Совет 1: Как приготовить кулич заварной

Кулич - главная праздничная сладость, выпекаемая на светлую Пасху. У кулича имеется много рецептов приготовления. Можно испечь любой, по вкусу, а также дать волю фантазии в его украшении: разноцветная глазурь, кондитерские бусинки, окрашенное пшено и шоколадная крошка. Красиво украшенный кулич можно смело назвать произведением искусства.
Подберите свой рецепт
+
-

Вам понадобится:

Для теста:

- мука – 6 стаканов;

- яйца – 15 штук;

- масло – 250 грамм;

- молоко – 2 стакана;

- сахар – 150 грамм;

- изюм – 2 горсти;

- дрожжи – 50 грамм.

Способ приготовления:

Вскипятить 400 мл молока и залить им полтора стакана муки. Хорошо взбить вилкой и дать остыть. Развести теплым молоком дрожжи, добавить в тесто. Накрыть плотным полотенцем всю смесь и оставить подниматься.

15 желтков смешать со 100 г сахара и добавить в 15 взбитых белков, добавить в тесто. Оставить тесто в теплом месте опять подниматься.

Влить размягченное масло, медленно всыпать муку, до получения густого теста, хорошо все смешать, всыпать изюм. Перелить в форму, смазанную маслом, посыпать сверху все миндалем, оставить подниматься. Испечь.

«Королевская» белая глазурь

Продукты:

- сахарная пудра – 250 грамм;

- белок яйца – 1 штука;

- мука – щепотка.

Способ приготовления:

Перемешать пудру с белком. Добавить муки и аккуратно смешать. Этот вид глазури не будет растекаться на куличе.

Вишневая глазурь

Продукты:

- сахарная пудра - 100 грамм;

- вишневая наливка - 1 столовая ложка;

- вода - 2 столовые ложки.

Способ приготовления:

Сахарную пудру разбавить наливкой, долить воды и загустить на огне, постоянно помешивая.

Совет 2: Как приготовить апельсиновый заварной крем

Заварной крем с апельсиновым соком и цедрой – это приятное дополнение к сдобной булочке на завтрак. Дополнительно его можно использовать для приготовления сладкой выпечки или других десертов.
Вам понадобится
  • - 180 гр. сахара;
  • - 120 гр. сливочного масла;
  • - 4 яйца;
  • - 3 апельсина.
Инструкция
1
Для начала с помощью терки снимаем с апельсинов цедру, затем выдавливаем апельсиновый сок и процеживаем его. В это же время помещаем чистые баночки и крышки в духовку (180С) на 15 минут для стерилизации.
2
В другой чаше взбиваем яйца и вливаем в них апельсиновый сок. Еще раз тщательно взбиваем, всыпаем сахар и выкладываем в чашу цедру апельсина.
3
Переливаем смесь в кастрюльку и ставим на водяную баню (или используем специальную кастрюлю с этой функцией). Добавляем сливочное масло и на среднем огне доводим до кипения, помешивая.
Как приготовить апельсиновый заварной крем
4
Варим крем, чтобы он стал более густым и прилипал к ложке. Разливаем его по горячим стерильным баночкам и после полного охлаждения убираем в холодильник.
Видео по теме

Совет 3: Как приготовить кулич морковный

Этот морковный кулич сможет поразить воображение и вкусовые ощущения. Рецепт приготовления морковного кулича несложен, зато сам процесс отнимает достаточно времени. Но старания стоят того, чтобы полюбоваться и ощутить вкус этой очаровательной оранжевой выпечки.
Вам понадобится
    • 3 моркови;
    • 1 кг. муки;
    • 7 яиц;
    • 200 г. сливочного масла;
    • 1 стакан молока;
    • 1 стакан сахара;
    • 50 г. свежих дрожжей;
    • 8 ст.л. сахарной пудры;
    • 0,5 ч. л. молотого мускатного ореха;
    • соль;
    • цукаты;
    • пасхальная посыпка;
    • кокосовая стружка.
Инструкция
1
В небольшом количестве теплого молока растворите дрожжи с половиной нормы сахара. Оставьте опару на час. В это время займитесь приготовлением моркови. Возьмите корнеплод, тщательно промойте и очистите его от кожуры. Затем порежьте на мелкие кусочки и уложите в небольшую эмалированную кастрюлю.
2
Далее залейте водой в таком количестве, чтобы объем овощей был закрыт примерно на 1/3 или наполовину. Прикройте крышкой и варите на медленном огне до полного размягчения приблизительно 15-20 минут.
3
Растопите сливочное масло. Слейте воду с вареной морковки и протрите ее через сито. Отделите желтки от белков. Размешайте при помощи миксера в разогретом молоке сахар, желтки от яиц, соль, опару из разведенных дрожжей, расплавленное масло и молотый мускатный орех.
4
Потом добавьте к полученной массе тертую морковь и муку. Замесите крутое дрожжевое тесто до однородного состояния и поставьте его в теплое место примерно на 1,5-2 часа для того, чтобы оно забродило и поднялось.
5
После этого возьмите формы для куличей или кексов, смажьте их сливочным маслом. Дно проложите пергаментной бумагой. Вслед за тем выложите воздушное тесто в формы таким образом, чтобы оно заполняло их только на 1/3. Это необходимо для того, чтобы осталось место для увеличения кексов.
6
Поставьте будущие куличи в теплое место и накройте их полотенцем. Примерно через час тесто окончательно подойдет. Заранее разогрейте духовку до 180-200° С и поставьте туда формы с тестом. Готовьте куличи ориентировочно в течение 1 часа.
7
Затем оставьте морковные куличи остывать, не вынимая их из формочек. В это время приготовьте глазурь. Взбейте миксером до воздушной пены белки яиц вместе с сахарной пудрой.
8
Теперь щедро полейте охлажденные кексы сладкой глазурью. Украшайте их фруктовыми цукатами, пасхальной посыпкой или кокосовой стружкой. Все, солнечные куличи готовы к употреблению. Приятного аппетита.
Видео по теме
Обратите внимание
В куличи можно не добавлять яйца. Сливочное масло можно заменить маргарином.
Совет полезен?
При желании возможно присоединить к тесту изюм.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500