Совет 1: Как выбрать гигеническую помаду

Пересыхание и растрескивание, солнечные ожоги и обветривание – основные проблемы чувствительной кожи губ. Благодаря регулярному нанесению гигиенической помады или бальзама для губ можно защитить их от воздействия вредных условий окружающей среды. Главное, чтобы в составе этого косметического продукта не было парафина, вазелина и силиконового масла, препятствующих проникновению питательных веществ в кожу.

Назначение гигиенической помады, ее полезный состав

Название помады «гигиеническая» говорит само за себя – это косметическое средство предназначено для ухода за губами. Исключительно женским продуктом оно не является – им могут пользоваться и мужчины, и дети, поскольку нежная кожа губ нуждается в уходе независимо от половой принадлежности и возраста человека. Образуя невидимую защитную пленку, гигиеническая помада создает препятствия к потере влаги, увлажняет и питает губы.
Гигиенические помады предназначаются не только для увлажнения губ. Некоторые помады обладают лечебными свойствами и помогают бороться с герпесом, стоматитом и хейлитом.

Благодаря присутствию в ее составе разнообразных натуральных компонентов значительно улучшаются защитные свойства помады. Полезных веществ в ней довольно много, но практически каждый косметический продукт независимо от выпустившего его производителя содержит в своем составе витамины, увлажняющие и жировые компоненты, солнцезащитные фильтры и экстракты лекарственных растений.

При выборе гигиенической помады следует обращать внимание, имеются ли в ее составе вазелин и парафин – продукты нефтепереработки, опасные окклюзией. Косметические средства, изготовленные на основе этих соединений, не дают влаге испаряться, а коже – дышать. Поэтому лучше выбирать помаду, содержащую воск – она поддерживает водно-жировой баланс нежной кожи губ в норме.
Желая продлить срок годности гигиенических помад, некоторые производители включают в их состав силиконовое масло. Но оно покрывает губы плотной пленкой и не дает проникать питательным и увлажняющим веществам в кожу.

Выбор гигиенической помады с учетом времени года

Несмотря на универсальность гигиенических средств ухода за губами, следует знать некоторые особенности их использования, поскольку в разное время года губы подвергаются воздействию ультрафиолетового излучения в большей или меньшей степени. Например, в летнее время губы следует увлажнять солнцезащитной гигиенической помадой с фактором SPF не менее 15, можно и больше.

В начале осени, когда солнце уже становится более щадящим, для ухода за губами следует приобрести помаду, одновременно и увлажняющую, и питающую их. Так в течение осени они постепенно подготовятся к суровым погодным условиям в зимнее время, с приходом которого помада вновь сменяется. Теперь в ее составе обязательно должны присутствовать натуральные масла авокадо, какао, карите. Учитывая то, что снег является отличным отражателем ультрафиолетовых лучей, следует обратить внимание, имеются ли в составе питательной помады солнцезащитные компоненты.

С наступлением весны, когда организм испытывает нехватку витаминов, на пересохших от воздействия отопительных батарей и обогревателей губах появляются трещинки и заеды. Восполнить недостаток полезных веществ организму помогут поливитаминные комплексы, а вернуть красоту губам – витаминизированные помады с содержанием растительных масел, экстрактов ромашки или календулы, а также витаминов A, E, C.

Совет 2: Как подобрать помаду

Сегодняшняя косметология позволяет женщинам сделать свои губы неотразимыми за счет разнообразия оттенков и текстур помад. Однако не все представительницы прекрасного пола этим пользуются, ведь при выборе губной помады необходимо помнить, что она должна сочетаться не только со одеждой и макияжем, но и цветом глаз, кожи, волос и даже зубов.
Вам понадобится
  • Для того, чтобы выбрать помаду, которая будет вам к лицу, желательно попробовать несколько оттенков. Кроме этого оденьте именно ту одежду, под которую вы хотите подобрать помаду.
Инструкция
1
Если вам понравилась какая-то помада, то обязательно посмотрите, как она будет выглядеть на коже. Лучше попробовать помаду на кончиках пальцев. Это место наиболее похоже на цвет губ.
Обладательницам пухлых губ лучше выбрать матовую помаду темных оттенков: бордового или коричневого. А вот тем, у кого губы тонкие, надо остановить свой выбор на блестящих помадах светлых тонов.
2
При выборе помады немаловажную роль играет цвет кожи и волос. Блондинки прекрасно будут смотреться с розовой помадой, смуглым брюнеткам можно выбрать шоколадные, красные и даже пастельные оттенки, а вот рыжеволосым красавицам пойдут коричневый, темно-красный и некоторые цвета из рыжего спектра.
Возраст также играет немаловажную роль в выборе помады. Молодым девушкам не рекомендуется ярко красить губы, а вот молодые женщины вполне могут себе это позволить. Зрелым дамам лучше выбирать темные оттенки помад.
3
Если вы разобрались с оттенком, то внимательно изучите состав и срок годности помады. Желательно, выбирать помаду, в которой имеется достаточное содержание витаминов и масел, они прекрасно питают кожу губ. Хорошо, если в помаде есть УФ фильтр, он защитит губы от вредного влияния солнца.
4
Кроме этого, помада должна обладать приятным запахом или вовсе не пахнуть. В противном случае продукт является некачественным.
Обратите внимание
Если зубы недостаточно белоснежные, то красная губная помада совсем не ваш вариант, также лучше не использовать коричневые и фиолетовые оттенки.
Совет полезен?
Многое зависит и от освещения. Для дневного макияжа лучше выбирать ненасыщенные цвета помады, вечером отлично будут смотреться темные оттенки. Помните, что свет к примеру лампы накаливания может сделать непривлекательными многие оттенки коричневого или оранжевого, а вот при неоновом освещении лучше наоборот отдать им предпочтение.
Какой цвет помады должен быть на ваших губах
Связанная статья
Видео по теме
Источники:
  • Гигиеническая губная помада: состав, как сделать и как выбрать гигиеническую помаду для губ
  • Гигиеническая помада. Как выбрать состав гигиенической помады.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500