Совет 1: Маска для волос из корицы

С древних времен корица известна своими полезными свойствами. Эту ароматную пряность широко используют и по сей день. Для волос корица – клад различных витаминов и питательных веществ, с помощью которых оказывается стимулирующее действие на кровообращение в кожных покровах головы, что ведет к росту волос.
Вам понадобится
  • - столовая ложка
  • - глубокая миска
  • - кисточка для волос
  • - расчёска (гребень)
  • - полиэтиленовый пакет
  • - корица
  • - мед
  • - репейное масло
Инструкция
1
Возьмите глубокую миску и смешайте в ней одну столовую ложку меда с двумя столовыми ложками растительного масло. Масло можно взять любое - репейное, миндальное, кокосовое, оливковое.
2
В миску с медом и маслом добавьте одну столовую ложку молотой корицы и все смешайте до однородной массы.
3
Возьмите гребень, разделите на пряди волосы и нанесите маску кисточкой для волос по образовавшимся рядам. Проделайте данную процедуру по всей голове, а затем постарайтесь распределить всю массу по всей длине волос.
4
Когда маска будет нанесена, волосы необходимо убрать под полиэтиленовый пакет на 30 минут. Также можно пальцами рук промассировать все голову, чтобы маска более интенсивно впиталась в корни волос.
5
Спустя положенное время, голову несколько раз промойте шампунем.

Совет 2: Как сделать маску для волос из меда и лимона

Маска для волос с медом и лимоном помогает значительно улучшить состояние волос. Эффект от ее применения будет заметен уже через несколько недель ее регулярного применения.

Маска для сухих волос

Маска для волос на основе меда и лимонного сока способствует их укреплению, питанию. Регулярное нанесение питательного состава на волосы и кожу головы поможет сделать прическу гладкой, ухоженной.

Для эффективного ухода за сухими волосами отлично пойдет маска на основе лимонного сока, меда и масел растительного происхожения. Для приготовления питательного состава следует смешать 4 столовые ложки меда с соком половины лимона. Компоненты необходимо перемешать и осторожно влить в смесь 1 столовую ложку оливкового масла. Оливковое масло в данном случае может быть заменено на репейное или масло жожоба.

В состав маски могут быть добавлены и эфирные масла розового дерева, лаванды, лимона. Чтобы избавиться от перхоти, можно добавить в питательную смесь несколько капель масла чайного дерева. От выпадения волос прекрасно помогает маска на основе меда и лимонного сока с добавлением дорогостоящего эфирного масла черного перца.

Для улучшения роста волос можно приготовить питательную маску на основе измельченного лука, меда и лимонного сока. Для приготовления состава нужно измельчить луковицу до консистенции кашицы, добавить к ней 1 столовую ложку меда, сок половины лимона, несколько капель смеси эфирных масел жгучего перца, корицы, сандала.

Питательную смесь нужно слегка подогреть на водяной бане и после этого нанести на волосы. В первую очередь следует нанести состав на корни волос, слегка втирая его в кожу головы, а затем уже распределить его по всей их длине. Голову нужно обернуть полиэтиленовой пленкой, укутать полотенцем. Смывать состав с волос нужно через 30-40 минут после его нанесения.

Маска для жирных волос

Состояние жирных волос можно также улучшить при помощи медово- лимонной маски. Для приготовления питательного состава следует смешать в равных количествах мед, сок лимона, сок алоэ. В маску можно добавить немного измельченного чеснока и 2-3 капли эфирного масла грейпфрута, апельсина, сандала. Некоторые косметологи предлагают вводить в состав маски желток куриного яйца.

Слегка подогретую смесь нужно нанести на слегка влажные волосы, укрыть полиэтиленом, укутать махровым полотенцем и смыть через 30-40 минут. При подогреве маски следует соблюдать осторожность. Мед, входящий в ее состав, нельзя нагревать до температуры выше 40 градусов. В противном случае, он потеряет все свои полезные свойства.

Наносить приготовленную маску на волосы нужно не реже 2 раз в неделю. Когда их состояние заметно улучшится, можно проводить данную процедуру 1 раз в неделю и даже реже. Нанесение медово-лимонной маски можно чередовать с нанесением других питательных составов.
Видео по теме

Совет 3: Маска для тела с глиной и корицей

Глина используется в приготовлении домашней косметики для лица, тела и волос. Она обладает мощным антисептическим действием, удаляет мертвые клетки, повышает тонус и улучшает обменные процессы в тканях.
Глина подтягивает кожу и способствует профилактике целлюлита. Корица усиливает кровообращение, что способствует расщеплению жиров, обладает противовоспалительным и тонизирующим действием, используется в качестве скраба.

Маска для тела с глиной и корицей

Белая или голубая глина – 100 г (в виде порошка).
Корица – 3 ст. ложки.
При желании можно добавить несколько капель эфирного масла.

Все компоненты смешать с водой до консистенции сметаны и нанести на тело при помощи кисти. Время воздействия маски – примерно 20 минут, до высыхания состава. Затем маску следует смыть теплой водой, не растягивая кожные покровы. После нанести увлажняющий крем или антицеллюлитный гель для тела. Процедуру рекомендуется проводить один раз в неделю.

Противопоказаниями могут быть индивидуальная непереносимость компонентов, при заболеваниях кожи рекомендуется посоветоваться с дерматологом.
Видео по теме
Обратите внимание
Перед началом приготовления маски, проверти себя на аллергическую реакцию ко всем компонентам, которые будите использовать.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500