Совет 1: Тирамису

Тирамису – это невероятно нежный, удивительно воздушный десерт, который пришел к нам из прекрасной Италии. Несмотря на пикантное, изысканное название, данное лакомство с легкостью можно приготовить в домашних условиях. Основной ингредиент этого десерта, мягкий итальянский сыр маскарпоне, который вполне можно заменить обыкновенными сливками.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 300 г печенье (дамские пальчики);
  • - 500 г сыра маскарпоне;
  • - 4 яйца;
  • - 100 г сахара-песка;
  • - 100 г холодного кофе;
  • - 3 ст. ложки вина (рома или коньяка);
  • - 5 ст. ложек какао порошка.
Инструкция
1
Отделите белки от желтков. К желткам добавьте сахар и взбейте в густую пену.
2
В получившуюся массу добавьте сыр маскарпоне и тщательно все перемешайте.
3
Белки взбейте в густую пену и соедините с сыром и желтками. Перемешайте все.
4
Кофе соедините с вином, после чего быстро опускайте в него палочки печенья, по одной.
5
Разложите пропитанные палочки в заранее подготовленную форму и смажьте их половиной получившегося крема. Затем второй слой палочек и оставшийся крем. Поставьте в холодильник не менее чем на 3 часа.
6
После того как десерт застыл, посыпьте его порошком какао (через сито), разрежьте на порции и подавайте к столу.

Совет 2: Тирамису на бисквитной основе

Тирамису - вкусный десерт, который стоит попробовать всем. Это не классический рецепт привычного десерта, мы его приготовим на бисквитной основе - получится очень нежно, благодаря кофе лакомство сразу приобретает неповторимый аромат.
Вам понадобится
  • - по 250 г творожной массы или творога, сливочного сыра, печенья;
  • - 200 г муки;
  • - половина банки сгущенки;
  • - 1 стакан сахара;
  • - 3 яйца;
  • - какао порошок, кофе по вкусу.
Инструкция
1
Приготовьте крем из сгущенного молока, творога и сливочного сыра - взбивайте до однородности, крем должен получиться воздушным, очень нежным.
2
Приготовьте бисквит. Отделите желтки от белков. Засыпьте в желтки пол стакана сахара. Белки взбейте до состояния белой тугой массы, засыпьте сахар. Желтки сразу взбейте с сахаром и смешайте в одной посуде две массы, добавьте небольшими порциями муку. Тесто для бисквитной основы готово.
3
Промажьте форму для выпечки подсолнечным маслом, на дно постелите пергаментную бумагу. Отправьте в духовку на 20 минут. Проверяйте готовность коржа деревянной палочкой. Готовый бисквит разрежьте на две части, пропитайте корж, который будет выполнять функцию дна, готовым кофе. Смажьте тоненьким слоем творожного крема.
4
Обмакните каждое печенье в кофе, уложите тонким слоем поверх творожного слоя. Таким образом чередуйте слои десерта, пока не закончится печенье и сладкий крем (немного оставьте). Сверху прикройте вторым бисквитным коржом, обильно промажьте верхушку и бока оставшимся кремом. Уберите тирамису на бисквитной основе в холодильник для пропитки на 4-5 часов. Украсить можете как угодно - свежими ягодами, сахарной пудрой, кокосовой стружкой, шоколадом.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500