и упреков, говорите только о своих чувствах. Если высказаться без эмоций трудно, напишите ему письмо.
2
Есть другие варианты: пообщайтесь с близкой подругой, сестрой, а лучше обратитесь за помощью к психологу. Самое главное – перестаньте держать все в себе и расскажите, наконец, обо всех своих обидах.
3
Договоритесь с мужем о предоставлении им «компенсации за моральный ущерб». Ведь бороться с отрицательными эмоциями эффективнее всего с помощью положительных. Совместное путешествие, поездка, ужин при свечах, романтическое свидание – все это поможет вам загладить неприятные воспоминания и наладить отношения.
4
Вспомните о том, что проблемы и неприятности возникают на жизненном пути каждого человека, а происходит это для того, чтобы показать ему его заблуждения и заставить усвоить необходимые жизненные уроки. Поэтому попытайтесь усмирить свои чувства и извлечь для себя урок из сложившейся ситуации. Воспользуйтесь трудными обстоятельствами, чтобы пересмотреть свои взгляды на семейные отношения. Ни в коей мере не оправдывая поступок мужа, подумайте о том, нет ли в происшедшем и вашей вины.
5
В любом случае прошлого никто не в состоянии изменить, но будущее в ваших руках. Оставьте прошлое в покое, оно умерло и никогда не воскреснет, оно минуло навсегда. Ваша жизнь совершается только «здесь» и «сейчас». И позаботьтесь о том, чтобы присутствовать при этом. Начните сознательно строить новые отношения с супругом и новую жизнь и наслаждаться ею!

Совет 2: Как научиться доверять мужу

Доверие – основополагающий компонент качественных отношений, будь то дружба или любовь. При всем том, что есть люди, которым разумнее не доверять, вообще умение доверять, можно отнести к личностным особенностям. И конечно, это динамичная структура. В отношениях с любимым человеком случается потеря доверия, по разным причинам. Но, чтобы, все же, восстановить отношения, можно и нужно работать над восстановлением доверия.
Инструкция
1
Дайте себе время пережить обман, боль, ненависть, сомнения и все то, что послужило причиной утраты доверия с мужем. Переживания, боль – это естественная реакция в ответ на травмирующую ситуацию. Они имеют свои этапы развития во времени, психика человека самостоятельно проходит эти этапы. И отменить их нельзя, можно только помочь себе их пережить. Давайте выход эмоциям с помощью спорта, физических нагрузок.
2
Постоянно осмысливайте свое состояние. Отпустите ситуацию. Ее не нужно забывать или стараться вычеркнуть из памяти, просто примите ее и позвольте ей остаться в вашем прошлом.
3
Простите обидчика, - это своеобразный ресурс, очищение после пережитого. Вы, конечно, не Бог, чтобы прощать грехи. Но прощение в бытовом, приземленном значении рассмотрите, как оставление обид, ошибок тому человеку, кто их совершил (мужу, партнеру). Иначе негативные эмоции будут разъедать вас изнутри в прямом и переносном смысле.
4
Позвольте миру, и остальным людям быть такими, какие они есть. Просто признайте уникальность всего и всех, а также возможное несовершенство. Это придаст вам сил, которых лишает вас подозрительность, и желание все подстроить под себя.
5
Сместите внимание с внешнего мира (подозрительность, недоверие к мужу) на свой внутренний мир. Развивайте свои лучшие качества, реализуйте интересы и таланты. Учитесь оптимистическому взгляду на мир.
6
Учитесь принимать себя, свою целостность, свои особенности, что дает уверенность и покой. Используйте различные методы – самовнушение, медитацию, «метод ресурсного круга» из НЛП, метод разговора с субличностями из позитивной психотерапии.
7
Развивайте уверенность в себе. Ваша личность – единственно верный и надежный стержень, он должен быть внутри. Не стоит в качестве опоры выбирать другого человека, даже мужа. Это всегда будет вызывать колебания в нем и чувство неуверенности в себе.
8
Узнавайте внутренний мир мужа, больше общайтесь с мужем на разные темы, стремитесь к этому, по крайней мере. Знакомясь глубже с его взглядами, мировоззрением, вы будете знать, что ожидать от него. И при этом не будете пребывать в иллюзиях.
9
Опирайтесь на лучшее во взаимоотношениях, не зацикливайтесь на прошлых ошибках мужа. Ищите в супруге сильные и положительные стороны. В общении обращайтесь к лучшей стороне мужа. Палка всегда о двух концах и у каждого качества найдется своя противоположность.
Видео по теме
Обратите внимание
Как научиться доверять мужу. Недоверие – это состояние души, к которому мужчина, которому не доверяют, имеет весьма опосредованное отношение. Первый шаг к преодолению недоверия состоит в признании этой проблемы. Простой тест: жена обнаружила на муже непонятно откуда взявшуюся блестку, что первым делом ей приходит в голову?
Совет полезен?
Мужчинам нужна и наша забота тоже – приготовленный ужин, постиранные и поглаженные рубашки. Но если за этой заботой нет веры – она бесполезна. Как научиться доверять мужу. 1. Для того, чтобы что-то изменить, нужно сначала полностью принять то, что есть. Это самый трудный этап, потому что в муже нужно принять все, включая его уровень дохода, образование, интересы, условия жизни (например, отсутствие квартиры).
Источники:
  • Доверие в жизни человека
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500