Совет 1: Как устранить растяжки

Растяжки появляются после родов, быстрого сброса или набора веса. Наиболее часто они локализуются на коже ягодиц, живота и груди. Растяжки не опасны для здоровья, однако они являются неприятным косметическим дефектом, от которого можно избавиться как в домашних условиях, так и в косметологических клиниках.
Вам понадобится
  • - молотый кофе;
  • - эфирные масла;
  • - мумие;
  • - детский крем;
  • - мед;
  • - пищевая пленка;
  • - скипидар.
Инструкция
1
Делайте кофейный скраб для тела. 5-6 чайных ложек кофе мелкого помола смешайте с жирными сливками до густоты сметаны. Добавьте 2-3 капли эфирного масла грейпфрута. Нанесите смесь на кожу. Участки тела, покрытые растяжками, растирайте легкими массажными движениями в течение 3-5 минут. Оставьте скраб на 10 минут, а затем смойте прохладной водой без мыла. Проводите процедуры еженедельно.
2
Используйте мумие. 1 грамм вещества растворите в чайной ложке теплой воды, а затем смешайте с тюбиком обычного детского крема. Втирайте приготовленный состав в кожу, покрытую растяжками 1-2 раза в день. При регулярном использовании вы увидите, как полосы посветлеют и постепенно исчезнут. Для удобства дозирования используйте мумие в таблетках по 0,2 грамма. Для получения 1 грамма вам понадобится 5 таблеток.
3
Проводите медовые обертывания. 3-5 ст. л. жидкого меда смешайте с 0,5 ч. л. горчицы, 1 ч. л. корицы и 3 каплями эфирного масла розмарина. Нанесите смеси на кожу, обернитесь пищевой пленкой. Сверху повяжите пуховой платок для утепления или лягте под одеяло. Через 40 минут сполосните кожу водой. Повторяйте через день.
4
Делайте массаж ароматическими маслами. Смешайте столовую ложку масла семян шиповника с 1 каплей эфирного масла мандарина и 2 каплями масла нероли. Втирайте в растяжки в течение 10-15 минут. После процедуры сотрите излишки масла бумажной салфеткой. Чередуйте массаж с медовыми обертываниями.
5
Принимайте скипидарные ванны. Добавьте в теплую воду 20 мл скипидара (4 ч. л.). В течение 15 минут постепенно доливайте горячую воду для поддержания постоянной температуры 37-38 градусов. После ванны оботритесь полотенцем полежите в течение 30-40 минут. Повторяйте через день.
6
Обратитесь в косметологическую клинику для удаления растяжек хирургическим путем, пилингами, либо инъекциями активных веществ.

Совет 2: Как выглядят растяжки

Растяжки на коже считаются косметическим дефектом, которые относятся к рубцовым изменениям эпидермиса атрофического характера. Наиболее подверженные появлению стрий область груди, живота и бедер.
Инструкция
1
Вновь появившиеся на поверхности кожи растяжки выглядят как вертикальные полоски. Как правило, их размер достигает нескольких миллиметров в ширину. Стрии обладают характерной темной окраской, чаще фиолетового или красного цвета. Со временем они становятся более бледными, напоминающими тонкие шрамы. Реже растяжки остаются достаточно яркими и темными на протяжении длительного времени. Стоит отметить, что подобный косметический дефект не доставляет человеку каких-либо болезненных ощущений. Однако появление растяжек на коже может вызвать определенный дискомфорт.
2
Вновь появляющиеся растяжки зачастую чешутся. Зуд может послужить первым признаком их возникновения. Несмотря на распространенное заблуждение, растяжки не поддаются загару. Именно поэтому они выглядят еще более контрастными и заметными на загорелой коже.
3
Растяжки тяжело устранить в домашних условиях, поэтому большинство девушек обращаются за помощью в косметологические центры и учреждения эстетической медицины.
4
Стоит отметить, что растяжки возникают в результате разрыва коллагеновых волокон кожи. Происходит это из-за резкого роста отдельной части тела или органа. Нередко данный косметический дефект обусловлен общим изменением массы тела.
5
На груди растяжки появляются также в результате резкой прибавки в весе или похудения. Нередко возникают стрии на груди после родов. Стоит отметить, что с растяжками можно столкнуться и в юном возрасте. В период пубертатного возраста у девочек происходит резкий рост молочных желез. Данное явление зачастую провоцирует появление растяжек.
6
В период грудного вскармливания и беременности в организме женщины происходит значительная гормональная перестройка. Это приводит к потере упругости груди и обезвоживанию ее кожи. Помимо этого, железы наполняются молоком и стремительно растут. Все эти факторы провоцируют образование растяжек на коже. Избежать их появления можно, используя специальное корректирующее белье, предусмотренное специально для кормящих мам.
7
Готовиться к возможным изменениям кожи и проводить профилактические меры по появлению растяжек на коже следует заранее. Однако возникновение стрий часто зависит и от генетической предрасположенности. Именно поэтому не каждой девушке удается предотвратить появление подобного косметического дефекта. Также на образование растяжек влияет образ жизни, в частности, питание, метаболизм и курение.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Скипидарные ванны противопоказаны при гипертонии, заболеваниях сердца, варикозной болезни вен.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500