Совет 1: Какие аналоги есть у «Бронхолитина»

«Бронхолитин» является лекарственным средством растительного происхождения, его назначают при заболеваниях легких, бронхов. Аналогами «Бронхолитина» по действующему веществу являются «Бронхитусен Врамед», «Бронхотон», «Бронхоцин».

Показания к назначению «Бронхолитина» и его аналогов

«Бронхолитин» и его аналоги «Бронхитусен Врамед», «Бронхотон», «Бронхоцин» выпускаются в форме сиропа. Активные вещества этих лекарственных средств одинаковы: в состав препаратов входит глауцин, масло базиликовое, эфедрин. Эфедрин расширяет бронхи, снимает отек слизистой, улучшает функцию дыхания. Базиликовое масло оказывает слабое спазмолитическое, успокаивающее, противомикробное действие. Глауцин купирует приступы кашля.
В сиропе «Бронхитусен Врамед» масло базилика отсутствует.

«Бронхолитин» и аналоги назначают в качестве средств, подавляющих кашель и расширяющих бронхи, при острых и хронических бронхитах, трахеобронхите, коклюше, хроническом обструктивном заболевании легких, бронхопневмонии. «Бронхолитин», «Бронхитусен Врамед», «Бронхотон», «Бронхоцин» следует принимать по одной столовой ложке три-четыре раза в день. Детям, имеющим возраст от 3-х до 10-ти лет, дают по одной чайной ложке сиропа три раза в день, а детям в возрасте от 10 лет - по две чайные ложки три раза в день.

Противопоказания и побочные действия «Бронхолитина» и его аналогов

«Бронхолитин» «Бронхитусен Врамед», «Бронхотон» противопоказаны при коронарном атеросклерозе, бессоннице, тиреотоксикозе, стенокардии, закрытоугольной глаукоме, артериальной гипертензии, хронической сердечной недостаточности, гипертрофии предстательной железы, феохромоцитоме, детям до 3-х лет, женщинам в период беременности (1-й триместр) и лактации. «Бронхоцин» не назначают при ишемической болезни сердца, гипертиреозе, в детском возрасте до трех лет, при беременности и во время лактации.
При одновременном приеме со симпатолитиками «Бронхолитин» понижает их гипотензивное действие.

«Бронхолитин» может вызвать следующие побочные действия: тахикардия, головокружение, повышение давления, тошнота, рвота, анорексия, запор, затруднение мочеиспускания, задержка мочи (у больных с гипертрофией простаты), высыпания на коже, повышенное потоотделение, нарушение зрения, тахифилаксия, артериальная гипертензия, бессонница, возбуждение, тремор. У детей «Бронхолитин» может вызывать сонливость.

«Бронхитусен Врамед» повышает артериальное давление и частоту сердечных сокращений, расширяет зрачки, угнетает кишечную перистальтику, снижает аппетит, стимулирует центральную нервную систему. «Бронхотон» вызывает повышение артериального давления, тахикардию, головокружение, тошноту. «Брохоцин» приводит к повышению возбудимости ЦНС, может вызвать потливость, снижение аппетита, затруднение мочеиспускания.

Совет 2: Какие аналоги total commander существуют

Total Commander – популярный файловый менеджер, с помощью которого можно создавать, копировать, упорядочивать и перемещать документы и приложения на вашем компьютере. В последнее время у программы Total Commander появилось немало достойных аналогов. Их можно скачать бесплатно либо приобрести по лицензии на сайтах разработчиков.
Total Commander является одной из самых известных программ для работы с файлами. Ее главные особенности – наличие удобного пользовательского интерфейса и массы полезных функций. В настоящий момент у программы Total Commander появились достойные альтернативы, которые уже привлекли внимание многих пользователей. Вот некоторые из этих приложений.

Far Manager

Far Manager - это файловый менеджер, предназначенный для работы с горячими клавишами.

Интерфейс программы поделен на две панели, вид которых можно настраивать самостоятельно. В программе также доступна функция подключения к FTP и просмотра доступных сетевых ресурсов.

В приложении Far Manager вы можете создавать, копировать, переименовывать и перемещать файлы на своем ПК. В программу встроен текстовый редактор, поддерживающий разнообразные кодировки. Кроме того, Far Manager позволяет работать с архивами. Чтобы воспользоваться этой функцией, необходимо подключить программу-архиватор.

Еще одна полезная опция, предусмотренная в программе Far Manager - это макросы. Выполнив какое-либо действие, вы можете повторить его нажатием клавиши. Таким образом можно переименовывать файлы или заменять текст в разных документах.

Free Commander

Еще одной альтернативой популярного файлового менеджера является программа Free Commander. Ее интерфейс включает в себя две панели, в которых можно копировать, переименовывать, просматривать и перемещать файлы, а также создавать новые файлы и каталоги.

Переименовывать можно целую группу файлов по заданному вами шаблону. В шаблоне вы можете указывать:
- имя нового каталога;
- время и дату создания файлов;
- расширение файлов;
- данные владельца файла;
- счетчик;
- свойства mp3 файлов и изображений.

Программа Free Commander также поддерживает возможность подключения к FTP серверу. На сегодняшний день пользователи могут скачивать этот инструмент совершенно бесплатно.

Double Commander

Double Commander - это мультиплатформенный файл-менеджер с двумя панелями и широким набором функций: поддержка вкладок, групповое переименование, расширенный поиск файлов, протоколирование всех операций и др.

В программу встроен редактор текста с подсветкой синтаксиса. Просматривать файлы можно в 2-х текстовых форматах: двоичном и шестнадцатеричном.

Double Commander - unicode-совместимая программа, которая взаимодействует со многими архиваторами. Сегодня это приложение можно скачивать бесплатно.

SpeedCommander

SpeedCommander – популярный коммерческий аналог программы Total Commander, созданный немецкими разработчиками. Программа характеризуется встроенной поддержкой Unicode и предлагает пользователям большое количество полезных функций. Вот лишь некоторые из них:
- просмотр нескольких десятков текстовых и графических форматов;
- работа с FTP-клиентом;
- встроенный текстовый редактор;
- мощная система шифрования файлов.

Midnight Commander

Это бесплатный файл-менеджер с текстовым интерфейсом. Он располагает всеми необходимыми функциями для работы с файлами. Вы можете редактировать текстовые документы, выполнять операции копирования и перемещения файлов, подключаться к серверам FTP, Samba, SFTP, работать с архивами и каталогами.

Midnight Commander поддерживает мультиязычный интерфейс и кодировку UTF-8. Сегодня это приложение является одним из лучших файл-менеджеров для системы Windows.

Directory Opus

Directory Opus – еще один коммерческий файл-менеджер. Его разработкой занималась австралийская компания GPSoftware. Программа напичкана всевозможными утилитами и дополнительными функциями. В частности, Directory Opus имеет функции фильтрации и синхронизации данных. Внешний вид интерфейса этой программы пользователь может менять по своему усмотрению.

Приложение Directory Opus полностью совместимо с Windows 7. Приобрести его можно только по лицензии.

Все вышеперечисленные программы являются достойной заменой Total Commander. Они обладают всеми необходимыми атрибутами для работы с файлами любого типа.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500