Совет 1: Когда родители обманывают своих детей

Решение такой проблемы, как обман детей родителями, на сегодняшний день является одной из самых трудновыполнимых задач,. Отношения между родителями зачастую бывают такими сложными, что они, не желая посвящать в них ребенка, приходят к решению его обмануть.

К примеру, если ребенок заметит, что родители чем-то расстроены, опечалены или рассержены, подходит к ним и спрашивает: «Что-то случилось?», а родители, чтобы не травмировать его или просто от него отвязаться, говорят «Ничего». Этот пример является наиболее распространенным, и является он ошибкой.

Намного разумней было бы сказать: «Спасибо тебе, что заметил мое расстройство. Со мной все в порядке». Кроме того, в ответ можно включить подробное описание причины вашего расстройства. Есть, конечно, некоторые родители, которые способны рассказать своим детям намного больше правды, чем их те могут понять. Однако большинство предпочитают не загружать детей взрослыми проблемами. Самое удивительно то, что дети могут интерпретировать реальность по-своему. Также они крайне склонны опасаться правдивости родителей к ним.

Все это является вопросом доверительных отношений. Если ребенок вам доверяет, а вы его обманываете, то он будет чувствовать вашу ложь уже на уровне интуиции. Известно немало случаев, когда родители врали детям. Даже самая невинна и добрая ложь во спасение в данном случае не будет уместной.

Если родители, в конце концов, признают свою вину, детей это травмирует намного больше, чем если бы родители сказали все напрямую и сразу. Поверьте, ребенку всегда интересно, что родители в той или иной ситуации могут ему солгать. Так или иначе при лжи родителей ребенок учится и сам врать.

Вне всяких сомнений много лжи от родителей исходит только потому, что им просто больно травмировать детей и ставить под удар их страхи и тревоги. Но помните, что защита детей от истины может действительно исказить реальность. Честность всегда была и будет лучшей политикой в воспитании детей.

Совет 2: Как избавиться от наивности навсегда

Наивность - трогательное качество, присущее маленьким детям, которые еще не успели хорошо узнать этот мир. Во взрослом характере наивность неуместна. Чересчур восторженных и впечатлительных натур, с детской простотой смотрящих вокруг, ждут определенные трудности в жизни.

Современный мир намного суровее, чем видится наивным людям. Если под него не подстраиваться, за свою наивность придется расплачиваться. Вас могут обмануть и подставить, поэтому будьте начеку и избавляйтесь от этой детской черты характера.

Поймите, что добро побеждает зло только в сказках, а идеальное общество - это утопия. В реальности люди не делятся четко на хороших и плохих, все они сочетают и те, и другие качества. К сожалению, встречаются в нашей жизни и отпетые негодяи. Снимите наконец розовые очки и оглянитесь. Конечно, не стоит в каждом встречном видеть врага, но определенную бдительность проявлять надо. 

Увы, люди бывают не совсем доброжелательны и даже жестоки. Они могут воспользоваться вашей детской простотой. Вспомните выпуски новостей, рассказывающие о мошенниках, обманувших доверчивых пенсионеров, или финансовые пирамиды, в которые наивные люди вкладывали последние сбережения. Не доводите до того, что ваша наивность уйдет в результате таких событий. Учитесь на чужих ошибках.

Если рядом с вами есть люди, за которых вы несете ответственность, подумайте о них. Своей наивностью вы можете навредить им тоже. Во всяком случае вы, как взрослый человек, несете ответственность за себя. Хотя бы этот факт должен спустить вас на землю.

Живя в обществе, необходимо принимать его правила. Человека, не похожего на остальных своей трогательной наивностью, могут выжить из коллектива, не принимать всерьез. Если вы мечтаете заниматься важным делом, быть руководителем, вам не подобает быть наивной личностью.

Вера только в хорошее подходит для детской беззаботности, когда рядом мудрые и сильные родители, которые защитят от мира. Повзрослев, вы должны понять, что вместе с детством нужно расстаться с розовыми очками и принять эту жизнь такой, какая она есть.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500