Совет 1: Какие продукты нужны для красивой фигуры и здорового организма

Многие проблемы со здоровьем вызваны неправильным питанием. Из-за него же на теле может появиться «апельсиновая корка», визуально портящая женскую фигуру. Бороться со многими проблемами нужно изнутри, добавляя в рацион полезные для красоты и здоровья продукты питания.
Подберите свой рецепт
+
-

Зерновые хлопья

Хлопья из отрубей или овса на завтрак являются главным помощником в борьбе с целлюлитом. Это источник клетчатки, которая снабжает человека энергией на весь день, что приводит к снижению аппетита, а вместе с ним и веса. Кроме этого, в зерновых хлопьях содержится множество антиоксидантов, не только сохраняющих красоту и здоровье, но и продлевающих молодость организма.

Брокколи

Этот овощ можно назвать одним из главных врагов «апельсиновой корки». В брокколи содержится большое количество витаминов, минералов и веществ, способствующих выведению шлаков из кишечника. Медь, которая содержится в брокколи, делает кожу эластичной и упругой.

Красный перец

В красном перце содержатся вещества, «сжигающие» подкожный жир и выводящие из организма шлаки и избытки жидкости. Любой вид красного перца способен активизировать работу желудочно-кишечного тракта и очищать сосуды. Если нет противопоказаний, нужно обязательно включать в рацион жгучий перец, а не только сладкий.

Петрушка

Это источник витамина С, способный составить конкуренцию цитрусовым. В сутки достаточно съедать всего 40-50 г петрушки, чтобы организм получил большинство необходимых для него витаминов и минералов.

Баклажаны

В баклажанах содержатся не только полезные витамины, но и вещества, способствующие выработке коллагена, без которого кожа теряет упругость и стареет раньше времени. За счет пищевых волокон стимулируется двигательная функция кишечника, улучшается желчеотделение, пища переваривается быстрее, создается чувство насыщения, сохраняющееся на долгое время.

Орехи

Уникальное свойство орехов заключается в том, что они улучшают все обменные процессы, происходящие в организме. Многие орехи в большом количестве содержат витамин Е, а он напрямую отвечает за красоту кожи и здоровье организма.

Бананы

Очень вкусный фрукт, но в рационе его не должно быть много, поскольку в бананах содержится большое количество калорий. Калий и витамин В6 эффективно избавляют от застоев жидкости в организме, а магний позволяет справляться со стрессами и плохим настроением, которые часто приводят к перееданию.

Совет 2: Девушки и тренажерный зал: разрушаем популярные мифы

С началом весны все большее количество девушек задумывается о скорейшем приведении своей фигуры в порядок после зимнего периода. Кто-то садится на диету, кто-то занимается дома, кто-то предпочитает тренажерный зал.

Тренажерный зал — прекрасный помощник в формировании красивой, гармоничной и подтянутой фигуры, приданию ей рельефа и прорисовки мышц. Однако многие представительницы прекрасного пола страшатся занятий на тренажерах, думая, что в результате получат накаченное, массивное тело бодибилдера.

Чтобы этого не произошло, необходимо развеять самые популярные и общеизвестные мифы. Самый важный из них гласит о том, что занятия с отягощением способствуют быстрому мышечному росту. Здесь важно помнить о том, что серьезный рос мышц достигается путем разрыва мышечных волокон и нарастания новых, т. е. вследствие микротравм в мышечной ткани. Достигнуть этого можно лишь работая с очень большим весом — около 100 кг. Если девушка пришла в тренажерный зал с целью приведения фигуры в порядок, то она будет проводить занятия с небольшим или средним весом. Поэтому перекаченные мышцы ног или спины ей не грозят.

К тому же, для быстрого и эффективного мышечного роста необходимо соблюдения сбалансированной белковой диеты, а также употребления в пищу специальных продуктов, предназначенных для спортивного питания — протеиновых коктейлей и др. При правильном здоровом питании и регулярных занятиях можно лишь слегка накачать мышцы, но не увеличить их в объеме.

Важным моментом является соблюдение питьевого режима во время тренировок. Поэтому, девушки, решившие начать посещение тренажерного зала, не должны пренебрегать питьем во время занятий, чтобы избежать обезвоживания организма и преждевременного утомления.  Лучше всего для этих целей подойдет обычная питьевая вода.

Режим тренировок также важен. Не стоит заниматься каждый день, мышцам нужно время на восстановление и отдых. Лучше всего чередовать занятия на разные группы мышц в различные дни. Например, один день сделать упор на мышцы ног и пресса, другой — рук и спины.

При грамотном подходе к тренировкам и соблюдении диеты, тренажерный зал поможет обрести женственную подтянутую и красивую фигуру любой представительнице прекрасного пола.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500