Совет 1: Почему разряжается аккумулятор

Разрядка аккумулятора телефона происходит в процессе его работы. Процесс этот неостановим и изменен быть не может. Но вот задача увеличения времени работы аккумулятора вполне может быть решена. Рассмотрим методы выполнения минимизации разрядки аккумулятора на примере Windows Mobile телефонов компании Nokia.
Вам понадобится
  • - Windows Phone
Инструкция
1
Откройте список приложений на рабочем столе Windows Phone и раскройте значок «Настройки» для выполнения операции включения режима экономии заряда аккумулятора мобильного устройства.
2
Выберите пункт «Экономия заряда» и укажите команду «Всегда включать экономию заряда при разрядке аккумулятора» для автоматического применения выбранного параметра при уровне заряда в 20% или воспользуйтесь опцией «Включить экономию заряда до следующей зарядки» для немедленного применения выбранных изменений.
3
Убедитесь в том, что следующие функции телефона отключены:
- автоматическое получение сообщений электронной почты и обновлений календаря;
- автоматическое обновление «живых» значков;
- фоновый режим работы приложений.
4
Перейдите в раздел «Настройки» и измените значения следующих параметров работы мобильного устройства для соблюдения общих правил уменьшения разрядки аккумулятора:
- «Отключение экрана через» - выберите минимальное значение времени;
- «Яркость» - выполните отключение «Автоматическая настройка» (по умолчанию) и выберите минимально возможный;
- «Тема» - укажите пункт «Темный фон».
5
Отключите неиспользуемые соединения Bluetooth и нажмите кнопку питания при использовании динамика для отключения экрана.
6
Не используйте опцию «Соединение с Xbox LIVE» в группе «Игры» без необходимости и измените параметры синхронизации почты и контактов в «Настройки» для увеличения времени работы аккумулятора.
7
Укажите пункт «Почта и учетные записи» и выберите подлежащую редактированию учетную запись.
8
Выберите команду «Загружать готовый контент» и увеличьте временной интервал синхронизации.
9
Подтвердите применение выбранных изменений нажатием кнопки «Готово» и выберите команду «Вручную» в списке парметров синхронизации своей учетной записи Windows Live.

Совет 2: Почему аккумулятор автомобиля быстро разряжается

Исправный аккумулятор - это залог того, что вы сможете завести автомобиль без проблем. Однако аккумуляторная автомобильная батарея имеет свойство разряжаться. И если это происходит слишком быстро, вы можете в один прекрасный день попасть в ситуацию, когда при повороте ключа зажигания ваша машина не заведется. Почему же аккумулятор может быстро разряжаться?

Если аккумуляторная батарея разряжается, это не значит, что она неисправна. Даже новый аккумулятор за 2 недели хранения на складе может потерять до десяти процентов своей емкости. Что говорить о батареях, которые эксплуатировались несколько лет.

Разряжаться этот прибор может по типу саморазряда и от подключённых потребителей. Автовладельцев больше волнует процесс саморазряда, то есть тот, который обусловлен внутренними реакциями.

Скорость саморазряда может увеличиваться от замыкания выводов аккумуляторной батареи по поверхности из-за загрязнений и замыкания осыпавшейся массы пластин. Ускоряет саморазряд паразитные токи, возникающие при попадании примесей с электролитом, и разные плотности электролита в верхнем и нижнем слое.

Чтобы понизить скорость саморазряда, нужно содержать в чистоте плоскость с выводами полюсов батареи. Следует следить, чтобы разрядки и зарядка аккумулятора не приводили к сильному осыпанию массы пластин. Надо всегда следить за контактами, они не должны болтаться, а клеммы необходимо тщательно зачищать. Автомобильная сигнализация должна быть подключена правильно.

Основные причины сильной разрядки аккумулятора очень просты. Это утечки тока в электросети авто, неисправный генератор или регулятор напряжения и длительное использование энергии при заглушенном двигателе.

Все водители знают, что в холодное время года, когда температура на улице очень низкая, аккумулятор хуже раскручивает стартер. Это происходит потому, что понижение температуры электролита при температуре ниже 15 градусов уменьшает емкость батареи на один процент (на каждый последующий градус). Для примера, если на улице мороз пятнадцать градусов, то емкость батареи понижается на целых сорок процентов. Потому в холода двигатель должен заводиться без проблем, иначе аккумулятор не сможет обеспечить длительную работу стартера.

Источники:
  • аккумулятор быстро разряжается
Видео по теме
Источники:
  • Аккумулятор: увеличение времени работы
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500