Совет 1: Правильный уход за стиральной машиной

Выбрать машинку - одно дело, а ведь за ней еще надо ухаживать. Так она прослужит дольше. Да и ухаживать за ней не так сложно.
Инструкция
1
Обратите внимание на уход за насосом. Найдите небольшую крышечку внизу стиральной машинки. Открывайте ее раз в месяц, чтобы убрать грязь.
2
Чтобы не образовывался неприятный запах внутри стиральной машинки, после стирки оставляйте крышку открытой.
3
Отдел для засыпания порошка должен быть чистым. Иначе остатки порошка могут испортить вещи.
4
После каждой стирки перекрывайте клапан, который предназначен для подачи воды. Это позволит стиральной машинке прослужить дольше.
5
Раз в квартал следует проводить нулевой цикл. Это когда выставляется температурный режим на максимальный и засыпается порошок. При этом белье загружать не стоит.

Совет 2: Как ухаживать за трикотажем

Трикотаж - материал, требующий деликатного с собой обращения. Как продлить "жизнь" любимым трикотажным вещам?
Инструкция
1
Приобретайте трикотажные вещи хорошего качества. Ведь за некачественным трикотажем хорошо ухаживать смысла нет - он все равно очень быстро потеряет хороший внешний вид.
2
Стирать трикотаж желательно в ручную и в теплой воде. А если в стиральной машине, то только в режиме деликатной стирки. Трикотажные вещи плохо переносят трение, скручивание и горячую воду.
3
Не сушите трикотаж на вешалках и прищепках. Это в большей степени касается вещей крупной вязки - они быстрее других теряют форму.
4
Следующее правило гласит о том, что подобные вещи нужно гладить еще влажными - в утюгах есть специальная функция подачи пара, используйте ее. К тому же, следует выворачивать вещь наизнанку и пользоваться марлей. После глажки изделие должно остыть в разложенном виде.
5
Храните трикотажные вещи сложенными - так вероятность деформации изделия меньше, чем при хранении вещи на вешалке. Если же вы все же выбираете вешалку, то только с мягкими плечиками. Нелишним будет использовать и средства против моли.

Совет 3: Как ухаживать за льняными вещами

Лен, как материал, отличается комфортом в процессе носки, он обладает идеальной теплопроводностью, потому в одежде из него человек чувствует себя хорошо даже в самый жаркий день. Присутствуют такие положительные характеристики, как гипоаллергенность и максимально привлекательный внешний вид. Чтобы вещь прослужила максимально долго, важно знать, как правильно производить уход за подобными предметами гардероба.
Все большее количество современных покупателей, выбирая для себя одежду и предметы оформления интерьера, отдают предпочтение натуральным материалам. Среди них особой популярностью пользуется лен, обладающий привлекательным, натуральным внешним видом, а также великолепными эксплуатационными характеристиками. Чтобы вещи из данного материала прослужили максимально долгое время, при этом не потеряв своей привлекательности, стоит знать основные правила ухода.

Как правильно стирать

Предметы гардероба из льна можно стирать, не опасаясь за потерю формы, причем не только вручную, но также в стиральной машине. Важно соблюдать при этом определенные параметры безопасности, в частности, обращать внимание на температуру воды. Если материал окрашен в яркие цветовые оттенки, процесс рекомендуется осуществлять при температуре от 30 до 40 градусов. В случае, когда вещь имеет натуральный цвет, данный показатель может достигать 60°. Для долговременного сохранения формы изделия не нужно производить выжимание сразу после стирки, кроме того, не рекомендуется на долгое время замачивать одежду, так как разбухание нитей может вызвать деформацию формы.

Сушка и глажка

Предметы гардероба, выполненные из качественного льна, лучше всего сушить на открытом воздухе, предварительно расправив вещь или развесив ее на плечиках. Подобным образом высушенные вещи намного проще гладить. Не допустима сушка в стиральной машине, только в специально для этой цели предназначенном устройстве, используя при этом исключительно воздушный цикл, где отсутствует нагрев.
Чтобы избежать вероятности изменения формы одежды, гладить ее рекомендуется строго с изнаночной стороны, а вещь при этом должна быть слегка влажной. Температуру нагрева утюга при этом не нужно ставить выше 200 градусов.

Особенности хранения

Предметы гардероба, выполненные из льна, вне зависимости от вида, необходимо не только правильно стирать и сушить, но также грамотно хранить. Требуется сложить вещи очень аккуратно, плашмя уложив на полках шкафа. Это поможет защитить изделия от прямых солнечных вещей. Брюки необходимо подвесить за низ на специальных плечиках, чтобы под собственным весом они сохраняли свою форму.

Подводя итог всему сказанному выше, можно отметить, что чем чаще носить подобные вещи, тем более мягкими они становятся. Соответственно потребуется на порядок меньше усилий для осуществления ухода.

Совет 4: Как ухаживать за шерстью

Правильный уход за шерстяными изделиями и бережное обращение с ними способствует увеличению срока эксплуатации. Подарите одежде из шерсти красивый вид и долгую жизнь, научитесь ухаживать за натуральным материалом самостоятельно, не тратя деньги на походы в химчистку.
Инструкция
1
Шерсть используется человеком уже не одну тысячу лет. Из нее получают пряжу для создания пледов, одежды, покрывал, нередко применяют в качестве наполнителя для одеял или подушек. Шерсть – абсолютно натуральный, экологически чистый материал, который обладает хорошими согревающими свойствами. Кстати, у нее есть еще одно уникальное свойство – она может очищаться самостоятельно. Волокна не позволяют пыли и грязи задерживаться, они как бы отталкивают их. Отсутствие стирки является главным условием сохранения данных свойств.
2
Горячая вода, неправильная сушка и отжим являются главными врагами изделий из шерсти. Такие манипуляции губительным образом сказываются на шерстяном материале. В случае сильного загрязнения рекомендуется стирать изделие вручную, без использования стиральной машины. Температура воды при этом должна составлять 30оС. Применяйте для стирки шерсти деликатные моющие средства, предназначенные для этого вида материала. Категорически запрещены отбеливатели и растворители. Аккуратно прополощите изделие, не выкручивайте. Слегка отожмите или промокните махровым полотенцем (можно оставить вещь в раковине, чтобы стекла лишняя вода).
3
Сушите шерстяную вещь на ровной поверхности в расправленном виде, полностью исключите воздействие на материал ярких солнечных лучей. Если на шерстяном одеяле, пледе или подушке отсутствуют видимые загрязнения, а вы просто хотите освежить изделие – своевременно проветривайте вещь на балконе или во дворе. Выполнять такую процедуру нужно не меньше одного раза в год. Хранить шерсть рекомендуется в условиях низкой влажности. Шерстяные вещи нельзя утрамбовывать, достаточно уложить их в полотняный чехол и убрать в сухое помещение. Следуя таким простым советам, вы подарите долгую жизнь своим любимым вещам из шерсти.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500