Совет 1: Куриные ломтики тандури

Прожаренные ломтики курицы, приправленные карри, - легкая, но весьма питательная закуска. Чтобы смягчить остроту блюда, подавайте его с мелко нарезанным огурцом и зеленым луком.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 450 г филе из куриных грудок;
  • - 1 головка чеснока;
  • - кусочек свежего корня имбиря (очищенного и мелко порубленного);
  • - один красный перец чили – 1 шт.;
  • - 450 г вымытого шпината;
  • - 250 г зеленой стручковой фасоли;
  • - 4 ст. ложки пасты тандури;
  • - 4 ст. ложки натурального йогурта;
  • - 1 ст. ложка растительного масла;
  • - 1 ст. ложка семян черной горчицы.
Инструкция
1
Зубчики чеснока раздавите, перец чили очистите и мелко порубите, фасоль подравняйте ножницами.
2
Нарежьте куриную грудку ломтиками. Смешайте в миске пасту тандури и йогурт. Добавьте куриные ломтики и перемешайте. Отставьте в сторону.
3
Нагрейте масло в большой сковороде на среднем огне. Высыпьте в масло семена горчицы. Когда зерна горчицы начнут подпрыгивать на сковороде, добавьте чеснок, имбирь и перец чили. Жарьте буквально полминуты, затем добавьте шпинат и фасоль.
4
Накройте крышкой и жарьте 10 минут, периодически помешивая. Увеличьте огонь, снимите крышку и готовьте 2-3 минуты, пока не испарится вся жидкость, а фасоль не станет мягкой.
5
Нагрейте духовку до средней температуры. Положите куриные ломтики на решетку рашпер и запекайте 10 минут, пока мясо не прожарится. Во время жарки повернуть рашпер нужно один раз. Разложите куриные ломтики и подавайте к столу.

Совет 2: Куриное филе на закуску. Рецепт террина

Многообразие рецептов из куриного филе – находка для хозяек, любящих баловать своих домашних необычными блюдами из привычных продуктов. Куриный террин – холодная закуска, которую можно подать на праздничный стол или лакомиться, положив ломтик на тост, каждый день за завтраком. Освоив один раз приготовление блюда, вы можете смело пускаться в различные эксперименты, меняя дополнительные ингредиенты и делая вкус террина еще великолепнее, а разрез – красочнее.

Террин из курицы с травами. Ингредиенты

Для этого ароматного блюда вам понадобится около 2 килограмм куриного филе ( 1 к 1 жирное мясо с куриных бедрышек и постная грудка птицы), а также:
- 200 грамм копченой ветчины;
- 300 мл сливок 20% жирности;
- 1 яйцо;
- 75 мл коньяка;
- 2 столовые ложки листьев свежего тимьяна;
- 1 чайная ложка соли;
- 50 грамм несоленого сливочного масла;
- 1 головка репчатого лука;
- по 2 столовые ложки свежей нарезанной зелени петрушки и эстрагона;
- 250 грамм бекона.

Террин из курицы с травами. Приготовление

Одну куриную грудку и ветчину нарежьте мелким кубиком. Остальное мясо смелите в фарш. Лук очистите, промойте и нарежьте также мелким кубиком. Обжарьте на сливочном масле до прозрачности, слегка охладите. В большой миске тщательно вымесите куриный фарш, добавив к нему рубленую зелень, сливки, коньяк, кусочки грудки и ветчины, приправьте солью и добавьте слегка взбитое яйцо. Форму для кекса выстелите фольгой, выложите в нее ломтики бекона так, чтобы концы его слегка свисали по длинным сторонам формы. Заполните форму фаршем, накройте верхушку кусочками бекона, запечатайте фольгой. Запекайте в духовке на водяной бане (поставив в противень, наполненный горячей водой) при температуре 180оС в течение 40 минут. Выньте из духовки и охладите, не доставая из формы. установите на верх террина груз и уберите на 4-6 часов в холодильник. Извлеките готовый куриный террин из формы и подавайте, нарезав ломтиками. К такому террину великолепно подходят различные сладкие джемы и чатни, солености и маринады.

Вариации куриного террина

Вы можете заменить жирное куриное мясо свининой, использовать иной набор пряных трав, вместо ветчины взять пряные колбаски, добавить в террин обжаренные грибы, орехи, сухофрукты – клюкву, изюм, кусочки инжира, чернослива или кураги, вяленые томаты, свежий или запеченный сладкий перец. Красивый разрез получается у слоеных терринов - вы можете разделить фарш пополам и выложить на первую половину шпинат, перцы, томаты, а затем выложить оставшийся фарш.

Совет 3: Какой салат можно сделать из куриного филе

Куриное филе - популярный компонент для салатов. С этим видом мяса можно делать как диетические, так и весьма калорийные блюда. Все зависит от соуса и дополнительных ингредиентов. Чтобы салат получился более насыщенным по вкусу, дополните пресную курятину кисловатыми фруктами и овощами, свежей зеленью и пикантной заправкой.

Салат из курицы с эстрагоном

Такой салат можно сделать не только с курятиной, но и с филе индейки. Подавайте его с тостами из белого хлеба и охлажденным розовым вином.

Вам понадобится:
- 500 г куриного филе;
- 220 г смеси зеленых салатных листьев;
- 2 грейпфрута;
- свежемолотый черный перец.

Для заправки:
- 200 мл куриного бульона;
- 1 апельсин;
- 1 пучок эстрагона;
- 1 столовая ложка оливкового масла;
- 0,5 столовой ложки красного винного уксуса;
- соль.
Чтобы салат выглядел красивее, возьмите 1 розовый и 1 белый грейпфрут.

Для начала приготовьте заправку. Выжмите из апельсина сок, натрите цедру. Отложите несколько веточек эстрагона, остальную зелень нарежьте. В сотейнике подогрейте бульон, добавьте в него цедру и сок, растительное масло, измельченный эстрагон и уксус. Перемешайте, подсолите и кипятите все 2-3 минуты. Снимите сотейник с огня и остужайте соус не менее 2 часов.

Куриное филе отварите, охладите и нарежьте тонкими ломтиками. Грейпфруты почистите, разберите на дольки, снимите с них пленки и удалите косточки. На сервировочное блюдо выложите смесь салатных листьев, поверх разместите куриное филе и дольки грейпфрута. Полейте салат заправкой, украсьте веточками эстрагона, посыпьте черным перцем и подавайте.

Салат с курицей, томатами и манго

Этот салат отличается нежным, но ярким вкусом, сочетающим кислоту помидоров, сладость манго и пикантность копченой курятины.

Вам понадобится:
- 400 г копченого куриного филе;
- 200 г консервированных ломтиков манго;
- 2 сладких крупных мясистых помидора;
- пучок салата айсберг;
- несколько листов пекинской капусты;
- майонез;
- молотая паприка.
Консервированное манго можно заменить свежим. Но чтобы салат получился вкусным, плод должен быть очень спелым и сладким.

Достаньте из банки ломтики манго и выложите их на тарелку, застеленную бумажным полотенцем, чтобы лишний сироп впитался. Курицу порежьте тонкими пластинками, помидоры ломтиками. Салат и пекинскую капусту порвите на кусочки.

На порционные тарелки выложите салат и капусту, поверх разместите ломтики копченой курицы, томаты и манго. Каждую порцию дополните столовой ложкой майонеза и посыпьте молотой паприкой.

Салат с курицей, рисом и сельдереем

Вам потребуется:
- 500 г куриного филе;
- 1 столовая ложка растительного масла;
- 100 г вареного коричневого риса;
- 60 г редиски;
- 3 сладких красных яблока;
- 2 стебля сельдерея;
- 100 г сыра с голубой плесенью;
- маленькая гроздь черного винограда без косточек;
- 200 г йогурта без добавок;
- соль;
- 1 чайная ложка лимонного сока;
- 1 чайная ложка зерновой горчицы.

Куриное филе поджарьте на растительном масле, охладите и нарежьте соломкой. Яблоки и редиску порежьте тонкими ломтиками, сельдерей нарубите кубиками. Выложите курицу в миску, добавьте отваренный заранее рис, яблоки, сельдерей, редиску и виноград.
В отдельной емкости смешайте йогурт с лимонным соком, горчицей и солью. Залейте заправкой салат, перемешайте и подавайте.
Видео по теме
Салат с курицей и пекинской капустой - 3 лучших рецепта
Связанная статья
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500