Совет 1: Как поставить пароль на запуск программы

Чтобы защитить ваш компьютер (или ноутбук) от запуска посторонними людьми, вы можете поставить пароль на запуск основной программы компьютера — операционной системы. Чтобы поставить пароль на запуск, вам нужно будет зайти в настройки собственного пользователя и слегка их подправить.
Вам понадобится
  • - права администратора.
Инструкция
1
Зайдите в «Панель управления» (через меню «Пуск») и запустите раздел «Учетные записи пользователей». Именно в этом разделе системных настроек отображаются все пользователи вашего компьютера. Кликните по ярлыку собственной учетной записи. Нажмите на надпись «Создание пароля своей учетной записи», чтобы перейти в окно настройки пароля. Откроется новое окно, в котором вам нужно будет ввести задуманный пароль дважды (второй раз для подтверждения). Обязательно заполните поле «Подсказка для пароля», так как после продолжительного перерыва в пользовании компьютером вы можете забыть пароль.
2
Задать пароль для учетной записи можно еще одним способом. Введите в строку «Выполнить» (этот элемент также находится в меню «Пуск») команду control userpasswords2 и подтвердите вводом. В появившемся окне поставьте флажок в пункт «Требовать ввод имени пользователя и пароля» и задайте пароль для учетной записи. Отключите все остальные учетные записи, или задайте для каждой пароль. Если вы оставите, хоть одну учетную запись включенной без пароля, посторонний человек может войти в систему через нее.
3
Перегрузите компьютер, чтобы проверить внесенные изменения. Сразу в процессе загрузки системы возникнет приветственное окно, на котором вам нужно будет выбрать пользователя и ввести пароль. Также существует специальное программное обеспечение, которое позволяет ставить пароли, однако не на программы, а на папки персонального компьютера. Вы можете закинуть в папку нужные программы и файлы, установив трудный пароль. Как показывает практика, пароли в операционных системах особой роли не играют, так как любые системы могут быть взломаны. Старайтесь хранить копии важных данных на сменных носителях, и использовать антивирусное программное обеспечение.

Совет 2: Как поставить пароль на программу

Существует много различных способов защитить свою личную информацию на компьютере: можно установить пароль на вход в систему, можно хранить конфиденциальную информацию на съемном носителе, а можно ограничить доступ к программе, установив на нее пароль.
Инструкция
1
Обычному пользователю установить пароль на запуск программы с помощью стандартных средств Windows не удастся, поэтому стоит обратиться к программному обеспечению от сторонних разработчиков. Можно воспользоваться программой Exe Password. На официальном сайте перейдите в раздел Download и скачайте Exe Password на свой компьютер, а затем выполните установку программы.
2
После установки, в контекстное меню (вызывается щелчком правой кнопкой мыши по иконке или ярлыку приложения) будет добавлен пункт Password protection. Выберите ярлык программы, к которой вы хотели бы ограничить доступ, а затем щелкните на нем правой кнопкой мыши и выберите команду Password Protection.
3
В открывшемся диалоговом окне задайте пароль в поле New Password и повторите пароль в поле Retype New P. Нажмите кнопку Next. Пароль будет установлен, а для выхода вам потребуется нажать кнопку Finish. Попробуйте запустить программу, на которую вы только что установили пароль. Вы убедитесь, что без ввода пароля доступ к ней будет запрещен.
Видео по теме
Обратите внимание
Программа Exe Password совместима со следующими версиями Windows: 95,98,ME,2000,XP,Vista,7.
Источники:
  • пароль на программы
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500