Совет 1: Как продлить жизнь вашей обуви

В весенний сезон обуви приходится очень даже несладко, так как кругом грязь и слякоть. Но, приложив немного усилий, вы сможете надолго продлить ей жизнь.
Инструкция
1
Обувь чистить нужно сразу после того, как вернулись с улицы. Затем смазать специальным кремом, за ночь он успеет хорошо пропитаться и обеспечит защиту обуви от непогоды. Это надо делать не реже чем два, три раза в неделю. Крем подбирайте под цвет обуви или бесцветный.
2
Сушить обувь нужно только при комнатной температуре, чтобы она не пересохла. Набейте ее газетой или вставьте специальные колодки. Перед сушкой обязательно вытащите стельки.
3
Время от времени давайте обуви отдохнуть, меняйте пары, чтобы ботинки и туфли нормально просохли и приобрели первоначальную форму. Иначе обувь долго не проживет.
4
Чтобы каблуки быстро не изнашивались, а колодки не деформировались, вовремя меняйте набойки.

Совет 2: Как продлить жизнь светлой замшевой обуви

Иметь в своем обувном гардеробе светлые туфли - мечта многих женщин. Особенно если это будут изящные туфли из светлой замши. Однако не каждая женщина рискнет на такой «подвиг», так как уход за такой обувью требуется совершенно особенный.
Вам понадобится
  • - спрей для замши,
  • - специальная щетка с резиновым ворсом,
  • - плотная губка,
  • - воск.
Инструкция
1
Перед покупкой светлых замшевых туфель стоит настроиться на то, что за ними потребуется тщательный уход. Поэтому одновременно с туфлями нужно приобрести специальные средства для ухода, которые обеспечивают защиту от влаги и грязи: это щетки и губки, которые при чистке поднимают ворс, а также различные ластики, воск, крема и спреи для замши.
2
В первую очередь понадобится защитный спрей, которым следует обработать обувь сразу после ее покупки. Это позволит защитить новые туфли от пыли, сырости и потери цвета. После каждой носки туфли сразу же нужно очищать при помощи сухой салфетки или щеточки. Если случайно на обуви появились сильные загрязнения, то их очистить можно при помощи мыльного спрея, он не меняет структуру материала и не сказывается на его цвете.
Как продлить жизнь светлой замшевой обуви
3
Иногда может появиться нежелательное жирное пятно, которое можно будет удалить при помощи бензина. Для этого бензин смешивается с картофельным крахмалом. Массу оставляют на пятне не более 10 минут, после чего стирают мыльным раствором.
4
Есть еще один способ: делается немного мыльного раствора, в который добавляется нашатырный спирт. Этим раствором смывается пятно. Когда обувь высохнет, пятно исчезает. Останется лишь протереть спиртом недавно обработанное место и посыпать его тальком. Тальк оставить часа на три, а затем его нужно удалить резиновой щеткой.
5
Если вдруг случилось попасть под дождь в светлых замшевых туфлях, то туфли нужно будет очистить простым мыльным раствором и чистой теплой водой. Затем туфли нужно насухо вытереть и высушить вдали от батареи или обогревателя. Можно внутрь поместить скомканную газету, так влага впитается быстрее. Если на обуви все-таки остались нежелательные разводы, их можно удалить молоком, смешанным с яичным белком. Вместо белка можно использовать соду, если и это не поможет, то можно также добавить немного обыкновенной перекиси водорода.
6
Вернуть замшевым светлым туфлям вид также поможет горячая обработка паром. Такая обработка поднимет и распушит ворс и вернет обуви первоначальный вид. После манипуляций обувь хорошо просушивается, и на нее наносится соответствующий по цвету спрей или краска, которые будут служить в качестве дополнительной защиты.
Видео по теме
Обратите внимание
Кожа при намокании становится очень гибкой, поэтому нельзя засовывать в ботинки слишком много бумаги, иначе на обуви могут возникнуть выпуклости.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500