Совет 1: Как исправить орфографические ошибки

Орфографические ошибки в тексте – проблема актуальная. Бывает, что традиционными методами при больших объемах текста справиться с ней не представляется возможным. Именно поэтому в интернете постоянно появляются все новые сервисы, которые могут помочь найти и исправить ошибки.
Инструкция
1
Перед тем как обращаться к помощи интернета, проверьте правописание в MS Word. Обычно при установке стандартного пакета Microsoft Office автозамена настроена по умолчанию на поиск соответствий и исправление слова с ошибкой с использованием материалов из основного словаря. Убедитесь в том, что эта опция включена. Выберите в Word 2007 меню «Рецензирование», нажмите кнопку «Автозамена» и на этой вкладке установите флажок «Автоматически исправлять орфографические ошибки». Если слово не входит в основной словарь, его можно добавить в список исключений при проверке правописания.
2
Если вы не удовлетворены результатами проверки правописания в Word 2007, обратитесь к одному из многочисленных интернет-сервисов, осуществляющих бесплатную проверку орфографии. Например, зайдите на страницу http://camopu.rhorse.ru/spell-checker.html, вставьте в окно текст и нажмите ссылку «Проверить орфографию». Онлайн-проверка определит, есть ли ошибки в предложенном тексте или нет. Если есть, то вы сможете их проверить на этом же сайте, просто выбрав один из вариантов из выпадающего списка.
3
Если вы ведете свой блог, и у вас просто физически не хватает времени проверять все возможные ошибки, воспользуйтесь бесплатной программой Orphus.ru. Зайдите на сайт http://orphus.ru/ и скачайте программу, руководствуясь предложенной инструкцией. Принцип работы Orphus.ru прост: читатели вашего блога, обнаружив ошибку, просто сообщат вам об этом, выделив фрагмент текста, нажав Ctrl+Enter и оставив при желании комментарий, о чем вам придет уведомление на электронный почтовый ящик.
4
Если же вам хочется, чтобы вашим текстом занялся высокопрофессиональный корректор, разбирающийся во всех нормах современного русского языка, обратитесь на сайт http://neoko.ru («Новый корректор») и оформите заказ. Корректоры фирмы «Новый корректор» - это сотрудники Института русского языка при РАН имени В. В. Виноградова, как раз и занимающиеся разработкой и внедрением всех стандартов.

Совет 2: Как искать в поисковых системах

Интернет полон разнообразной информации, и подчас нам кажется невозможным найти в этой массе статей, картинок и видеоклипов именно то, что нужно. И тут на помощь приходят поисковые системы. Знания о том, как ими пользоваться, помогут составить верный запрос и в считанные секунды найти интересующую вас информацию.
Инструкция
1
Выберите подходящую вам поисковую систему

Обычно пользователи прибегают к помощи трех наиболее известных поисковых систем: Google, Rambler, Yandex. Они могут отличаться набором имеющейся информации, поэтому, если вы не нашли желаемого в одной, есть смысл обратиться к другой.
2
Сформулируйте свой запрос

Он должен быть четким и необобщенным. Например, по запросу "карты" система выдаст вам адреса миллионов сайтов, среди которых будут преобладать ссылки на географические карты разных стран и городов. Если же вы введете в строку поиска "карты таро" или "карты Московской области", система отметет ненужные сайты и выдаст только те, которые отвечают вашему запросу.
3
Воспользуйтесь расширенным поиском.\

Обычно кнопка "Расширенный поиск" находится вверху страницы (как у Google) или непосредственно под строкой поиска (Yandex и Rambler). Расширенный поиск позволит вам сформулировать запрос точнее, вы сможете выбрать слова или словосочетания, встречающиеся в тексте, а также язык и формат нужного сайта или документа.
4
Воспользуйтесь аппаратами поисковиков

Вы можете и не обращаться к расширенному поиску, а самостоятельно воспользоваться аппаратами поисковых систем - так называют знаки препинания или слова, помогающие системе выбрать из множества информации только ту, которая соответствует вашему запросу. Например, для поиска точной цитаты следует обособить ее кавычками: "и жизнь, и слезы, и любовь". Если вам нужно найти информацию о Рое Медведеве, а поисковик выдает сайты о рое пчел и Президенте России, следует убрать из поиска слово "пчел" с помощью знака "-". Тогда запрос будет выглядеть так: "рой +медведев -пчел". Как вы поняли, знак "+" употреблен, чтобы система выдала все документы, обязательно содержащие слова "рой" и "медведев" вместе.
5
Максимально облегчайте системе поиск

Если найти интересующую вас информацию так и не удалось, проверьте грамотность запроса (хотя почти все поисковые системы автоматически исправляют орфографические ошибки в запросе) или включите в него побольше уточняющих слов и синонимов, не забывая прибегать к аппаратам поиска.
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы ищете картинки, то учтите, что система не знает, что на них изображено и выбирает только те, в названии или описании которых встречаются слова из вашего запроса.
Совет полезен?
Поисковые системы различаются набором своих аппаратов. Просмотреть их все вы можете через раздел "Помощь" или "Справка". Ссылки на эти разделы находятся или сбоку от строки запроса или внизу страницы.
Источники:
  • Секреты бизнеса в Интернете
  • Блог об Интернете
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500