Совет 1: Разновидности кофе

Кофе известен человечеству с давних времен. На сегодняшний день существует множество сортов и способов приготовления кофе. Однако есть рецепты, которые можно встретить практически в любой кофейне.
Инструкция
1
Гляссе – кофе с шариком мороженого. Подается с трубочкой.
2
Капучино – кофе с взбитым в пену молоком. Капучино - самый популярный кофейный напиток. Обычная порция — 150 мл. Рекомендуемая температура при подаче 70 градусов. Часто кофе капучино посыпают корицей.
3
Эспрессо - это кофе, приготовленный под высоким давлением при кратковременном контакте воды и молотого кофе. Выпить данный напиток нужно сразу же.
4
Американо - эспрессо, радбавленный водой. Жители США решили, что так кофе полезнее для здоровья.
5
Латте - капучино с высоким содержанием молока, при этом молоко и кофе между собой не смешиваются. Существует еще и мокиато, в котором немного меньше молока, чем в латте.
6
Моккочино - эспрессо с шоколадом. Для его приготовления может использоваться горький, молочный или белый шоколад в виде порошка или сиропа.
7
Ристретто - очень крепкий кофейный напиток с высокой концентрацией кофе. Подается в маленьких чашках.

Совет 2: Как считать калории

Разновидности всевозможных диет исчисляются сотнями, если не тысячами, однако есть среди них такие, которые остаются популярными на протяжении вот уже многих лет. И одна из таких диет – это диета с подсчётом калорий, которая наверняка знакома каждому, кто когда-либо пытался корректировать свой вес. Суть этого метода состоит в том, чтобы подсчитывать калорийность пищи, потребляемой за день, и, ориентируясь на среднее значение для возраста, роста и образа жизни человека, снижать или увеличивать число калорий – в зависимости от того, хочет человек похудеть или поправиться.
Инструкция
1
Не прибавляйте калорий за потребление воды, чая, кофе, специй, соли. Исключение составляют сливки и сахар, которые вы добавите в чай или кофе.
2
Подсчитайте калорийность какого-либо блюда один раз, возьмите эту цифру за данность и в следующий раз не пересчитывайте энергетическую ценность заново – воспользуйтесь уже имеющейся.
3
Когда подсчитывайте калорийность круп или макарон, ориентируйтесь на энергетическую ценность сухого продукта. При варке эти продукты впитают в себя воду, которая энергетической ценности не имеет, однако увеличивает продукт в объёме. Поэтому после варки взвесьте готовый продукт и рассчитайте калорийность одной порции.
4
Когда вы жарите что-либо, помните, что в продукт впитывается примерно 20% масла. Поэтому внимательно следите за количеством масла и прибавляйте калорийность 1/5 его части к калорийности продукта.
5
Если вы варите суп, то лучше всего взвесить сначала все ингредиенты и рассчитать их калорийность. Затем взвесьте готовый суп (вычитая, разумеется, вес кастрюли) и вычтите вес воды. Обычно калорийность супа составляет около 50 калорий на 100 граммов.
6
Чтобы подсчитать калорийность котлет, взвесьте фарш, рассчитайте калорийность, прибавьте 20% калорийности масла, а затем разделите на количество котлет, которое получилось.
7
Если вы варите компот из сухофруктов, то учитывайте калорийность сухофруктов и сахара. Если вы не добавляли сахар, тогда примите калорийность жидкости за 0.
8
Запомните, что при термической обработке вес готовых продуктов становится меньше веса сырых. Поэтому прибавляйте в процентном соотношении калории на 100 граммов к следующим продуктам:
- Мясо – 40%

- Мясо птицы – 30%

- Кролик – 25%

- Рыба – 20%

- Язык – 40%

- Печень – 30%

- Сердце – 45%
Видео по теме

Совет 3: Как варить кофе в гейзерной кофеварке

Гейзерная кофеварка является одной из разновидностей кофеварок для приготовления кофе эпрессо. Кофе готовиться путем пропускания находящейся под давлением воды через фильтр с молотым кофе. Приготовление кофе таким способом пошло из Италии и очень распространено в Европе.
Вам понадобится
  • 1 чашка воды
  • 1,5 чайные ложки молотого кофе
  • гейзерная кофеварка
Инструкция
1
Воду залейте в нижний резервуар и закройте его металлическим фильтром.
2
В воронку фильтра засыпьте молотый кофе.
3
Закрутите верхнюю часть кофеварки и поставьте её на медленный огонь.
4
После закипания воды готовый напиток начнет поступать в верхний резервуар.
5
После окончания поступления кофе, снимите кофеварку с огня.
6
Бодрящий и ароматный напиток готов.
Видео по теме
Совет полезен?
Срок годности молотого кофе небольшой, но его можно продлить, если хранить кофе, герметично упакованным в морозильной камере.

Совет 4: Какая разница между порошковым и гранулированным кофе

По всему миру тысячи людей начинают свое утро с бодрящего и ароматного кофейного напитка. Культ кофе распространился благодаря таким странам, как Бразилия, Ямайка, Колумбия, Куба, Гватемала, а его родиной принято считать Эфиопию, так как именно там кофе произрастал в диком виде.

Виды кофе

Разновидностей кофе великое множество, существуют целые системы классификаций разделяющих виды кофе, способы его приготовления, разновидности химического состава, методики обжарки и помола кофейных зерен.

Например, растворимый кофе по способам приготовления разделяется на следующие виды:
- сублимированный,
- порошковый,
- гранулированный.

Приготовление хорошего сублимированного кофе составляет поэтапный процесс, который начинается с обжарки зерен, а затем их помола. После того как зерна превратятся в перемолотую массу, их начинают варить в закрытой емкости около трех часов. Затем кофе дают остыть, а после помещают в специальные упаковки, в которых они замораживаются.
Без упаковки сублимированный кофе хранить при низких температурах нельзя, так как зерна высушатся и потеряют все свои вкусовые свойства.
Именно с помощью высушивания в упаковке при холодной температуре в кофе остаются все полезные вещества. Когда такую массу начинают разбивать специальным молоточком, она распадается на гранулы, которые люди и видят в стеклянных баночках. Но на этом кофейный процесс не останавливается. Так как при варке кофе потерял все свои эфирные масла, то есть свой аромат, гранулы нуждаются в обработке и добавлению ароматизаторов, которые и позволяют вернуть бодрящий аромат.

Польза сублимации и ароматность порошка

Сублимированный кофе полезен людям с пониженным давлением, с заболеваниями сосудов и, конечно, для поддержания молодости организма, так как в нем содержатся антиоксиданты.

Порошковый же кофе изготавливают из остатков гранул и кристаллов, которые остаются после приготовления кофе более высокого уровня.
Порошковый кофе часто сравнивают с пылью, которую фасуют в мелкие пакетики и продают по достаточно низкой цене.

Способ его производства достаточно легок: сначала зерна проходят очистку, затем обжарку и дробление. После чего полученную смесь обрабатывают горячей водой на протяжении нескольких часов, и весь процесс происходит под давлением различных атмосфер. Получившуюся массу фильтровали, охлаждали и высушивали. И с помощью такой нехитрой схемы получали порошок, который фасовали в маленькие пакетики. Но при этом в таком виде кофе практически не имеет полезных веществ, а в сублимированном кофе, напротив, сохраняются натуральные компоненты.

Именно это отличие и влияет на ценовую политику кофе: порошковый вид имеет низкую цену, а сублимированный стоит в разы дороже, так как его качество действительно соответствует всем стандартам.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500