Совет 1: Как докачать файл в Опере

Практически все браузеры позволяют не только переходить по сайтам и страничкам, но и загружать различные файлы. Однако в процессе загрузки могут возникать различные ошибки, например, закачка файлов в браузере Opera.
Инструкция
1
Система данного браузера частенько прерывает закачку файла. Также случаются ситуации, когда загрузка прерывается из-за отсутствия подключения к интернету. Что же делать в таких ситуациях? Для начала запустите браузер заново. Вам нужно найти файл, который загружался в данном браузере. Для этого нажмите F4 и выберите в левом меню вкладку «Загрузки».
2
Откройте данную вкладку. Перед вами должен появиться список всех недавно загруженных файлов. Все они были загружены при помощи данного браузера. Найдите в списке файл, который вам нужно докачать. Далее нажмите на нем правой клавишей мыши и выберите пункт «Возобновить». Загрузка данного файла будет возобновлена с того места, где остановилась. Однако случаются ситуации, когда файл загружается сначала. А что ж делать, например, если было загружено около 100 Мб, да и трафик платный?
3
Для этого придется немного обмануть систему. Откройте папку C:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\. Здесь по умолчанию хранятся все скачанные файлы. Если у вас другая директория, то откройте ее (посмотреть можно через кнопку «Общие настройки»). Зайдите во вкладку «Расширенные» и выберите «Загрузки». Просмотрите путь, который прописан для сохранения всех загруженных файлов. Переместите старый недокачанный файл в другую папку. Далее начните заново загружать файл, который присутствует в загрузках. Как только файл начнет закачиваться, нажмите на кнопку «Приостановить».
4
Теперь зайдите в папку, которая по умолчанию прописана в системе. Замените старым файлом новый. Далее нажмите во вкладке «Загрузки» на файле кнопку «Возобновить». Начнется загрузка с того места, где была остановлена впервые. Вы теперь без проблем можете закачать файл в данном браузере. При возникновении подобных проблем проделайте аналогичные действия.

Совет 2: Как докачать архив

В процессе загрузки различных файлов могут возникать проблемы. На это влияют различные факторы, однако многое зависит от скорости соединения интернета, а также способа загрузки данных из глобальной сети.
Инструкция
1
Часто возникают у пользователей вопросы о том, как можно докачать архив, загрузка которого была прервана. Как правило, докачать определенный файл можно всегда, однако браузеры в некоторых случаях дают сбои, что приводит к сбросу всей загрузки. Чтобы избежать подобных ситуаций, нужно использовать специализированное программное обеспечение, которое позволяет загружать большое количество файлов из интернета одновременно. Одной из популярных утилит является программа под названием Download Master.
2
Распространяется она бесплатно. Найти можете в интернете или на установочных дисках вместе с дистрибутивами операционной системы. Стоит отметить, что данная программа позволяет останавливать загрузку и продолжать ее в любое время. Установите утилиту на жесткий диск персонального компьютера. На рабочем столе появится ярлык, при помощи которого можно запустить программу. Нажмите левой клавишей мыши для запуска.
3
В браузере скопируйте ссылку на файл. Программа автоматически перехватит ее и покажет окошко с загрузкой. Вам нужно нажать клавишу «Загрузить». При этом вы можете добавить описание к файлу. При большом объеме различных файлов часто путаешься со всей информацией, поэтому в программе реализована возможность оставлять описание для каждой загрузки.
4
Если вы используете браузер, докачать архив можно нажатием нескольких клавиш. Как правило, при различных ошибках загрузка определенного архива останавливается. Найдите вкладку «Загрузки». Нажмите на ней одним кликом левой клавишей мыши. Найдите файл, который вам нужно докачать. Далее нажмите кнопку «Продолжить загрузку». Не забывайте, что у вас должен быть подключен интернет.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500