Совет 1: Где купить недорогой велосипед

Велосипед становится все более популярным средством передвижения, ведь он не требует затрат на топливо, помогает быстро передвигаться по городу, минуя пробки, и не тратить много времени на поиск парковочного места. Кроме того, при желании можно купить велосипед совсем недорого.

Где и как дешево купить новый велосипед

Один из наилучших способов приобрести хороший велосипед по низкой цене – выбрать товар по акции или найти его в магазине, объявившем распродажу. Следите за такими предложениями и сможете приобретать товар по самым выгодным ценам. Следует учитывать, что велосипеды в некотором роде сезонный товар: поздней осенью и зимой спрос на них падает, а весной и летом растет, поэтому стоит приобретать такие изделия в холодное время года в магазинах, предлагающих товары прошлого сезона со скидкой.

Обратите внимание на интернет-магазины. Их владельцам не приходится платить за аренду больших торговых площадей, нанимать большой штат сотрудников и тратить деньги на многое другое, без чего обычные магазины не могут обойтись. Именно поэтому онлайн-торговля пользуется такой высокой популярностью. Благодаря ней вы сможете купить подходящий велосипед дешевле, чем в обычном магазине. Не забудьте также сравнить цены, чтобы убедиться в выгодности покупки, и уточнить, насколько высока репутация сайта.

Приобрести недорогой велосипед можно также в магазине, торгующем товарами из Китая. Безусловно, не стоит при этом рассчитывать, что речь будет идти об очень прочном, надежном и долговечном транспортном средстве, отличающемся множеством ультрасовременных элементов конструкции, облегчающих использование изделия. Однако если речь идет о фабричном Китае, вы сможете купить сравнительно простой, но при этом удобный велосипед, который будет отлично справляться со своими функциями.

Другие варианты покупки дешевого велосипеда

Если новый велосипед вам не слишком нужен, и вы хотите сэкономить, но при этом приобрести действительно качественную модель, обратите внимание на подержанные изделия, которые можно купить с рук. Чаще всего такие предложения появляются в объявлениях, которые можно найти в газетах и на тематических сайтах.

Посетите рынок, где торгуют подержанными вещами. Там вы сможете не только найти велосипед, но также сразу осмотреть его и решить, стоит ли приобретать конкретную модель. Разумеется, выбор в этом случае будет меньше, чем на сайтах объявлений, однако попробовать можно.

Найдите магазины, где предлагают уцененный товар. Там вы сможете недорого приобрести велосипед с незначительными проблемами: например, с царапинами, немного портящими дизайн изделия. Это отличный способ приобрести качественную и надежную модель с большой скидкой.

Совет 2: Как недорого купить хороший велосипед

Лето - лучшее время для занятий спортом на свежем воздухе. Если у вас есть велосипед, и вы любите на нем кататься, хорошее провождение времени в парках вам обеспечено, а если вы пока не приобрели это чудесное средство передвижения, поторопитесь.
Инструкция
1
Определите те параметры, которые будут ключевыми при выборе велосипеда. К ним можно отнести, например, вид велосипеда - дорожный, шоссейный или горный. Тип зависит от того, где, в основном, вы будете кататься. Также важно ограничить верхнее ценовое значение будущей покупки.
2
Проверьте, что вы можете поднять велосипед, который изучаете. Вам наверняка придется носить его, например, вверх по ступеням лестницы.
3
Оцените прочность велосипеда. Не стоит гнаться за дешевизной и приобретать не очень надежную модель. В противном случае, может получиться так, что большую часть времени вы будете не кататься на нем, а заниматься ремонтом транспортного средства.
4
Протестируйте велосипед. Проверьте, легок ли он в управлении, удобен ли. Если вы практически сразу освоились с новым средством передвижения - модель определенно ваша.
5
Обратите внимание на страну-производителя велосипеда. Если хотите купить недорогую модель, отдайте предпочтение вариантам из Тайваня и Китая, а не сделанным во Вьетнаме или Малайзии велосипедам.
6
Воспользуйтесь шансом получить скидку при покупке модели прошлого сезона. Так вы получите товар аналогичного качества за меньшие деньги.
7
Не усложняйте выбор погружением в изучение технических данных. Просто прокатитесь на велосипеде и почувствуйте, удобно вам или нет.
8
Узнайте, возможно ли будет купить запчасти для выбранного велосипеда в вашем городе. Если приобретете непопулярную модель, есть риск, что в случае поломки ее деталь нечем будет заменить.
9
Изучите материал, из которого сделано большинство деталей. Если это пластмасса, лучше подберите другой вариант.
10
Не переплачивайте за навороты, которые не имеют для вас значения. Чем меньше ненужного оборудования будет на полюбившейся вам модели, тем лучше.
Обратите внимание
Магазин велосипедов "Велосток" - это огромный вело-склад, с возможностью купить велосипед в Москве отличного качества по низкой цене.  Если Вы собрались купить велосипед недорого - это реально! Мы не тратим деньги на дорогую аренду помещений и привозим байки огромными партиями по выгодным условиям, что делает стоимость велосипеда низкой!
Совет полезен?
Производители велосипедов. Как купить велосипед? Очень просто, когда определились с выбором велосипеда вам нужно в корзине указать свой адрес, телефон и отправить заказ. В самое ближайшее время наш консультант свяжется с вами для уточнения времени и адреса доставки вашего заказа.  Для оформления предварительного заказа необходимо осуществить ту же последовательность действий, как и для того, чтобы купить велосипед, который есть в наличии.

Совет 3: Как выбрать велосипед

Велосипед, даже если вы покупаете его для неторопливых вечерних прогулок, считается спортивным инвентарем. И как всякий инвентарь, его выбор должен быть обусловлен не только функциональными требованиями, но и физическими параметрами того человека, который будет им пользоваться. Если вы не любитель экстрима и езды по горам, подобрать себе хороший и недорогой велосипед вы сможете в любом спортивном магазине.
Инструкция
1
Прогулочный кросс-кантрийный велосипед будет стоить в пределах от 7500 до 10500 рублей. Не стоит приобретать велосипед ниже этого ценового диапазона, ваша безопасность в этом случае гарантирована не будет. Самый популярный и, значит, проверенный тип велосипеда – одноподвесный облегченный велосипед, предназначенный для прогулок по пересеченной местности. Это идеальный выбор для туристических велопробегов и прогулок по неровной поверхности парков и грунтовых дорог. Выберите модель, исходя из предполагаемого стиля катания и суммы, которую вы готовы потратить.
2
Определив вашу модель, выберите себе ростовку по стендоверу – расстоянию от земли до середины верхней поверхности велосипедной рамы. Перекиньте ногу через раму, встаньте над центральной частью рамы в той обуви, в которой вы собираетесь кататься. Рама не должна упираться в промежность. Для прогулочных велосипедов расстояние от промежности до рамы должно быть не менее 3-5 см, для поездок по пересеченной местности – 5-8 см, а стендовер велосипеда, предназначенного для экстремального катания в горах, должен быть ниже промежности на 10 и более сантиметров.
3
Еще один параметр, ростовка рамы – расстояние от центра каретки до конца подседельной трубы - указывается в технических характеристиках велосипеда в дюймах. Если ваш рост составляет от 135 до 155 см, ростовка рамы для вас должна быть 14“. Для роста 150-165 см - 16“, 165-178 см - 18“, 175-185 см - 20“, 185-195 см - 22“ и для роста 195 см и больше - 24“.
4
Производители предлагают различные типы седел, даже учитывающие женскую и мужскую анатомию. Подберите себе то седло, которое будет удобным для катания. Как правило, все они регулируемые, поэтому покупая велосипед, попросите продавца настроить седло по вас. Если необходимо, подстроить седло под себя вы всегда сможете самостоятельно, пользуясь руководством по эксплуатации.
5
Рамы велосипедов для обычного катания изготавливаются из алюминия или стали. Если вы не собираетесь гонять на больших скоростях, остановите свой выбор на алюминиевой раме - она легкая и прочная. Стальная рама амортизирует тряску, но утяжеляет конструкцию.
Видео по теме
Совет полезен?
При покупке проследите правильность заполнения гарантийного талона и узнайте у продавца о возможности ремонта и замены вышедших из строя деталей.
Источники:
  • как выбрать детский прогулочный велосипед

Совет 4: Как выбрать горный велосипед

Если вы мечтаете ездить на велосипеде с комфортом, или же хотите, чтобы он легко преодолевал бездорожье и разгонялся до огромной скорости, то вам необходимо приобрести горный велосипед. Вот советы, как его правильно выбрать.
Инструкция
1
Определитесь с типом горного велосипеда, который напрямую зависит от того, по какой местности вы планируете на нем ездить.
2
Подберите велосипед, имеющий удобную и надежную раму из качественного материала, которая играет важную роль во всей конструкции.
3
Выберите технику с жесткими вилками, которые имеют небольшой вес, низкую цену, но, тем не менее, очень надежные.
4
Обратите внимание при выборе колес на его составляющие - покрышки, камеры и обод.
При выборе обода обращайте внимание на то, чтобы он имел двойную стенку и специальные блестящие пистоны, также большое значение имеет вес обода, а именно - чем меньше, тем лучше.Что же касается покрышек, то тут существует несколько вариантов, таких, как гладкая резина, которая предназначена для езды только по асфальту, полуслик – как для асфальта, так и для грунта, и шипованая резина, которая предназначена для езды по снегу и льду. Выбирайте камеру так, чтобы она четко соответствовала ширине покрышки.
5
Особое внимание обращайте на тормоза, лучше выбирать дисковые, которые не подведут в условиях сырости и грязи.
6
Выбирая руль, седло и педали, обратите внимание на качество материала.
7
Обязательно выберите для себя соответствующую обувь. Она должна быть удобной и увеличивать КПД за счет привлечения ранее незадействованных групп мышц.Когда подобран горный велосипед, подходящий вам по всем параметрам, вы можете получить максимум удовольствия от поездки на нем.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500