Совет 1: Как сделать шоколадно-ореховую пасху

Шоколадно-ореховая пасха - один из вариантов традиционной творожной пасхи. Вкусное творожное блюдо - это символ Светлой Пасхи, украшающий праздничный стол в пасхальное воскресение. Шоколадно-ореховая пасха по достоинству будет оценена взрослыми и детьми!
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - творог - 1 кг
  • - шоколад - 50-100 г
  • - сахарная пудра - 130 г
  • - сметана - 1,5 стакана
  • - сливочное масло - 100 г
  • - грецкие орехи - 1 стакан
  • - ванилин
Инструкция
1
Свежий творог протрите через сито, хорошо размешайте с размягченным сливочным маслом и 1 стаканом сметаны. Добавьте 100 г сахарной пудры и ванилин на кончике ножа.
2
Натрите на мелкой терке шоколад. Грецкие орехи слегка обжарьте, измельчите, отделите небольшую часть для обсыпки. Орехи и шоколад добавьте в общую массу. Все ингредиенты тщательно перемешайте.
3
Затем выложите творожную массу в форму, выстланную тонкой тканью. Сверху положите легкий гнет и поставьте пасху в холодильник на сутки. Перед подачей на стол верх пасхи полейте кремом: полстакана сметаны смешайте с 30 г сахарной пудры. Затем обсыпьте измельченными грецкими орехами.

Совет 2: Шоколадно-ореховый торт с "Нутеллой"

Для любителей шоколадной выпечки торт с "Нутеллой" будет просто райским наслаждением! Бисквит для этого лакомства содержит минимум муки (больше там молотого фундука), при желании вы можете фундук заменить молотым миндалем. Хотя фундук с кремом гармонирует намного лучше. Сам по себе шоколадно-ореховый торт получается влажным, так что дополнительная пропитка не нужна.
Вам понадобится
  • Для бисквита надо:
  • - не жареный фундук - 200 грамм;
  • - сахар - 150 грамм;
  • - мука - 50 грамм;
  • - какао-порошок - 30 грамм;
  • - четыре больших яйца;
  • - ванильная эссенция, разрыхлитель - по 1 чайной ложке.
  • Для крема:
  • - сливочное масло - 300 грамм;
  • - нутелла или аналогичная шоколадно-ореховая паста - 200 грамм;
  • - шоколад 45-60% какао - 200 грамм.
  • Для прослойки и украшения:
  • - один вафельный корж;
  • - жареный фундук - 100 грамм;
  • - шоколадные конфеты круглой формы - 12 штук.
Инструкция
1
Приготовьте бисквит, измельчите фундук с помощью кофемолки или погружного блендере. Взбейте яйца с ванильной эссенцией и сахаром, чтобы получилась светлая пышная масса.
2
Добавьте просеянную муку с разрыхлителем и какао, аккуратно перемешайте, постарайтесь повредить меньше воздушных пузырьков в яичной массе. Добавьте молотый фундук, смешайте.
3
Переложите тесто в смазанную форму. Поставьте в духовку, выпекайте минут тридцать. Температура - 180 градусов. Не рекомендуется в процессе выпекания открывать дверцу духовки.
4
Приготовьте крем. Поломайте шоколад на кусочки, поставьте на водяную баню. Растопите шоколад, снимите с бани, дайте остыть до комнатной температуры. Положите в чашу миксера мягкое сливочное масло, растопленный шоколад и нутеллу. Смешайте до однородности и гладкости на низкой скорости. Поставьте крем в холодильник на двадцать минут.
5
Разрежьте остывший бисквит на две-три части вдоль. Положите первый корж на блюдо, смажьте кремом, посыпьте раскрошенной вафлей. Прикройте вторым коржом, повторите слой. Прикройте последним коржом, обмажьте верхушку и бока торта кремом. Отделайте бока торта порубленным жареным фундуком. Уложите конфеты. Дайте торту настояться в холодильнике два часа. Приятного чаепития!
Шоколадно-ореховый торт с "Нутеллой"

Совет 3: Как приготовить шоколадный десерт «Брауни»

«Брауни» – знаменитый американский десерт, который отличается неповторимым ароматом ванили и шоколада. Существует несколько вариантов приготовления «Брауни», в каждом из них присутствует своя неповторимая вкусовая нотка.

Как приготовить классический «Брауни»

Ингредиенты:

- шоколад (черный) – 100 граммов;
- яйца куриные – 3 штуки;
- масло сливочное – 100 граммов;
- печенье – 50 граммов;
- орехи (фундук) – 30 граммов;
- сахарный песок – 80 граммов;
- мука – 30 граммов;

Для начала растопите в микроволновке сливочное масло и шоколад.
Шоколад нужно использовать хороший, содержащий не менее 70% какао-масла.

Почистите орехи и измельчите их ножом или в блендере, чтобы получились маленькие кусочки. Мелко поломайте печенье и вместе с подготовленными орехами высыпьте в растопленный шоколад и размешайте. В небольшую миску разбейте куриные яйца, всыпьте сахар и муку, перемешайте и соедините с шоколадно – ореховой массой. Затем еще раз тщательно перемешайте. Включите духовку на разогрев. Смажьте маслом противень или форму для выпечки и слегка припудрите ее мукой. Вылейте приготовленное тесто и поставьте в духовку примерно на полчаса при температуре 180-200оС.
Проверить готовность изделия можно деревянной палочкой – проткните торт, если палочка останется сухой, «Брауни» готов.

Остудите «Брауни», нарежьте его кусочками и выложите на плоское блюдо.

«Брауни» с черным шоколадом

Ингредиенты:

- черный шоколад – 200 граммов;
- яйца куриные – 2 штуки;
- орехи грецкие – 0,5 стакана;
- масло сливочное – 10 столовых ложек;
- растворимый кофе – 2 столовые ложки;
- сахарный песок – 180 граммов;
- мука – 0,5 стакана;
- сливки жирные – 50 граммов;
- ванилин -1,5 чайной ложки;
- сахарная пудра – 170 граммов;
- сливочный сыр – 120 граммов;
- соль – 1 щепотка;
- корица – 0,5 чайной .ложки;

Отделите 120 граммов шоколада и мелко его порубите, сливочное масло (6 столовых ложек) порежьте на кусочки. Сделайте полстакана крутого кипятка и заварите в нем 1 столовую ложку кофе. В небольшой посудине смешайте масло, черный шоколад и кофе, поставьте на небольшой огонь и растопите до однородного состояния. Слегка остудите и всыпьте туда ванилин и сахарный песок. Вымойте и разбейте в миску куриные яйца, по одному добавьте в шоколадную смесь, тщательно вымешивая. Затем высыпьте туда же просеянную муку, порубленные на мелкие кусочки грецкие орехи и щепотку поваренной соли.

Возьмите форму для выпечки тортов, смажьте ее маслом и немного присыпьте мукой, чтобы тесто не прилипло при выпечке. Вылейте готовое тесто в форму и поставьте, в предварительно нагретую до 200оС, духовку.

Пока «Брауни» печется, сделайте крем для прослойки. В небольшую миску выложите немного сливочного масла и сливочный сыр, взбейте блендером до пышности, добавьте ваниль, корицу и сахарную пудру и аккуратно перемешайте крем. Готовый и остывший десерт «Брауни» смажьте сверху взбитым кремом и поставите в холодильник на 1-1,5 часа. Приготовьте шоколадную глазурь: на водяной бане растопите сливки, 85 граммов шоколада, 1 столовую ложку сливочного масла и кофе (1 столовую ложку). Остудите глазурь, смажьте верх «Брауни» и снова охладите его. Перед подачей на стол нарежьте торт на небольшие кусочки.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Учтите, что от сорта и количества добавленного тертого шоколада зависит цвет пасхи: можно сделать оттенки от светло-бежевого до темно-коричневого. Прежде чем выкладывать творожную массу в форму, обязательно тщательно расправьте все складочки на ткани, тогда ваша пасха будет аккуратной.
Полезный совет
Сметану для шоколадно-ореховой пасхи лучше взять жирную. В пасху можно добавить немного нарезанных цукатов. Вместо грецких орехов можно использовать очищенный и измельченный миндаль. Будет красиво, если тарелку с пасхой украсить консервированными фруктами: нарезанными персиками, ананасами, дольками мандаринов.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500