Совет 1: Когда и как ванга предсказала теракт в Америке 11 сентября

Знаменитая ясновидящая из Болгарии Ванга за свою жизнь успела сделать множество предсказаний. Некоторые из них были спорными, некоторые – шокирующими. Но ее предсказаниям многие предпочитают верить, поскольку значительная часть из них все же сбывалась. Так можно сказать, например, в отношении теракта, случившегося в Америке 11 сентября 2001 года.
Ванга родилась 31 января 1911 года в небольшом болгарском городке. Способности к ясновидению прослеживались у нее с самого раннего детства, но особенно явными они стали только тогда, когда в 12 лет она попала в сильный ураган. Ванга пережила сильнейшее нервное потрясение, у нее были серьезно травмированы глаза, в результате чего девочка ослепла.
Пользоваться своим даром Ванга научилась примерно к тридцати годам, но и до этого уже была достаточно известна как провидица.

Стоит ли верить предсказаниям Ванги

Как прорицательница Ванга большую известность приобрела в годы Второй мировой войны, когда выяснилось, что она способна непостижимым способом определять местонахождение людей, которые пропали без вести. Она прославилась как отличный диагност, а также могла определить дату смерти и порой давала предсказания относительно событий мирового значения.

Достоверность ее предсказаний до сих пор потрясает исследователей. Были среди них и такие, что не сбылись, но если заняться подсчетами и определить их процент от общего количества, он попросту ничтожен. А если учесть, что Ванга многие из своих пророчеств озвучивала достаточно туманно, можно предположить, что ее высказывания неверно расшифрованы.

Предсказывала ли Ванга теракт в Америке

Предсказание, относящееся к теракту в Америке в 2001 году, когда были взорваны знаменитые башни-близнецы, было озвучено в такой форме: «Страх, страх! Падут братья американские, заклеванные железными птицами, волки завоют из куста, и невинная кровь прольется рекой».

Это предсказание, сделанное Вангой в 1989 году, звучит достаточно туманно, как и многие другие, касающиеся мировых событий. Но 11 сентября 2001 года после террористической атаки с воздуха в США падают небоскребы – здания Всемирного торгового центра. Было много человеческих жертв, событие вызвало большой резонанс в мире. Эти башни называли «братьями» - вот к какому событию относилось предсказание. Понятно и про «железных птиц» - это самолеты.
Что касается слова «куст», по-английски это слово звучит как «буш». Можно предположить, что пророчество относится ко времени президентства Джорджа Буша.

Отношения к дарованию Ванги неоднозначно: кое-кто считает, что она давала только правдивые пророчества, кто-то сомневается. Ее дар пытались исследовать, выяснить его природу, а в 1998 году все высказанные ей пророчества собрали в одну энциклопедию – она насчитывает одиннадцать томов и называется «Большая энциклопедия ясновидящей Ванги». В этой энциклопедии есть и слова по поводу террористического акта в США, и относительно гибели подлодки «Курск», и про убийство Индиры Ганди, а также и слова о многих событиях на несколько тысячелетий вперед.

Совет 2: Что предсказала Ванга

Знаменитая болгарская ясновидящая Ванга начала предсказывать в 16 лет. Дар ясновидения, скорее всего, появился у нее еще в 12-летнем возрасте, когда она потеряла зрение. К Ванге съезжалось большое количество людей со всех уголков мира. Они ехали к ней за исцелением и предсказанием.

Что говорила Ванга о конце света

Ванга часто предупреждала человечество о том, что мир будет подвержен стихийным бедствиям, а также глобальным природным и техногенным катастрофам. Дважды она упомянула и о конце света.

В первом предсказании ясновидящая говорила, что настанет тот день, когда Земля повернется к Солнцу так, чтобы все места, где была жара, покрылись ледяной пустыней. Животные начнут вымирать, и время возвратится вспять.

Второй вариант конца света по Ванге – всемирные воды смоют все живое с лица Земли, а солнечный свет исчезнет надолго. Виной всему этому станет небесное тело огромных размеров, возможно гигантский астероид, который столкнется с земной твердью, от чего вся Земля содрогнется, начнутся землетрясения и извержения вулканов.

Даже если какие-то живые существа сумеют выжить после таких катаклизмов, они погибнут от нехватки кислорода и ядовитых паров.

Что предсказала Ванга различным странам мира

Если верить словам Ванги, вскоре Европе грозит упадок. В 2016 году она станет почти безлюдной. Зато Китай с 2018 года станет самой успешной страной. Эксплуатируемые державы поменяются местами со своими эксплуататорами, а развивающиеся – с развитыми.

2024 год станет золотым тысячелетием для России, в стране воцарится мир и благосостояние. А в 2043 году в Европе начнут господствовать мусульмане, мировая экономика вновь расцветет.

В 2066 году США начнут бороться с мусульманами. Они применят против них новейшее климатическое оружие. Землю потрясет резкое похолодание.

Предсказания Ванги о развитии науки и мира

В 2023 году орбита Земли сместится. В 2028 году на Венеру отправят пилотируемый космический корабль.

В 2046 году начнется расцвет медицины. Врачи научатся выращивать искусственные органы и будут заменять ними поврежденные.
2088 год станет страшным для всего человечества. Появится неизвестная болезнь – резкое старение за несколько секунд. Эту болезнь смогут победить лишь в 2097 году.

В 2100 году будет создано искусственное Солнце. Оно будет освещать темную сторону Земли. Через 11 лет после этого Земной шар будут населять уже не простые люди, а киборги. В 2167 году инопланетяне посоветуют землянам создать подводные колонии людей.

В 2187 году наука будет настолько сильно развита, что появится возможность предотвратить извержение двух вулканов. В 2288 году люди снова начнут контактировать с инопланетными существами, благодаря чему обретут знания, с помощью которых научатся путешествовать во времени.

В 2291 году Солнце погаснет, земляне будут пытаться снова его зажечь. В 2304 году люди сумеют постичь тайну Луны.

В 4674 году цивилизация достигнет новых высот. Во Вселенной будут жить 340 миллиардов людей. Людская раса будет смешана с инопланетной. В 5079 году, после того как людьми будет пересечена граница Вселенной, наступит конец света.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500