Совет 1: Филе в горчичной панировке

Это аппетитное блюдо подается с сырно-картофельными слойками. Отлично подойдет французская горчица – она добавит тонкости вкусу.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 700 г картофеля;
  • - 200 г сыра чеддер;
  • - 500 г куриных палочек (филе из грудки);
  • - 30 г муки для выпечки;
  • - 3 ст. ложки горчицы;
  • - 3 ст. ложки оливкового масла;
  • - соль и черный молотый перец – по вкусу.
Инструкция
1
Очистите картофель и порежьте на кусочки. Сыр натрите на терке, а куриные палочки порежьте ломтиками.
2
Поставьте кастрюлю с подсоленной водой на огонь. Положите картофель и варите 10 минут. Слейте воду и сделайте пюре без комочков. Добавьте тертый сыр и столовую ложку горчицы. Приправьте солью и перцем. Хорошо перемешайте.
3
Нагрейте плиту до 240 градусов. Немножко смажьте маслом 2 противня. Положите 12 столовых ложек пюре на противни на достаточном расстоянии друг от друга. Отставьте в сторону.
4
Положите оставшуюся горчицу в миску, туда же положите курицу, хорошо перемешайте. Обваляйте в муке по одному куриные кусочки.
5
Поставьте пюре в духовку и запекайте 10 минут до образования золотистой корочки. Тем временем нагрейте оливковое масло в большой сковороде и обжарьте в нем, поворачивая, мясо 10 минут до образования золотистой корочки. Выложите курицу на 4 теплые тарелки и подавайте с картофельными слойками.

Совет 2: Лосось с корочкой из горчичной панировки

Блюда из лосося отличаются малыми затратами времени и скорой готовностью. Общее время приготовления в этом рецепте - 25 минут. Филе лосося получается с панировочной хрустящей и ароматной горчичной корочкой, благодаря которой мясо лосося не становится сухим, а сохраняет сочность и нежность.
Вам понадобится
  • На 4 персоны:
  • - 4 ч. ложки оливкового масла;
  • - 4 филе лосося по 180-200 г;
  • - соль и перец по вкусу;
  • - 2 ст. ложки горчицы;
  • - 2 ч. ложки нарезанного свежего тимьяна;
  • - 2/3 стакана хлебных крошек или панировочных сухарей;
  • - 2 ст. ложки петрушки;
  • - 1/2 чайной ложки сладкой паприки;
  • - 1 ч. ложка меда (по желанию).
Инструкция
1
Включите духовку разогреваться до 200оС. Выложите филе лосося на противень, застланный фольгой или пергаментом, кожицей вниз. Желательно, чтобы лосось был охлажденным, а не замороженным, тогда рыба получится еще нежнее и сохранит большее количество полезных веществ. Сверху филе немного посыпьте солью и перцем.
2
В небольшой миске смешайте горчицу и 1 чайную ложку свежего тимьяна, по желанию можно добавить 1 чайную ложку меда. В другую миску высыпьте панировочные сухари (или хлебные крошки), оставшуюся 1 чайную ложку тимьяна, оливковое масло, порезанную мелко петрушку и паприку. Добавьте еще чуть-чуть соли и перца. При отсутствии свежей зелени можно использовать специи сушеных трав.
3
Маленькой ложкой или кистью нанесите горчичную смесь на верх кусочков филе, присыпьте панировочными сухарями.
4
Запекайте лососевые кусочки 10 минут, при необходимости до 14 минут, пока панировочные сухари на филе не станут хрустящими. Подавайте горячими. Данное блюдо хорошо сочетается с сырными и сливочными соусами. В качестве гарнира подойдет картофель или овощи.
Видео по теме

Совет 3: Рыбное филе в зеленой панировке

Этот рецепт настолько прост, что любая женщина сумеет вкусить радость от такого ужина без вреда для фигуры, а мужчина без особого затруднения сможет его приготовить для своей дамы.
Вам понадобится
  • - рыбное филе (судак) — 400 г;
  • - сливочное масло - 25 г;
  • - хлеб в/с — 2 куска;
  • - молоко 3 ст.л.;
  • - масло оливковое — 2 ст.л.;
  • - петрушка — 1 пучок;
  • - лимон — 0,5 шт.;
  • - чеснок — 1 долька;
  • - соль и перец — по вкусу.
Инструкция
1
Приготовьте зеленую панировку. Хлеб порежьте на кусочки и сложите в чашу блендера. Туда же опустите измельченную дольку чеснока, цедру с половины лимона и петрушку. Влейте молоко и оливковое масло. Все продукты взбейте в однородную массу.
2
Возьмите филе судака, промойте, слегка обсушите кухонной салфеткой. Натрите кусок филе солью, смешанной с перцем. Разогрейте сковороду вместе со сливочным маслом, обжарьте рыбу с двух сторон, по три минуты с каждой стороны.
3
При помощи лопатки выложите приготовленную пасту на филе рыбы, разровняйте. Духовку нагрейте до 200 градусов, установите сковороду с продуктами, выпекайте 10-15 минут. Готовое рыбное филе в зеленой панировке готово, подавайте к столу.
Видео по теме

Совет 4: Как обжарить филе курицы в сухарях

Филе куриной грудки очень вкусный, диетический продукт. Существует много рецептов его приготовления. Один из них это филе курицы, обжаренное в сухарях. Чтобы это блюдо получилось сочным и ароматным, попробуйте приготовить его с сыром и шампиньонами.
Вам понадобится
    • куриные грудки - 2 шт.;
    • плавленый сырок;
    • мука - 2 ст.л.;
    • панировочные сухари - 3-4 ст.л.;
    • яйцо - 1 шт.;
    • 1 шампиньон;
    • соль
    • перец - по вкусу;
    • растительное масло для жарки
Инструкция
1
Вымойте, обсушите куриные грудки, снимите с них кожу. Разрежьте их на две равные части. Каждую часть разделите на большое и малое филе. Большое филе (4 шт.) отбейте молоточком. Сбоку в каждом кусочке мяса сделайте глубокий продольный надрез, чтобы получился карман с небольшим наружным отверстием. Старайтесь не сделать сквозные отверстия в филе, иначе сыр будет вытекать на сковороду при обжаривании. Натрите грудки снаружи и внутри получившейся полости солью, поперчите. Положите в холодильник на 20 мин., завернув в фольгу .
2
Нарежьте плавленый сырок небольшими кусочками, длина которых должна быть чуть меньше длины полости. Разложите его по карманам.
Небольшой шампиньон порежьте вдоль на тоненькие кусочки, заложите по одному в каждое филе на сыр. Один край разреза чуть подверните, прикрыв сыр, чтобы он не выходил наружу.
3
Насыпьте в тарелку муку, смешанную с солью, положите в нее куриное филе и обваляйте его с обеих сторон. Затем окуните мясо в яйцо.
Приготовьте панировку. Для этого подсушите в духовке несколько небольших кусков белого хлеба, а затем получившиеся сухарики раздавите скалкой. Положите получившиеся крошки на противень и поставьте его в горячую духовку. Помешивайте время от времени панировку. Когда она чуть подрумянится, достаньте ее, высыпьте в тарелку и чуть остудите. Обваляйте в ней куриные грудки с обеих сторон.
4
Разогрейте сковороду, добавьте немного растительного масла и обжарьте каждую грудку со всех сторон до образования румяной корочки. Затем на маленьком огне готовьте еще 15 мин., время от времени поворачивая.
Видео по теме
Обратите внимание
Для панировки сухари желательно приготовить непосредственно перед приготовлением куриной грудки.
Совет полезен?
Подавайте куриные грудки на листьях китайской капусты (или капусты «Айсберг») в тарелках с зеленым салатом, тушеными овощами или гарниром из шампиньонов в сметане.
Источники:
  • "Книга о вкусной и здоровой пище" В.М. Горбатов и др.Пищевая промышленность, 1970
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500