Совет 1: Как сделать волосы мягкими

Непослушные и жесткие волосы доставляют множество хлопот своей обладательнице: уложить их просто невозможно. Но главное - не отчаиваться, поскольку даже самые жесткие пряди можно сделать мягкими и шелковистыми.

Особенности ухода

Используемый для мытья волос шампунь должен быть правильно подобран, то есть это косметическое средство должно максимально соответствовать типу шевелюры. В его составе не должен присутствовать сульфат натрия: этот компонент слишком сушит волосы, делая их тусклыми и безжизненными. Кроме шампуня, для ухода за волосами рекомендуют использовать ополаскиватели и кондиционеры, при этом последние следует смывать намного дольше, чем шампунь. Вместе с тем стоит ограничить использование муссов, лаков и укладочных средств, поскольку при их частом применении волосы превращаются в «солому».

Вода при мытье волос должна быть мягкой. К сожалению, водопроводная вода слишком жесткая и она такими же делает волосы. Чтобы смягчить воду в домашних условиях, ее достаточно прокипятить. Также важно правильно подобрать температуру воды: она не должна быть горячей или холодной. Для мытья волос используют теплую воду, а вот для ополаскивания – чуть прохладнее (такая вода приглаживает кутикулы волосков, делая волосы крепкими, мягкими и блестящими).

А еще важно правильно волосы сушить. Желательно, чтобы они сохли естественным путем, но если без фена не обойтись, сушить их рекомендуют в щадящем режиме (не горячим воздухом), ведя феном от корней волос к их кончикам.

Смягчающие маски – дополнительный уход для жестких волос

Превосходно справляется с этой задачей шалфеевый ополаскиватель. Рецепт его таков:
- 250 мл рома;
- 200 мл воды;
- 1,5-2 ст.л. сухих листьев шалфея.

Сырье заливают закипевшей водой, варят смесь 13-15 минут на малом огне. Затем остужают отвар, процеживают и смешивают с ромом. Это косметическое средство настаивают 3-4 дня. Готовым эликсиром ополаскивают волосы после мытья, но не чаще 2 раз в неделю.

А еще для смягчения волос можно использовать желточно-водочную смесь, для приготовления которой берут следующие продукты:
- 2 куриных желтка;
- 3 ст.л. водки.

Взбитые в нежную пену желтки смешивают с водкой (добавлять водку нужно медленно, вливая ее тонкой струйкой). Готовую массу наносят на корни волос и прядки, покрывают сверху голову полиэтиленовым пакетом и укутывают полотенцем. Через 1,5-2 часа смягчающую маску смывают теплой водой.

Кроме того, смягчает волосы сметано-лимонная смесь, для приготовления которой нужны такие компоненты:
- 1 ч.л. лимонного сока;
- 1,5-2 ст.л. сливок или жирной сметаны;
- 1 ч.л. оливкового или кукурузного масла.

Ингредиенты смешивают, затем массу наносят на влажные волосы, утепляют голову и оставляют смягчающее средство на полчаса.

Совет 2: Как сделать волосы кукле с помощью клея

БЖД-куклы пользуются большим спросом. Но порой волосы у них делаются из синтетики. Выглядит красиво, но портится быстро. Что делать, если локоны красавицы стали скатываться? Стоит игрушка немало. Если приложить немного усилий - вы сделаете волосы кукле из шерсти, используя клей.
Вам понадобится
  • Шкурка ламы с ворсом.
  • Ножницы.
  • Клей "Момент Кристалл".
  • Небольшой кусочек ткани и иголка с ниткой.
  • Зубочистка, апельсиновая палочка.
Инструкция
1
Сначала надо сшить шапочку под парик. Теоретически, клеить шерсть можно и просто на голову игрушки, но тогда вы больше никогда не сможете поменять ей шевелюру, или ее придется восстанавливать. Самый простой метод - использовать парик, приклеив его, в случае необходимости, каплей клея. Шапочка шьется по верхней линии лба, словом, согласно тому, как обычно растут волосы. Нужно сделать две половинки со швом наверху.
2
Теперь самое интересное - волосы! Их нужно отрезать локонами, соблюдая одинаковую длину. Помните: обрезать парик из ламы по нижним концам можно, но тогда неповторимый эффект натуральности будет разрушен. Отрезайте по локонам, сразу обрабатывайте срез клеем и скорее прикрепляйте к ткани. Чтобы приклеить локон, можно использовать подручные средства - зубочистки, использованные апельсиновые палочки и так далее. Мы выбрали именно клей "Кристалл", потому что он прозрачный. Начните клеить с нижней задней части, но не забудьте, что, чтобы сделать рядок, придется постараться. Также лучше сразу продумать - хотите ли вы волосы для куклы с рядком или без него, поскольку этот метод несколько ограничивает укладку прически.
3
Если вы выбрали вариант с рядком - приклейте волосы перпендикулярно, придерживая палочку или зубочистку в нужном положении. Если вы решили сделать гладкую прическу - просто продолжайте аккуратно клеить волосы. Мучиться с верхней линией роста волос не придется, но клеить надо очень аккуратно, и к верхней части придется держать палочку надежно, иначе парик получится кривой.
4
Дайте волосам просохнуть. Лама - мягкий вид шерсти, если торопиться, ничего не получится. Теперь надо капнуть каплю клея на голову игрушки и прикрепить парик.
Видео по теме
Обратите внимание
На нижней части головы, в области шеи, с наклеиванием можно не церемониться, но лучше стараться. К тому же, это поможет набить руку в деле создания парика для куклы.
Совет полезен?
Не нужно распрямлять или завивать волосы ламы. Они от природы кудрявые, если захотите парик кукле с прямыми волосами - выберите шкурку яка или отрез плюша с длинным ворсом.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500