Совет 1: 5 масок с березовым соком

Березовый сок полезен не только для организма, но и для нашей кожи. Березовый сок дезинфицирует, очищает, восстанавливает упругость кожи, а также дарит блеск нашим волосам. Существует мнение, что этот сок даже приостанавливает старение!

Из березового сока получается отличная увлажняющая и питающая кожу маска. Для этого голубую глину разведите березовым соком до кашеобразного состояния. Нанесите на лицо на 20 минут. Смойте маску водой с добавлением березового сока в пропорции 1:1.

Если смешать 2 столовые ложки березового сока смешайте с 200 граммами облепихи и 50 граммами ростков пшеницы, то получится омолаживающая маска. Разотрите смесь до консистенции крема и нанесите на лицо на 20 минут. Смойте маску теплой водой.

Березовый сок помогает улучшить цвет лица. Смешайте 2 столовые ложки березового сока с 1 столовой ложкой сметаны и 1 чайной ложкой меда. Нанесите маску на кожу лица и декольте. Через 15 минут смойте маску прохладной водой.

Для сухой кожи помогает маска из березового сока и меда: подогрейте половину стакана березового сока и растворите в нем половинку чайной ложки жидкого меда. Размешайте до полного растворения меда. Полученным настоем протирайте лицо и шею 3 раза в день.

Ну и напоследок - маска для волос. Смешайте репейное масло с березовым соком в пропорции 1:3 (1 часть репейного масла к 3 частям березового сока). Равномерно распределите маску по волосам, укутайте голову полотенцем и держите 20 минут. Затем смойте маску теплой водой и промойте волосы обычным шампунем.

Березовый сок обладает множеством полезных свойств, поэтому если вы его заморозите и будете протирать лицо, шею и зону декольте каждое утро - кожа будет радовать вас упругостью и гладкостью каждый день.

Совет 2: О пользе березового сока

В середине весны природа нам дает сок, который может восстановить жизненные силы организма, восполнить недостаток витаминов за всю прошедшую зиму.

Давным-давно мы пьем березовый сок. Он обладает приятным нежным вкусом, замечательно утоляет жажду. Его очень просто добывать, поэтому в советское время трехлитровую банку натурального березового сока можно было купить буквально за копейки. Сегодня он стоит достаточно дорого, а в составе сока можно найти консерванты.

В составе березового сока есть множество витаминов и микроэлементов, а моносахариды прекрасно питают мозг.

В каких случаях пить березовый сок особенно полезно?

- При проблемах с ЖКТ. При хронических заболеваниях желудка или кишечника, отравлениях, березовый сок улучшает общее состояние больного. Березовый сок также обладает противовспалительным эффектом, поэтому он будет полезен и при ангине, ОРВИ, артритах и так далее.

- Это незаменимое средство для профилактики проблем с ЖКТ, дыхательной системой, мочекаменной болезни и т.п.

- Березовый сок активизирует процессы, связанные с образованием крови.

- В березовом соке содержится много витамина С, поэтому он поддержит организм при упадке сил, в случае ОРВИ и т.д.

- Отмечено мочегонное действие березового сока.

Березовый сок также рекомендуют косметологи как очень эффективное средство. Кожа и волосы приобретают здоровый вид, если не только пить этот сок, но и делать с ним маски. А для того чтобы избавиться от перхоти и стимулировать рост волос, можно их ополаскивать березовым соком.  

Но березовый сок может принести и вред, правда если он собран в экологически неблагоприятном районе. Также не стоит пить березовый сок тем, у кого присутствует аллергия на березовую пыльцу.

Полезный совет: сегодня не стоит слепо доверять производителям соков. Зачастую сок сегодня делают с использованием красителей и химически добавок, которые искусственно имитируют нужный вкус.

Совет 3: Как убрать веснушки с лица

Существует поговорка, что тех людей, у кого есть веснушки, солнышко любит. Однако зачастую обладательницы веснушек хотят уменьшить их проявление или вовсе избавиться от них. Сразу следует оговориться, что процесс отбеливания веснушек довольно продолжителен и сложен.
Инструкция
1
Следите за своим питанием. Старайтесь есть небольшое количество каротиносодержащих продуктов, способствующих окрашиванию кожи. А вот продукты, богатые витамином С, наоборот стоит добавить в свой рацион - они снижают чувствительность кожи к ультрафиолету, и меланин не будет вырабатываться в больших количествах.
2
Очень действенны умывания кислым молоком. Также можно умываться березовым соком, ведь он не только отбелит, но еще увлажнит и смягчит вашу кожу.
3
В качестве ежедневного ухода за кожей, для отбеливания веснушек рекомендуют использование различных лосьонов или кремов. Вы можете приобрести их в косметическом магазине или изготовить дома сами. Самыми активными компонентами являются сок одуванчика, который можно наносить как точечно на сами веснушки, так и в виде отвара из листьев, а также огурец, петрушка и лимонный сок.
4
В качестве еженедельного ухода приготовьте маски из лимона, репчатого лука, кислой капусты. Гурманам можно порекомендовать ягодные отбеливающие маски из калины, красной или черной смородины, малины. Использовать два раза в неделю.
5
И конечно, кожу от появления веснушек и дальнейшего усиления их оттенка лучше защищать. Не забывайте использовать ежедневные средства ухода с УФ-фильтрами, а на отдыхе обязательно солнцезащитные средства. И не пренебрегайте шляпками или хотя бы козырьками.
Видео по теме

Совет 4: Как избавиться от перхоти с помощью масок

Перхоть, к большому сожалению, возникает у многих из нас. Для кого-то это норма жизни, а для кого-то большая проблема. Если перхоть возникла у вас резко и неожиданно, то и в данном случае есть подходящие маски, например, маски с березовым дегтем, которые станут для вас настоящим спасением от напасти.
Кефирная маска от перхоти для волос.

Маски против перхоти из кисломолочных продуктов являются одними из лучших в домашних условиях, которые содержат в себе грибки и успешно ликвидируют перхоть. Против жирной перхоти может помочь избавиться следующая маска – на водяной бане подогреваем до 37 градусов (температура тела) стакан кефира, добавляем 1 ст. л. сока лимона и наносим на кожу головы, конечно же, не забываем про сами волосы.

Избавиться от сухой перхоти может помочь обыкновенная сметана – 3 ст. л. сметаны плюс 1 ст. л. оливкового масла, перемешиваем и распределяем по голове и волосам. Домашние маски от перхоти всегда должны находиться в утеплении, для этого нужно одеть шапочку для душа, укутать голову полотенцем. Время проведения этой маски – 45 минут, курс - 2 раза в неделю в течение месяца.

Маска от сухой перхоти из меда и желтка.

Против сухой перхоти помогает маска от перхоти на основе меда и яичного желтка. Состав очень прост – по столовой ложке меда и оливкового масла плюс один желток. Данную смесь нужно будет разделить пополам, часть нанести на кожу головы круговыми движениями, остаток маски от перхоти распределяем по всей длине волос, надеваем целлофан или шапочку для душа, поверх которой необходимо утеплить полотенцем. Через 1 час необходимо смыть маску. Курс лечения – 2 раза в неделю в течение 1,5-2 месяцев.

Маска против перхоти и выпадения волос
Перхоть, как сухая, так и жирная, часто происходит с выпадением волос. С этой проблемой можно бороться, а главное - нужно. Чтобы укрепить волосы и избавиться от перхоти, необходимо применить чудодейственную маску от перхоти с фруктовыми кислотами. Приготовить эту маску тоже будет очень просто. Нужно смешать по 2 ст. л. свежевыжатого сока лимона, апельсина и репейного масла. Полученную смесь втираем в кожу головы и массируем в течение 10 минут, после этого укутываем голову целлофаном и полотенцем и держим 30 минут, после чего необходимо смыть тепловатой водой с применением шампуня. Данную процедуру необходимо делать 1 раз за неделю.

Масляные маски от перхоти
Масляные маски превосходно склеивают чешуйки волос, отлично лечат голову от перхоти, а главное - препятствуют ее дальнейшему появлению. Для изготовления домашней маски от перхоти нужно смешать по 2 ст. л. касторового и репейного масла, подогревая смесь на водяной бане до 37 градусов, после добавляем 5 капелек эфирного масла чайного дерева. Половину масляной маски от перхоти втираем в кожу головы, а остатки распределяем по длине шевелюры. Утеплите голову, надев целлофан, повяжите полотенце. Держать маску следует около часа, после необходимо смыть. Делайте такие маски 2-3 трижды за неделю. Курс - месяц.

Травяная маска-ополаскиватель.
Травы не только помогут избавиться от перхоти, но и делают локоны более крепкими и блестящими и здоровыми. Для травяной маски от перхоти для волос понадобится следующая смесь – кора дуба, крапива, подорожник и полынь. За этими травами вы смело можете отправиться в ближайшую аптеку. Смешайте сбор по 2 ст. л., засыпьте в кастрюльку и залейте половиной литра воды. Необходимо прокипятить отвар под закрытой крышкой на водяной бане в течение 20 минут. После чего необходимо отвару настояться полчаса и использовать, как ополаскиватель после мытья волос.
Видео по теме

Совет 5: Питательные маски для волос в домашних условиях

Зимой волосы ослабевают, испытывая дефицит влаги и витаминов, становятся тусклыми, быстро пачкаются у корней.

Разумеется, очень важно вернуть таким волосам здоровье и обеспечить им витаминный уход. Зимой в этом деле могут помочь питательные маски.
Если ваши волосы уже сильно повреждены, то перед использованием восстанавливающих питательных масок необходимо посетить парикмахерскую. Попросите парикмахера избавить прическу от секущихся концов. Достаточно состричь несколько миллиметров, чтобы оставить длину прежней и придать волосам аккуратный вид.

Польза домашних масок проявится в полной мере, если сочетать их с натуральными шампунями собственного приготовления. Например, это могут быть яичные желтки, смешанные с травяными отварами: крапивным, липовым, ромашковым, мятным, из цветков одуванчика, лепестков розы или шалфея.

1. Питательная маска для волос из яиц и моркови.

Отделите 2 желтка и хорошо взбейте вилкой. Добавьте 2 ст. л. тертой моркови или ее сока и 15 мл орехового или оливкового масла. Полученным составом основательно пропитайте локоны, уделяя внимание и концам, и зоне у корней. Покройте волосы клеенчатым пакетом и наденьте теплую шапку. В таком виде побудьте 45 минут, промойте волосы с шампунем два раза, а потом настоем из трав.

2. Тыквенная маска для ослабленных волос.

Из овоща отожмите сок или приготовьте с помощью блендера тыквенное пюре. Подмешайте в него яичный желток, две ложки масла оливы и ампулу витамина А (его можно заменить соком сырой моркови). Сделайте 40-минутную маску, плотно укутав волосы. Обогащенная провитамином А и минералами маска благоприятно подействует на структуру локонов, насытит стержни и фолликулы питательными веществами, придаст красивый оттенок всей прическе.

3. Питающая маска с растительными маслами.

Смешайте кедровое, репейное, миндальное и касторовое масла, взяв по 1 ложке каждого вида. Можно обогатить состав несколькими каплями «Аевита», приобретенного в аптеке. Запланируйте длительную процедуру — от 1 до 2 часов следует держать полезную смесь на волосах. Смывайте травяным шампунем.

4. Медово-луковая маска для красивых и здоровых волос.

Сделайте из репчатой луковицы сочную кашицу. Добавьте цветочный мед в соотношении 1:4. Вотрите массу в корни, размажьте по всей шевелюре, выждите 30 минут и промойте. Напоследок нанесите на волосы отвар из березовых листьев или цветков ромашки. Такая маска не только питает волосяные фолликулы, но и стимулирует их жизненную активность — локоны растут быстрее, возрастает их сила и крепость.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500