Совет 1: Красивая зона декольте

Красивое декольте женщины приковывает взгляды мужчин. Несложные советы по уходу за этой прекрасной частью тела помогут вам долгие годы оставаться желанной и привлекательной.
Инструкция
1
Очищайте шею и зону декольте тем же средством, что и умываете лицо, каждый день утром и вечером.
2
Далее тщательно высушите кожу мягким полотенцем. После увлажните зону декольте кремом.
3
Раз в неделю обязательно используйте скраб.
4
Перед выходом на улицу обязательно наносите солнцезащитный крем на открытые участки тела.
5
Вытягивайте, когда есть свободное время, шею, стараясь, тянуть подбородок вверх. Это убережет от преждевременного появления морщин и поможет справится с уже имеющимися.
6
Попробуйте принимать контрастный душ. Он благотворно отразится не только на вашем декольте, но и на всем организме в целом.
7
Лучший способ предотвратить морщины на шее, декольте и бюсте спать на спине без подушки или на плоской подушке. К этому очень тяжело привыкнуть, но результат вас порадует.

Совет 2: Как готовить маски для зоны декольте

Почему практически все женщины ухаживают за кожей? Ответ на вопрос прост - они стараются выглядеть молодо и красиво! Область декольте - достаточно проблемная зона, которая выдает настоящий возраст женщины. Чтобы сохранить здоровье и молодость кожи, можно прибегнуть к помощи специальных масок.
Итак, вы решили начать ухаживать за областью декольте. Пора ознакомиться с рецептами эффективных масок.

Маска для увядающей кожи

Отварите картофелину до полуготовности, потрите на мелкой терке, добавьте ложечку оливкового масла. Чтобы увлажнить кожу, добавьте в маску пару капель глицерина. Уложите этот состав на марлевую тряпку, приложите на двадцать минут к зоне декольте. Потом смойте смесь водой, намажьте кожу любым жирным кремом.

Маска против первых морщин

Если вы заметили на коже первые морщинки, то избавиться от них поможет обыкновенная поваренная соль! Две столовые ложки соли растворите в стакане воды, пропитайте ею марлю, приложите ткань к декольте. Держите четыре минуты, потом нанесите на кожу увлажняющий крем.

Огуречная маска

Свежие огурцы являются прекрасным средством в борьбе против мелких морщин, а еще они снабжают кожу витамином В, который нормализует выработку коллагена. Сделать маску из этого овоща просто - порежьте кружочками свежий огурец, приложите к коже на двадцать минут. После этой процедуры даже не надо отправляться в душ - просто нанесите на зону декольте питательный крем.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500