Совет 1: Жаренные сырные лепешки

Сырные лепешки - это отличный завтрак. Они очень вкусные и сытные, и не займут у вас много времени, чтобы их приготовить.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 200 г сыра
  • - 2 яйца
  • - 40 г муки
  • - чеснок
  • - соль
  • - перец
  • - растительное масло
  • - сухари для панировки
Инструкция
1
Натрите сыр на средней терке. Положите в него продавленный чеснок, соль, яйца, перец и муку. Все перемешайте. У вас должно получится не растекающееся влажное тесто.
2
В отдельную тарелку насыпьте сухари.
3
В тарелку с сухарями выложите столовую ложку теста и обваляйте его в сухарях. Cкатайте шарики.
4
Разогрейте растительное масло в сковороде.
5
Получившиеся шарики уложите в сковороду подальше друг от друга, так как при жарке они растекутся в лепешки.
6
Обжарьте их с 2-х сторон до зарумянивания. Подавайте на стол в теплом виде.

Совет 2: Как готовить сырные палочки

Сырные палочки получаются солеными, мягкими, душистыми. Даже после остывания они не твердеют - чуть подсыхает только верхняя корочка. Выпечка с легким чесночным ароматом и тонким молочным вкусом, который дают сочетание сыра с маслом и творогом, подходит к любым напиткам – пиву, вину, кофе и даже кефиру. Сырные палочки удобно брать с собой в дорогу.
Вам понадобится
    • 3/4 стакана муки
    • 120 г сливочного масла
    • 200 г творога
    • 150 г сыра (можно брать любой сорт
    • который легко измельчается)
    • пучок укропа
    • 1 маленький зубчик чеснока
    • 1 чайная ложка разрыхлителя
    • соль и перец по вкусу
Инструкция
1
Сливочное масло надо достать из холодильника и довести до комнатной температуры. Затем его следует взбить с творогом, солью и перцем.
2
В полученную массу необходимо вмешать тертый сыр, мелко порезанный укроп (без жестких стеблей) и зубчик чеснока, пропущенный через мясорубку или пресс. Чем более соленый сыр вы используете, тем, соответственно, меньше нужно брать соли. Если нужно получить острый вкус, то стоит добавить жгучий перец.
3
Далее следует засыпать муку с разрыхлителем и замесить плотное и чуть липкое тесто. После его надо убрать в холодильник до небольшого затвердения.
4
Пока тесто охлаждается, на стол необходимо постелить полиэтиленовую пленку. На нее надо выложить тесто и размять его руками в плоскую лепешку. Сверху требуется положить еще один кусок полиэтиленовой пленки. Затем нужно раскатать тесто в пласт толщиной 1 см и убрать верхнюю пленку.
5
При желании пласт теста можно посыпать кунжутом, маком, паприкой, петрушкой, тмином и т.п. Пробуйте делать сырные палочки с разными присыпками, даже сладкими!
6
Тесто необходимо прокатать скалкой, чтобы посыпка к нему прилипла. Потом тесто следует нарезать на полоски. Полоски надо переложить на противень, застеленный бумагой для выпечки.
7
Духовку стоит заранее разогреть до температуры 200 – 220 градусов и поставить в нее противень с сырными палочками. Палочки выпекать до зарумянивания – это примерно 20 - 30 минут.
Видео по теме
Обратите внимание
Замесить тесто из муки, натертого на мелкую терку сыра, мелко порубленного маргарина, 1 чайной ложки тмина и щепотки сахара и соли. Накрыть крышкой и поставить в холодильник на 1-1,5 часа.  Сразу после этого посыпать крупной солью и тмином. Выпекать 15-20 минут на среднем огне. Сырные палочки очень хороши к пиву. Их можно подавать на стол и теплыми, и уже остывшими.
Совет полезен?
При выборе сыра предпочтения отдавайте твердым сортам. Интересно при этом, что если сыр будет иметь солоноватый привкус, то это только придаст печенью пикантности, и оно будет иметь оригинальный вкус.
Сырные палочки из моцареллы
Связанная статья
Сырные палочки из моцареллы

Совет 3: Как приготовить оладьи с сыром

Оладьи – это не обязательно пресные толстые блины-лепешки. Они могут быть сладкими, пряными и солоноватыми, приготовленными не только из муки, но и из различных круп, с сыром, кукурузой, ягодами или фруктами. Оладьи не сложно печь по утрам на завтрак.
Вам понадобится
    • Оладьи с сыром:
    • 0,5 л молока или бульона;
    • 1 стакан манной крупы;
    • 100 г сливочного масла;
    • 150 г твердого тертого сыра или раскрошенной брынзы;
    • 2 яйца;
    • 1\2 ч.л. молотых семян тмина;
    • соль;
    • приправы;
    • ягоды и фрукты;
    • кастрюля;
    • ложка;
    • сковорода.
    • Сырные оладьи на основе пшеничной муки и кукурузы:
    • 4 столовых ложки (с горкой) сыра;
    • 4 столовые ложки сливочного масла;
    • 300 г муки;
    • 220 г молока;
    • 500 г консервированной кукурузы,
    • 4 яйца;
    • соль и перец.
Инструкция
1
Доведите молоко до кипения. Манную крупу тонкой струйкой насыпьте в кипящее молоко, посолите и варите, тщательно помешивая, 10-15 минут. Вместо молока можно взять предварительно приготовленный бульон, а вместо манки – любую другую крупу мелкого помола.
2
Взбейте яйца в легкую пену. Кашу слегка охладите, добавьте масло, измельченный сыр, взбитые яйца и зернышки тмина. Также, если вы используете не молоко, а бульон, можно взять специи либо предварительно размоченный изюм и тертые яблоки (или какие-либо другие ягоды и фрукты).
3
Все перемешайте и снова охладите. Из каши сформуйте 12-16 оладий и обжарьте их на смазанной маслом сковороде. То же самое тесто можно запекать на противне в духовке, положив поверх каждого кусочка теста кружок колбасного сыра. Получатся уже манно-сырные биточки. Подавайте с маслом, взбитыми сливками или сметаной, оформив зеленью.
4
Также попробуйте приготовить похожие сырные оладьи на основе пшеничной муки и кукурузы. Из муки, яиц, молока, соли и перца замесите жидкое тесто. Старательно размешайте его до однородности.
5
Добавьте в получившуюся массу сыр и кукурузу. Опять энергично перемешайте. Выпекайте оладьи на сливочном масле, поджаривая с обеих сторон до золотистого цвета.
Обратите внимание
Если вы используете муку, просеивайте ее через сито, чтобы оладьи получились равномерно пропеченными, без комочков.
Совет полезен?
Любителям особо пышных оладий рекомендуется на начальных этапах приготовления добавлять сухие дрожжи (примерно 5 г). Их можно и предварительно разводить в молоке, и класть вместе со всеми ингредиентами. При использовании дрожжей тесто надо оставлять настояться приблизительно на полчаса (чтобы дрожжи «активизировались»).
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500