Совет 1: Как приготовить весенний салат

Весенний салат представляет собой сочетание ингредиентов, богатых витаминами С, D, К, В12. Включение этого блюда в рацион напрочь избавит от весеннего авитаминоза.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - картофель;
  • - черемша;
  • - зелёный горошек;
  • - растительное масло;
  • - кунжут;
  • - соль.
Инструкция
1
Для начала приготовления блюда нам необходимо отварить картошку. Для данного салата подойдет картофель мелкого размера. Опустите его в кастрюлю с холодной водой, посолите и ждите закипания. Далее уменьшите огонь и варите картофель в течение 20 минут.
2
Очищенный картофель разложите на тарелке. На одну порцию салата должно уходить 2 средних картофелины или 5 мелких.
3
К картошке добавьте порезанную черемшу. По своим вкусовым качествам она заменяет лук и чеснок. Далее добавьте в салат зелёный горошек. В блюдо также принято добавлять прожаренный кунжут. Но всё зависит от ваших индивидуальных предпочтений.
4
Полученное блюдо посолите и полейте растительным маслом.

Совет 2: Какое приготовить праздничное блюдо на 8 марта

8 Марта – праздник очень приятный, хотя чрезвычайно хлопотный. Он ассоциируется с первыми весенними цветами, подарками и, конечно же, праздничным столом. Блюда для этого торжества следует готовить вкусные, оригинальные и не очень сложные. Ведь традиционно во многих семьях в этот день к плите встают мужчины.

Салат «Весенний»

К празднику 8 Марта можно сделать легкий и оригинальный салат «Весенний». Для приготовления этого блюда понадобятся следующие продукты:
- 250-300 г краснокочанной капусты;
- 150 г апельсинов;
- 150 г мандаринов;
- оливковое масло;
- зелень петрушки.
Салат «Весенний» можно дополнить и украсить маринованными фруктами: вишней, сливой, а также ломтиками яблок и ягодами – брусникой, клюквой. Они отлично смотрятся с веточками зелени.

Краснокочанную капусту мелко нашинкуйте, посолите и перетрите слегка руками до появления сока. Апельсины и мандарины почистите и разделите на дольки, крупные разрежьте поперек. Смешайте апельсины и мандарины с капустой, добавьте сок лимона и оливковое масло. Хорошо все перемешайте. Перед подачей на стол салат охладите, затем выложите в салатницу и украсьте листьями петрушки.

Торт «Для любимых»

Женщины наверняка оценят по достоинству праздничный торт с символичным названием «Для любимых».
Чтобы его приготовить, надо взять:
- 1 кг готового бездрожжевого слоеного теста.

Для прослойки:
- 1 ½ л молока;
- 1 ½ стакана сахара;
- 4 яйца;
- 7 ст. л. муки;
- 50 г молотых грецких орехов;
- 2 ст. л. изюма;
- 2 ст. л. клубничного сиропа;
- 250 г сливочного масла.

Для украшения:
- 150 г сливочного масла;
- 3 ст. л. сахара;
- 4 ст. л. воды.

Для фруктового украшения:
- 2 банана;
- 3 киви;
- 1 апельсин;
- 15 шт. фундука;
- 50 г темного шоколада.

Разморозьте слоеное тесто и раскатайте из него 8 коржей. Наколите каждый в нескольких местах вилкой и испеките каждый корж на противне при температуре 220оС по 3-5 минут.

Для приготовления крема размешайте яйца с мукой и постепенно влейте 2 стакана молока. В отдельной посуде вскипятите оставшееся молоко, предварительно размешав в нем сахарный песок. Затем остудите и соедините с яичной смесью. После этого поставьте на медленный огонь, помешивая, доведите до кипения и 2-3 минуты проварите. Потом остудите, добавьте размягченное сливочное масло и хорошо перемешайте.

Нижний корж смажьте кремом и посыпьте молотыми грецкими орехами, положите сверху следующий корж и промажьте его кремом. Третий пласт покройте кремом с изюмом, на четвертый нанесите крем, смешанный с 1 столовой ложкой сиропа. Далее чередуйте пласты, смазанные кремом с разными добавками. На самый верхний корж нанесите чистый крем и поставьте торт на сутки в холодильник. После этого осторожно подравняйте ножом края торта.
Для придания крему цвета можно добавить в него сок сырой моркови, свеклы или какао-порошок.

Затем приготовьте масляный крем для украшения. Для этого взбейте сливочное масло с сахарным песком и водой до однородности. Выложите готовый крем в кулинарный шприц и украсьте торт. На поверхность красиво разложите нарезанные фрукты, посыпьте молотыми орехами, фундуком и тертым шоколадом.
Видео по теме

Совет 3: Как приготовить салат с сельдереем

Сельдерей – растение, у которого все части пригодны в пищу. Корень обычно используют при приготовлении супов и маринадов, сочные стебли идут на салаты, зелень употребляют в свежем, сушеном и замороженном виде, а семена добавляют в приправы. Хрустящие черешки сельдерея отлично сочетаются с овощами, мясом и рыбой, придавая любому салату весеннюю свежесть и аромат.
Вам понадобится
    • Салат с говядиной:
    • черешки сельдерея (200 г);
    • говядина вырезка (300 г);
    • яблоки (2 штуки);
    • сок лимона (2 ст. л.);
    • желток (1 штука);
    • растительное масло (100 мл);
    • соль и сахар (по 1/3 ч. л.).
    • Салат из сельдерея с тунцом:
    • черешки сельдерея (3 штуки);
    • тунец в масле (1 банка);
    • перец болгарский (1 штука);
    • репчатый лук (1 штука);
    • яблоко (1 штука);
    • маслины без косточек (100 г);
    • растительное или оливковое масло;
    • соль по вкусу.
Инструкция
1
Салат с говядиной.Промойте говяжью вырезку и положите в кипящую воду. Варите мясо около часа. Оставьте остывать в бульоне. Затем достаньте, а бульон либо сразу используйте для соуса либо перелейте в пластиковую емкость и поставьте в морозилку.
2
Вымойте яблоки. Лучше всего для салата подойдут фрукты кисло-сладких сортов. Разрежьте плоды на четыре части, удалите семечки. Измельчите на шинковке или нарежьте кубиками. Полейте лимонным соком, чтобы яблоки не потемнели.
3
Удалите заветренные краешки у черешков сельдерея. Нарежьте стебли тонкими кусочками.
4
Сделайте майонезную заправку.Возьмите миску, лучше всего с полукруглым дном. Приготовьте деревянную ложку. Домашний майонез необходимо растирать, для этого может подойти еще и ступка.
5
Возьмите яйцо. Вымойте его теплой водой. Потрясите около уха. Если внутри ничего не булькает, не раздается никаких звуков, то такое яйцо свежее и подойдет для блюда без термической обработки. Еще можно расположить яйцо против яркого света и посмотреть, внутри не должно быть видно никаких темных пятнышек.
6
Тщательно отделите желток в миску. Белок уберите в холодильник, он не понадобится. Добавьте соль, сахарный песок и начинайте растирать ложкой. Майонез не нужно взбивать, а только тереть.
7
Отмерьте растительное масло в стаканчик с носиком или кувшинчик. Добавляйте его к желтку тонкой струйкой, не переставая перетирать ложкой, пока масса не станет желеобразной и однородной. Изготовление домашнего майонеза займет у вас пять минут, зато вкус будет превосходный.
8
Смешайте в миске сельдерей, яблоки, говядину, заправьте майонезом и подавайте на стол.
9
Салат из сельдерея с тунцом.Намойте овощи и яблоко. Нашинкуйте стебли сельдерея и лук. Яблоко и перец очистите от семечек, нарежьте на кусочки. Старайтесь все ингредиенты сделать одинакового размера.
10
Откройте банку тунца. Рыбу разделите на небольшие волокна.
11
Нарежьте маслины колечками.
12
Смешайте в миске сельдерей, рыбу, яблоко и болгарский перец с луком. Посолите и заправьте маслом.
Видео по теме
Французский салат с сельдереем
Связанная статья
Французский салат с сельдереем
Источники:
  • салат яблоко стебли сельдерея
Видео по теме
Источники:
  • М.Ю. Вершинин, шеф-повар ресторана "Беладжио".
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 2
Пожаловаться
написал
как тут написпать статью ?
Пожаловаться
написал
Выглядит аппетитно и в готовке прост, попробую сделать. Спасибо за рецепт!
Осталось символов: 500