Совет 1: Рулет с куриной грудкой и сливочным сыром

Приятным дополнением праздничного стола могут стать незатейливые рулеты с разнообразной начинкой. Такая холодная или горячая закуска не останется без внимания даже для самых избирательных гурманов.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 2 яйца;
  • - 1 ст. л. сливочного масла;
  • - 1/3 ст. муки;
  • - 1 ст. молока;
  • - 1 зубчик чеснока;
  • - соль;
  • - перец;
  • - 5 г петрушки;
  • Для начинки
  • - 200 г куриной грудки;
  • - 100 г сливочного сыра;
  • - 3 маринованных огурца;
  • - 5 г петрушки.
Инструкция
1
В небольшом ковшике растопите масло на среднем огне. Добавьте муку и перемешайте. Небольшими порциями влейте молоко, постоянно помешивая (для этого лучше всего подойдет обычный венчик). Продолжайте помешивать на медленном огне до тех пор, пока не загустеет (консистенция сметаны).
2
Снимите с огня, остудите, добавьте соль, перец, чеснок (рекомендуем один зубчик раздавить через пресс, один мелко порезать ножом). В остывшую смесь добавьте желтки.
3
Белки взбейте в пену до пиков и соедините со смесью. Готовое тесто выложите на противень с пергаментом (чтобы украсить рулет, на пергамент можно выложить веточки зелени в хаотичном порядке). Поставьте противень в предварительно разогретую духовку и выпекайте при температуре 180 градусов 25-30 минут.
4
Отварную куриную грудку мелко нарежьте или измельчите при помощи блендера. Добавьте сливочный сыр, порубленную зелень. Огурец и зелень, в зависимости от предпочтений, мелко нарежьте и также добавьте к курице. Либо порежьте ломтиками и выложите поверх начинки.
5
Выкладывайте готовую начинку лучше на неостывший корж, так как сворачивание в рулет в холодном состоянии может привести к трещинам и разломам. После того, как рулет будет свернут- уберите в холодильник на 2 часа.
Перед подачей порежьте на порции.

Совет 2: Готовим «Кордон блю»

Аппетитный шницель, знаменитый во французской кухне, называют Кордон блю. Удачно он получается не только из телятины. Куриные грудки хорошо сочетаются с ветчиной и сыром. Таким блюдом запросто можно украсить любой праздничный стол.
Вам понадобится
  • - куриные грудки — 3 шт.;
  • - ветчина — 100 г;
  • - сыр твердых сортов — 100 г;
  • - яйцо куриное — 2 шт.;
  • - мука пшеничная — для панировки;
  • - соль и перец молотый — по вкусу;
  • - сухари панировочные — 2 ст.л.;
  • - масло сливочное — 100 г;
  • - масло подсолнечное — для смазки формы;
  • - бульон куриный — 100 мл;
  • - зелень — пучок.
Инструкция
1
Решив приготовить Кордон блю из куриного мяса, позаботьтесь о том, чтобы куриные грудки заранее оттаяли. Затем промойте мясо в теплой проточной воде и немного обсушите при помощи кухонных полотенец.
2
Отделите от кости филейную часть, далее разрежьте каждый кусок вдоль. Оберните куски филе пищевой пленкой в два слоя и аккуратно отбейте. Пласты должны получиться толщиной в 0,5 сантиметра. Полуфабрикаты посолите, поперчите белым молотым перцем на свой вкус.
3
Далее приготовьте сыр и ветчину. Поделите сыр на три одинаковых пластинки. Ветчину разрежьте на три ровных части. Сложите продукты друг на друга, филе, ветчину, сыр. Сверните из них рулет, начиная с узкой стороны пласта мяса.
4
Яйца помойте разбейте в глубокую миску, взбейте венчиком или обычной вилкой. Рулеты изначально обваляйте в муке, затем в взбитых яйцах. В последнюю очередь обработайте мясо в панировочных сухарях. Чтобы панировка лучше закрепилась на продуктах, прижмите ее руками.
5
Приготовьте для дальнейшей работы духовой шкаф, нагрейте его до 200 градусов. Выберите удобную для запекания форму. Смажьте ее растительным маслом, выложите на дно рулеты. Полейте фаршированное мясо бульоном, сверху разложите кусочки сливочного масла.
6
Готовьте блюдо Кордон блю в духовке 30-40 минут. Вынув горячие рулеты с ветчиной и сыром, не забудьте украсить блюдо нарубленной зеленью. Подавайте Кордон блю в горячем виде, пока не застыл сыр, с любым гарниром.
Видео по теме

Совет 3: Как приготовить куриные рулеты

Аппетитные куриные рулетики с ветчиной и сыром будут прекрасным блюдом к праздничному столу.
Вам понадобится
  • - 1 куриная грудка;
  • - 200 г ветчины;
  • - 150 г сыра;
  • - 2 ст.л. горчицы;
  • - 1 ст.л. сладкого кетчупа;
  • - 2 ст.л. растительного масла;
  • - 2 ст.л. сливочного масла;
  • - 100 г риса;
  • - соль;
  • - паприка;
  • - красный молотый перец.
Инструкция
1
Куриную грудку необходимо промыть и удалить все прожилки. Затем грудку необходимо разрезать на пластинки, положить на разделочную доску, обернуть пищевой пленкой и хорошенько отбить. Ветчину и сыр нарезать тоненькими пластиками. Отбитую куриную грудку натереть солью, перцем, смазать горчицей и кетчупом. Сверху на грудку первым слоем положить ветчину, а вторым - сыр.
2
Куриную грудку с ветчиной и сыром завернуть рулетиком, закрепить край шпажкой или обмотать ниткой. Рулетики положить на листик, предварительно смазанный маслом. Запекать при температуре 160 градусов в течении 30-40 минут.
3
Рис перебрать от мусора и промыть прохладной водой. Отварить до готовности в соленной воде. В готовый рис положить сливочное масло, перемешать, накрыть крышкой и оставить на несколько минут.
4
Готовые рулеты необходимо разрезать. На порционные тарелки положить рис, рулетики и все посыпать паприкой.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500