Совет 1: Как пользоваться блеском для губ

Блеск для губ - достаточно универсальный косметический продукт. Он применим и в праздничном макияже, и в повседневном. Вот только пользоваться им для создания конкретных образов нужно по-разному.
Инструкция
1
Если вы создаете повседневный макияж, возьмите блеск спокойного оттенка. Пусть он не содержит крупных сияющих частиц. Нанесите его на губы при помощи встроенного аппликатора. Если блески на ваших губах имеют свойство растекаться, воспользуйтесь невидимым контурным карандашом на восковой основе или же цветным, но, подобранным к блеску в тон.
2
Нанося вечерний макияж, воспользуйтесь блеском более яркого оттенка. Перед его нанесением очертите контур губ при помощи карандаша. Последний можно взять на тон темнее самого блеска. Мерцающие частицы в блеске для яркого образа могут содержаться в большом количестве. Они визуально увеличат ваши губы.
3
Создавая достаточно строгий образ, но желая все же подчеркнуть губы, нанесите сначала контурный карандаш и помаду в тон. Чтобы помада держалась лучше, предварительно немного припудрите губы. После нанесения помады добавьте в центр губ совсем немного блеска. Так они будут казаться более пухлыми.
4
Если вы торопитесь и краситься приходиться буквально "на бегу", вас выручит прозрачный блеск в тюбике. Никаких премудростей в способе его нанесения нет. Увлажнить губы и придать глянец с помощью такого средства можно, даже не смотрясь в зеркало.

Совет 2: Как придать губам блеск

Губы с влажным блеском всегда выглядят соблазнительно и свежо. Конечно, можно везде носить с собой блеск для губ и регулярно наносить его, чтобы поддерживать «сияние». Но в любом случае, основа красивого макияжа – это здоровая ухоженная кожа губ.
Инструкция
1
В первую очередь, обеспечьте организм достаточным количеством воды. 1-1,5 литра чистой воды – это необходимый минимум. Учтите, что значительное количество кофе и алкоголя влияют на печень и как следствие приводят к подсушиванию кожи губ.
2
Употребляйте здоровую пищу, богатую витаминами А, Е, С и В. Эти витамины благотворно воздействуют на состояние кожи в общем и губ, в частности.
3
Берегите себя. Учтите, что стресс, физическая и умственная перегрузка, перенесенные болезни негативно сказываются на состоянии кожи.
4
В ситуациях с резким перепадом температур (и зимой, и летом) почаще наносите на губы защитную и питательную помаду, можно просто гигиеническую. Обязательно делайте это перед выходом на улицу, после еды или питья. Ни в коем случае не облизывайте губы на улице, особенно зимой.
5
Если днем вы пользуетесь декоративной помадой, то хотя бы на ночь обязательно смажьте губы натуральным растительным маслом. Подойдут подсолнечное, оливковое, кунжутное, пшеничных зародышей. В них можно добавлять каплю масляного раствора "Аевита" (смесь витаминов А и Е). Если же вы не любительница цветной помады, то маслом можно пользоваться несколько раз в течение дня. В качестве походного варианта подойдет хорошая гигиеническая помада или обычный детский крем.
6
Регулярно делайте массаж губ с помощью мягкой зубной щетки или махровой салфетки (1-2 раза в неделю). Это поможет удалить омертвевшие чешуйки и улучшит кровоснабжение, а значит губы будут выглядеть более свежими и яркими. Но если у вас есть трещинки или ранки, отложите массаж до полного заживления.
7
После массажа сделайте питательную маску, например, из творога со сливками или сметаной, можно добавить в нее немного меда. По окончании процедуры ее даже не надо смывать - просто съешьте. После маски дополнительно смажьте растительным маслом или жирным кремом. После таких процедур кожа выглядит гладкой и увлажненной.
8
Если помада не очень мягкая, наносите ее поверх бальзама для губ. Таким образом вы будете лучше ухаживать за губами, а помада будет выглядеть более блестящей. Помните, что стойкие помады сушат и стягивают кожу, поэтому не увлекайтесь ими.
9
Выбирайте блеск для губ по ощущениям. Он не должен сильно растекаться (хотя совсем избежать этого не удастся) и, в идеале, не чувствоваться на губах. Под блеск тоже можно наносить бальзам для губ, но не жирный, а увлажняющий.
10
Чтобы избежать растекания, придать губам более естественное сияние и оптически сделать их более полными, визажисты рекомендуют наносить блеск не на всю поверхность губ, а только каплю посредине.

Совет 3: Какой блеск для губ зрительно увеличивает губы

При помощи грамотно подобранного блеска для губ можно зрительно увеличить их объем. Это особенно актуально для тех девушек, которые желают сделать свои губы более пухлыми.
Вам понадобится
  • блеск для губ, карандаш
Инструкция
1
Чтобы зрительно увеличить губы, правильно подбирайте декоративную косметику. Помните о том, что светлые тона помады и блесков делают их более объемными, а темные, наоборот, уменьшают губы. Пользуйтесь только светлыми тонами декоративной косметики. Оттенок подбирайте под свой тип внешности. Розовые блески подойдут светловолосым девушкам. Если вы являетесь обладательницей смуглой кожи и темных волос, выбирайте персиковые или бежевые оттенки с теплым подтоном.
2
Помните о том, что активный блеск декоративной косметики зрительно увеличивает губы. Выбирайте блески с глянцевой текстурой, а не обычные жидкие помады для губ. Хорошо, если в состав блеска будут входить перламутровые микрочастицы. Они очень красиво играют на солнце, отражая лучи света. Это создает эффект увеличения губ. Весьма привлекательны такие блески смотрятся также и при электрическом свете.
3
Декоративная косметика с крупными перламутровыми частицами подходит лишь для вечернего макияжа. Несмотря на то, что такие блески зрительно увеличивают губы, не используйте их днем. Это считается признаком дурного вкуса.
4
Для того, чтобы увеличить объем губ, используйте специальные продукты, содержащие коллаген и другие компоненты, которые способны придать губам дополнительный объем. В последнее время особой популярностью пользуются блески, содержащие экстракты жгучего перца или другие вещества, которые раздражают кожу, делая при этом губы еще более яркими и объемными. Такие косметические продукты чаще всего бывают прозрачными. Их можно использовать как отдельно, так и в сочетании с помадой, которую можно нанести поверх блеска кисточкой.
5
Попробуйте специальный блеск для губ, состоящий из двух частей. С одной стороны флакончика находится цветной косметический продукт, который нужно наносить непосредственно на губы, а с другой стороны - прозрачный глянцевый блеск, который способен зрительно придать им необыкновенный объем.
6
Перед использованием блеска не забудьте очистить нежную кожу губ. Периодически полезно обрабатывать их скрабом и увлажнять при помощи специальных средств, которые можно приобрести в магазине или сделать самостоятельно в домашних условиях. Блеск, нанесенный на ровные, ухоженные губы, смотрится очень привлекательно.
Видео по теме
Обратите внимание
Пользуйтесь только качественной декоративной косметикой со свежим сроком годности. Просроченные продукты могут вызвать сильнейшую аллергию.
Совет полезен?
Чтобы сделать губы еще более объемными и несколько скорректировать их форму, подберите косметический карандаш с перламутром, которым можно обозначить их контур.
Обратите внимание
В холодную погоду блеску лучше предпочесть бальзам или помаду. Эти средства надежнее защитят нежную кожу губ.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500