Совет 1: Как бросить пить пиво

Систематическое употребление пива редко кто считает алкоголизмом. А зря. Конечно, бокал этого пенного напитка пару раз в месяц не нанесет организму никакого вреда. Однако ежедневное употребление пива, особенно в больших количествах, очень вредно.
Хорошо, если в определенный момент человек осознает проблему пивного алкоголизма. Значит, пришло время бросать пить пиво. Вопрос, как это сделать проще и спокойнее.

Резкий или постепенный отказ

Можно отказываться от пива постепенно. Если обычно вы выпиваете пару бутылок напитка ежедневно, нужно сократить количество до одной бутылки, затем до половины емкости. Позднее этот минимальный объем позволяйте себе только через день, затем пару раз в неделю. Такими темпами зависимость от пива будет постепенно ослабевать. Даже подмена на безалкогольное пиво – это уже огромный шаг к окончательному отказу.

Кому-то проще отказываться от пива постепенно, другие считают данный метод медленной пыткой и предпочитают резкий отказ. Для мгновенного и окончательного отказа важно лишь одно – ваше твердое решение.
Принципиальная позиция и сильная мотивация помогут удержаться в моменты, когда соблазн выпить пиво резко возрастет.

Достойная альтернатива и бонусы за стойкость

Пивной алкоголизм порождает не только физическую зависимость, которая рождается в организме на химическом уровне, но и психологическую. Пивной алкоголик привык смотреть телевизор с пивом, общаться с друзьями с пивом и даже отдыхать на природе с этим напитком. Нужно найти достойную альтернативу вредной привычке. Возможно, именно вам помогут семечки или орехи.
Не исключено, что заведенный ранее ритуал придется полностью изменить. Например, не сидеть вечерами у телевизора, а бегать или кататься на велосипеде по парку.

За каждую, даже небольшую победу, награждайте себя небольшими призами. Можете для этих целей использовать ту сумму денег, которую вы еженедельно тратили на пиво. Вы давно хотели новый модный гаджет? Так накопите на него отказом от пенного напитка!

Изменение качества жизни

Пивной алкоголизм быстро сказывается на здоровье и общем состоянии человека. Загляните в будущее: каким вы станете, если не откажетесь от вредной привычки? Наверняка картина рисуется вовсе не радужная. Пусть это станет серьезной мотивацией к изменению качества вашей жизни. Не ждите понедельников и первых чисел, начинайте жить новой жизнью прямо сейчас!

Если самостоятельно отказаться от пива не получается, всегда можно обратиться к специалистам. Именно они помогут избавиться и от физической, и от психологической зависимости от напитка. Если есть желание победить недуг – способы найдутся. Главное – вера в себя и настрой на позитивный результат.

Совет 2: Как бросить пить за день

Народная медицина имеет множество проверенных временем рецептов, помогающих справиться с тягой к алкоголю. Преимущественно это разные настойки и травяные отвары, но существуют также и другие секреты.
Вам понадобится
  • - гриб Навозник;
  • - 20 г тысячелистника обыкновенного;
  • - 20 г зверобоя;
  • - 20 г полыни горькой;
  • - 10 г тимьяна ползучего;
  • - 10 г дягиля лекарственного;
  • - 15 г мяты;
  • - 5 г можжевельника;
  • - корень любистка;
  • - 2 лавровых листа;
  • - корни копытня.
Инструкция
1
Сделайте травяной сбор. Для этого возьмите по 20 грамм следующих трав: тысячелистника обыкновенного, продырявленного зверобоя, полыни горькой. Затем возьмите по 10 грамм других трав: тимьяна ползучего, дягиля лекарственного. Добавьте к ним 15 грамм мяты перечной и 5 грамм можжевельника обыкновенного. После этого смешайте все ингредиенты и измельчите. Далее возьмите столовую ложку из полученной массы и залейте ее стаканом кипятка. Через 15 минут процедите жидкость и выпейте.
2
Избавиться от пристрастия к алкоголю поможет серый гриб навозник. Он является съедобным в молодом возрасте. Гриб безвреден для основной массы людей, но у тех, кто пребывает в состоянии даже легкого алкогольного опьянения, вызывает отравление. Оно происходит в форме сильной тошноты и последующей рвоты. При этом возникает учащенное сердцебиение, покраснение кожных покровов.

В случаях повторного употребления алкоголя, уже без применения гриба, происходит такой же рецидив отравления. Навозник можно принимать в жаренном или вареном виде.
3
Сделайте настойку. Для ее приготовления возьмите одну чайную ложку корней любистка и два небольших лавровых листа. Затем данные компоненты залейте одним стаканом водки. Полученную жидкость настаивайте в течении двух недель. Затем процедите ее и выпейте – она вызовет отвращение к алкоголю.
4
Возьмите одну столовую ложку корней копытня и залейте стаканом воды. Затем полученную массу поставьте вариться на десять минут. После этого полученный отвар укутайте и дайте ему настояться 30 минут, затем процедите. Далее добавьте столовую ложку этой жидкости в стакан водки и дайте "пьянице" выпить. У него наступит сильная рвота, а впоследствии возникнет отвращение к алкоголю. Только ни в коем случае не увеличивайте дозу данного отвара – копытень является очень ядовитым растением.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500