Совет 1: Клубничный чизкейк

Чизкейк - один из вкуснейших и любимых десертов. Нежный, воздушный, с легким вкусом и особенным ароматом. Клубничный десерт подойдет под любое мероприятие и займет триумфальное место на вашем столе.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 150 г печенья;
  • - 100 г растопленного сливочного масла;
  • - 400-500 г маскарпоне;
  • - 400-500 г клубники (свежей или замороженной);
  • - 2 куриных яйца;
  • - 50 г сахарного песка;
  • - 1 ч. л. ванилина;
  • - 1 ст. л. желатина;
  • - 100 мл. воды;
  • - 50 г голубики (в качестве украшения, по желанию).
Инструкция
1
Размолоть печенье, для этого хорошо использовать блендер, растопить масло. Все смешать в миске.
2
Выложить бумагу для выпекания на дно мультиварки. Затем плотным слоем выложить массу из размельченного печенья и масла.
3
В сливочный сыр разбить яйца, тщательно размешать. Добавить ванилин, весь сахар, немного кусочков клубники (примерно 100-200 г).
4
В мультиварку выложить втором слоем. Запустить мультиварку функцией «Выпечка» и ждать 50 минут. После завершения дайте еще час постоять. Затем установить функцию «Подогрев».
5
Оставшуюся клубнику нарезать и растереть на мелкие кусочки, лучше измельчить в блендере. Добавить желатин в стакан с теплой водой, ждать полного растворения. Смешать растворенный желатин с измельченной клубникой.
6
Клубничную массу соединить с предварительно остывшей основой. Поставить на несколько часов охладиться в холодильник.
7
Можно украсить ягодами и подавать на стол.

Совет 2: Ванильный чизкейк в мультиварке

Чизкейк - нежный десерт, который можно готовить и с выпечкой, и без. Этот вариант домашнего ванильного чизкейка требуется подвергать тепловой обработке, но совсем необязательно готовить его в духовке. Можно обойтись мультиваркой - с ней приготовить ванильный чизкейк будет еще проще.
Вам понадобится
  • - 600 г сыра Филадельфия;
  • - 400 г печенья;
  • - 150 мл сливок 20%-ной жирности;
  • - 150 г сливочного масла;
  • - 150 г сахарной пудры;
  • - 3 яйца;
  • - 1 ч. ложка ванилина.
Инструкция
1
Измельчите печенье, смешайте с растопленным сливочным маслом.
2
Сыр Филадельфия взбейте с сахарной пудрой до однородности, засыпьте ванилин, влейте сливки, вбейте все три яйца.
3
В чашу мультиварки выложите смесь печенья и масла, разровняйте, прижмите руками, сформируйте бортики. Основа для чизкейка готова.
4
Сверху на основу вылейте начинку, готовьте ванильный чизкейк 1 час на режиме «Выпечка».
5
Когда прозвучит сигнал, что час прошел, не спешите сразу открывать мультиварку. Дайте десерту постоять еще 15 минут на режиме «Подогрев».
6
После этого достаньте десерт, остудите при комнатной температуре. Аккуратно вытащите из чаши мультиварки, уберите часа на 2 в холодильник.
7
После этого можете охлажденное лакомство порезать порционными кусочками, украсить на свое усмотрение - хотя достаточно будет просто полить чизкейк сверху клубничным или любым другим ягодным вареньем.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500